Koenigsegg готовит трековый гиперкар LM — ДРАЙВ
26.06.2020 6 488 0 +271 mihailpan33

Koenigsegg готовит трековый гиперкар LM — ДРАЙВ

---
+271
В закладки
Koenigsegg готовит трековый гиперкар LM — ДРАЙВ Jesko, вариации, можно, модели, сопротивлением, Koenigsegg, Нынешние, и заднем, Ghostpackage, получил, дополнительные, крылышки, на переднем, сплиттер, бамперах, расширенный, Regera, увеличивающий, прижимную, с 310

Нынешние вариации купе Jesko оснащаются битурбомотором V8 5.0 (1600 л.с., 1500 Н•м на смеси E85), девятиступенчатым многодисковым «роботом» Light Speed Transmission, задним приводом с электронноуправляемым дифференциалом, полноуправляемым шасси.

Гиперкар Koenigsegg Jesko создан в двух вариациях. Исходная, без приставки к имени, в большей степени ориентирована на трек, а вариант Jesko Absolut с пониженным сопротивлением воздуху — мечтает о скоростных магистралях и вообще нацелен на рекорд скорости ориентировочно в 532 км/ч. Но обе эти модификации — дорожные. А будет и чисто трековая, утверждает TheSupercarBlog.com. Первые сведения о таком проекте с кодовым названием LM всплыли ещё прошлым летом, а сейчас инсайдеры уверяют, что загадочной модели дан зелёный свет. И это будет самый дорогой Koenigsegg с тиражом всего от семи до одиннадцати экземпляров.

Связь обсуждаемой модели и исходного Jesko, вообще-то, чисто гипотетическая. Но она логична. Из ныне выпускаемых Кёнигсеггов только Jesko — не гибрид, а потому он очень лёгкий (сухая масса составляет 1320 кг). Из необычных добавок в его силовой установке можно указать разве что пневматический ускоритель турбокомпрессора, включающийся при интенсивном разгоне. В остальном — минимализм (если не считать «робот» с семью сцеплениями).

Koenigsegg готовит трековый гиперкар LM — ДРАЙВ Jesko, вариации, можно, модели, сопротивлением, Koenigsegg, Нынешние, и заднем, Ghostpackage, получил, дополнительные, крылышки, на переднем, сплиттер, бамперах, расширенный, Regera, увеличивающий, прижимную, с 310

В то же время 1500-сильный гибрид Regera с пакетом Ghost-package получил дополнительные крылышки на переднем и заднем бамперах, расширенный сплиттер, увеличивающий прижимную силу с 310 до 385 кг.

Уже в базовой версии прижимная сила у Jesko огромная: на высоких скоростях она достигает 1,4 т. Представьте, какого уровня можно добиться на полностью трековой вариации, пожертвовав лобовым сопротивлением максималкой. Предварительный образец компания представила ряду клиентов на закрытом показе в Пеббл-Бич ещё в прошлом году. В нынешнем есть шанс, что гиперкар достроят и рассекретят официально. Заодно такая машина может предвещать гоночную версию для класса Le Mans Hypercar чемпионата WEC, о возможном участии в котором в Кёнигсегге говорили, но официально ещё не подтверждали.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]