Фирма Eagle выпустит свой Lightweight E-Type на дороги — ДРАЙВ
---
Компания Eagle, занимающаяся Ягуарами E-Type уже больше 35 лет, собирается делать по два автомобиля Eagle Lightweight GT в год. Цены не названы, но похожие по конструкции модели Eagle стоят по 700 тысяч фунтов стерлингов (60 млн рублей).
В 2014 году заводские отделения Jaguar Heritage и JLR Special Operations взялись выполнить давнее обещание материнской компании: англичане возобновили выпуск оставшихся шести спорткаров Lightweight E-Type из запланированных восемнадцати. Но это техника, которую сертифицируют для участия в гонках исторических спорткаров по правилам FIA. Если же хочется на подобном автомобиле кататься по общественным дорогам, придётся обратиться в фирму Eagle. Она как раз начала делать реплику гоночного «и-тайпа» — Eagle Lightweight GT на базе оригинальной модели E-Type первой серии.
Донорский E-Type был сильно переделан и по салону: англичане изменили пол и заднюю панель и точки крепления педального узла, чтобы интерьер стал просторнее, а посадка — удобнее. Кресла с выраженной боковой поддержкой и обивкой натуральной кожей новые.
Eagle Lightweight GT очень похож на исходник, но алюминиевые кузовные панели ручной работы все новые. Однако переднее и заднее стёкла завалены сильнее, чем на оригинале, пороги кузова сделаны выше, а водитель и пассажир сидят ниже. Также увеличены колёсные арки, чтобы в них уместились более широкие 16-дюймовые колёса из магниевого сплава с шинами Dunlop. Из того же материала сделаны корпусы коробки передач и заднего дифференциала, поддон двигателя и задние ступицы. В итоге новодел оказался всего на 57 тяжелее двухдверки Jaguar Lightweight E-Type — 1017 кг.
На один алюминиевый кузов уходит 2500 человеко-часов, а на создание одного автомобиля Eagle Lightweight GT — 8000 человеко-часов.
При этом Eagle Lightweight GT заметно мощнее винтажного предка. Под классическим длинным капотом примостился модернизированный ягуаровский мотор с шестью цилиндрами в ряд. Его отличает алюминиевый блок вместо чугунного, усиленные коленвал, поршни и шатуны, иные клапаны и распредвал, а объём нарастили до 4,7 л. Отдача достигает 385 сил и 508 Н•м. Всё это идёт на заднюю ось через доработанную полностью синхронизированную «механику» с пятью передачами. В подвеске же постарались выдержать баланс между удовольствием на треке и комфортом на обычных дорогах. Поэтому на спорткаре стоят регулируемые амортизаторы Ohlins.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]