Новый Ford F-150 явился на свет автопилотируемым гибридом — ДРАЙВ
26.06.2020 4 009 0 +142 mihailpan33

Новый Ford F-150 явился на свет автопилотируемым гибридом — ДРАЙВ

---
+142
В закладки
Новый Ford F-150 явился на свет автопилотируемым гибридом — ДРАЙВ пикап, пикапа, Power, модель, пятидесятого», моторов, грузовой, кабины, EcoBoost, более, Assist, задний, нового, пикапы, доступна, поколении, «автомат», фордовцы, может, новый

У нового F-150 в арсенале есть шесть основных уровней комплектаций (плюс дополнительные варианты), шесть силовых установок, два вида привода, пять колёсных баз, три типа кабины и три грузовые платформы. Даже с учётом того, что не все их теоретические сочетания доступны для покупки, число версий огромно.

Четырнадцатое поколение одного из самых популярных автомобилей, пикапа Ford F-150, представлено сразу же с гибридной версией в доступном ассортименте моторов. Гибрид — полноценный (не умеренный, как у некоторых соперников). И это единственное такое предложение в классе. Установка PowerBoost Full Hybrid состоит из мотора V6 3.5 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами и 35-киловаттного (47 л.с.) электродвигателя, встроенного в десятиступенчатый «автомат». Американцы не приводят всех характеристик, но указывают, что на одном баке (для гибрида он составляет 115,8 л) пикап может пройти около 700 миль (1126 км). Ещё такой F-150 способен тянуть за собой прицеп массой 5443 кг. Система PowerBoost доступна во всех уровнях комплектаций (от XL до Limited) и может сочетаться как с задним, так и с полным приводом. Во втором случае машина получает задний дифференциал с электронной блокировкой.

Новый Ford F-150 явился на свет автопилотируемым гибридом — ДРАЙВ пикап, пикапа, Power, модель, пятидесятого», моторов, грузовой, кабины, EcoBoost, более, Assist, задний, нового, пикапы, доступна, поколении, «автомат», фордовцы, может, новый

Тяговый литиево-ионный аккумулятор ёмкостью 1,5 кВт•ч с жидкостным охлаждением и виброгасящим креплением размещён под полом, между лонжеронами рамы, и не влияет на салон или грузовую платформу модели.

Другие моторы — это бензиновые V6 3.3 Ti-VCT FFV, V6 2.7 EcoBoost,

V8 5.0 Ti-VCT и V6 3.5 EcoBoost плюс дизель V6 3.0 Power Stroke. Их мощности и крутящие моменты производитель огласит позже. В зависимости от двигателя, кабины и платформы объём топливного бака колеблется от 87 до 136 л. Все эти агрегаты сочетаются только с десятидиапазонным «автоматом». Привод — задний или полный (раздатка с электронным управлением). В случае полного привода задний дифференциал может быть свободным или с электронной блокировкой. Шасси F-150 развивает конструкцию предшественника: рама из высокопрочной стали, кузовные панели из алюминиевого сплава, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с блоками амортизатор-пружина типа Coil-over, сзади — жёсткий мост на листовых рессорах.

Новый Ford F-150 явился на свет автопилотируемым гибридом — ДРАЙВ пикап, пикапа, Power, модель, пятидесятого», моторов, грузовой, кабины, EcoBoost, более, Assist, задний, нового, пикапы, доступна, поколении, «автомат», фордовцы, может, новый

Длина нового F-150 составляет от 5311 до 6358 мм  (было 5316–6363), база 3119–4168 мм  (было 3109–4158), ширина — 2029 мм  (не изменилась), высота — 1910–1971 мм  (было 1910–1953).

Поскольку сотни тысяч американцев выбирают F-150 для работы, создатели нового поколения немало внимания уделили полезным приспособлениям и системам. Так, в виде опции пикапу доступно питание внешнего оборудования Pro Power Onboard. Это набор розеток переменного тока внутри и на грузовой платформе. Для не гибридных модификаций нагрузка на них ограничена уровнем в два киловатта.

Новый Ford F-150 явился на свет автопилотируемым гибридом — ДРАЙВ пикап, пикапа, Power, модель, пятидесятого», моторов, грузовой, кабины, EcoBoost, более, Assist, задний, нового, пикапы, доступна, поколении, «автомат», фордовцы, может, новый

В виде опции доступна цифровая приборка с диагональю 12 дюймов, анимацией, отражающей режимы движения и подсказки навигатора. Центральный сенсорный дисплей в начальных комплектациях насчитывает восемь дюймов по диагонали, а начиная с версии XLT high и выше — 12 дюймов.

Гибрид PowerBoost оборудован системой Pro Power Onboard уже по умолчанию, причём более мощной (на 2,4 кВт), а за доплату поставят версию на все 7,2 кВт. Pro Power Onboard способен питать оборудование кемпинга, инструменты. Работает Pro Power и на стоянке, и в движении. В частности, пока пикап перемещается от одного места работы до другого, можно заряжать от этих розеток аккумуляторы дрелей и пил, или батареи электрических велосипедов, поставленных в кузов, питать крупный холодильник и так далее.

Новый Ford F-150 явился на свет автопилотируемым гибридом — ДРАЙВ пикап, пикапа, Power, модель, пятидесятого», моторов, грузовой, кабины, EcoBoost, более, Assist, задний, нового, пикапы, доступна, поколении, «автомат», фордовцы, может, новый

На грузовой платформе может быть до четырёх розеток. Струбцины для использования заднего борта в роли верстака входят в стандартное оснащение пикапа. В виде опции доступна рабочая поверхность Tailgate Work Surface со встроенными линейкой и держателями для мобильных устройств, кружек и карандашей.

Решётки радиатора пикапа различаются в зависимости от комплектации и силовой установки, и всего решёток одиннадцать. За ними скрываются активные жалюзи, которые вместе с изменённой формой кабины помогли снизить сопротивление воздуху. Есть опциональные светодиодные фары и расширенные подножки с приводом. В салоне появилось больше пространства для мелочи. Опциональные кресла Max Recline Seats с откидывающимися на 180 градусов спинками могут превратить салон пикапа в комнату отдыха (при этом верхняя часть спинки выравнивается, а подушка сиденья приподнимается, чтобы создать по возможности более ровную поверхность). С центрального дисплея можно зайти в новое цифровое руководство пользователя, включающее поясняющие видеоролики.

Новый Ford F-150 явился на свет автопилотируемым гибридом — ДРАЙВ пикап, пикапа, Power, модель, пятидесятого», моторов, грузовой, кабины, EcoBoost, более, Assist, задний, нового, пикапы, доступна, поколении, «автомат», фордовцы, может, новый

В стандартное оснащение новичка входят крепёжные петли на торцах откидного борта. Ассистент маневрирования с прицепом Pro Trailer Backup Assist (опция) позволяет точно выполнять все движения при помощи поворота ручки на консоли.

Компания особо отмечает, что модель сделала новый шаг в области подключения к Сети, став первым полноразмерным пикапом в Северной Америке со стандартным обновлением ПО «по воздуху» (over-the-air). Причём речь идёт не только о мультимедийной системе, но автомобиле в целом. Эти обновления будут появляться в течение всей жизни модели и затрагивать работу силовых установок и сервис, вводить некие дополнительные функции. Большинство обновлений будет скачиваться за две минуты, причём во время, выбираемое самим владельцем.

Новый Ford F-150 явился на свет автопилотируемым гибридом — ДРАЙВ пикап, пикапа, Power, модель, пятидесятого», моторов, грузовой, кабины, EcoBoost, более, Assist, задний, нового, пикапы, доступна, поколении, «автомат», фордовцы, может, новый

Все F-150 теперь щеголяют складным селектором трансмиссии, поверх которого на стоянке раскладывается столик для ноутбука и документов Interior Work Surface. Подушку на втором ряду можно поднять, превратив его в дополнительный грузовой отсек с плоским полом. Ящик с переставляемыми перегородками под задними сиденьями — опция.

Мультимедийная система тоже интересна. Это новая платформа SYNC 4 с беспроводным подключением смартфонов через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, приложениями Waze и Ford+Alexa, доступом к более чем 10 000 часов контента, музыки без рекламы, спортивным состязаниям, новостям и персональным рекомендациям. На борту также есть спутниковое радио SiriusXM.

Опции: аудиосистема Bang & Olufsen с восемью динамиками или B&O Unleashed с 18 динамиками, в том числе на потолке и в передних подголовниках. Автоматическая связь с аварийными службами 911 Assist, дистанционное управление рядом функций машины FordPass ведут пикап в цифровую эпоху, как и комплекс систем безопасности и помощи водителю Ford Co-Pilot360 2.0, включающий автоматическое торможение с обнаружением пешеходов. Есть также самопарковщик Active Park Assist 2.0 с полным управлением всеми органами (руль, газ, тормоз, трансмиссия), способный ставить машину параллельно и перпендикулярно.

Новый Ford F-150 явился на свет автопилотируемым гибридом — ДРАЙВ пикап, пикапа, Power, модель, пятидесятого», моторов, грузовой, кабины, EcoBoost, более, Assist, задний, нового, пикапы, доступна, поколении, «автомат», фордовцы, может, новый

Модель F-150 собирается на заводе Dearborn Truck Plant в Дирборне (штат Мичиган) и на заводе Kansas City Assembly Plant в Клайкомо (штат Миссури). В продажу новый F-150 поступит нынешней осенью.

Кроме того, фордовцы уверяют, что F-150 является единственным пикапом, получившим автопилот, не требующий рук на руле и способный вести машину по 100 000 миль хайвеев в США и Канаде. Называется он Active Drive Assist и содержит камеру, следящую за лицом водителя (положением головы и направлением взгляда). Таким образом электроника проверяет, смотрит ли человек на дорогу. Аппаратное обеспечение автопилота уже заложено в новые F-150, а ПО будет залито на них «по воздуху» в третьем квартале 2021 календарного года (за активацию автопилота надо будет заплатить). Из других новаций: автоматическое торможение перед встречным транспортом при повороте налево на перекрёстке.

История Константин Болотов, Леонид Попов

Новый Ford F-150 явился на свет автопилотируемым гибридом — ДРАЙВ пикап, пикапа, Power, модель, пятидесятого», моторов, грузовой, кабины, EcoBoost, более, Assist, задний, нового, пикапы, доступна, поколении, «автомат», фордовцы, может, новый

Ford F-Series — это более чем 60-летняя беспрерывная история полноразмерных пикапов в дюжине поколений. Модель F-150, популярнейшая в серии F, в течение 17 лет считается самым продаваемым автомобилем в США. Ни один другой пикап в Америке не покупается лучше «сто пятидесятого» на протяжении последних 43 лет. А началось всё с представленных в 1948 году нескольких тружеников, также известных под именем Ford Bonus Built. Основных моделей в первом поколении было четыре, а наименований в два раза больше — от F-1 до F-8. В линейке присутствовали не только пикапы (на фото модель Ford F-3), но и фургоны, грузовички и школьные автобусы. Им полагалась гамма моторов мощностью от 95 до 155 л.с. и механические коробки с тремя, четырьмя или пятью ступенями.

Новый Ford F-150 явился на свет автопилотируемым гибридом — ДРАЙВ пикап, пикапа, Power, модель, пятидесятого», моторов, грузовой, кабины, EcoBoost, более, Assist, задний, нового, пикапы, доступна, поколении, «автомат», фордовцы, может, новый

В 1953 году свет увидело второе поколение F-серии. Модели переименовали: пикап F-1 стал зваться F-100 (на фото), его «собратья» F-2 и F-3 назвались F-250, а F-4 превратился в F-350. «Сто пятидесятого», заметьте, в линейке не было. Внутри машины были комфортнее предшественниц, мощность моторов варьировалась отныне в пределах от 101 до 173 л.с., важными новинками в оснащении стали «автомат» Ford-O-Matic и ремни безопасности.

Новый Ford F-150 явился на свет автопилотируемым гибридом — ДРАЙВ пикап, пикапа, Power, модель, пятидесятого», моторов, грузовой, кабины, EcoBoost, более, Assist, задний, нового, пикапы, доступна, поколении, «автомат», фордовцы, может, новый

Третья генерация линейки Ford F-Series выпускалась в 1957–1960 годах. В строю остались только F-100, F-250 и F-350 (американцы попрощались с F-110, F-260, F-360), они сильно изменились внешне, появились хромированные украшения, но главным нововведением стал полный привод — его получили модели F-100 и F-250 (на фото).

Новый Ford F-150 явился на свет автопилотируемым гибридом — ДРАЙВ пикап, пикапа, Power, модель, пятидесятого», моторов, грузовой, кабины, EcoBoost, более, Assist, задний, нового, пикапы, доступна, поколении, «автомат», фордовцы, может, новый

Поколение №4 (1961–1966) среди прочего запомнилось экспериментом: фордовцы предложили пикапы с безрамной конструкцией, не встретили понимания на рынке и отыграли назад. В то же время Ford сделал важный шаг вперёд — внедрил переднюю пружинную подвеску Twin-I-Beam, которая предопределила развитие сегмента пикапов и используется до наших дней.

Новый Ford F-150 явился на свет автопилотируемым гибридом — ДРАЙВ пикап, пикапа, Power, модель, пятидесятого», моторов, грузовой, кабины, EcoBoost, более, Assist, задний, нового, пикапы, доступна, поколении, «автомат», фордовцы, может, новый

Не было «сто пятидесятого» и в пятой генерации серии F (1967–1972). В те годы фордовские пикапы принялись наряжаться по полной программе. Больше вариантов отделки, больше богатеющих комплектаций, дизайн становился всё важнее. Вместе с тем вносили свою лепту новые требования к безопасности. Мощности моторов росли (топовый вариант — 255 л.с. против прежних 208), габариты ширились, в обиход входило слово Ranger — пока в качестве названия стайлинг-пакета.

Новый Ford F-150 явился на свет автопилотируемым гибридом — ДРАЙВ пикап, пикапа, Power, модель, пятидесятого», моторов, грузовой, кабины, EcoBoost, более, Assist, задний, нового, пикапы, доступна, поколении, «автомат», фордовцы, может, новый

Период с 1973 по 1979 год — то самое время, когда родилась модель Ford F-150. Будучи промежуточной версией между пикапами F-100 и F-250, «сто пятидесятый» обладал чуть большей грузоподъёмностью, чем «младший брат», который брал на борт около 500 кг. За это «шестой» пикап Ford F-150 получил прозвище heavy half-ton — «тяжёлая полутонка». Она была призвана обойти грядущие требования к токсичности: по характеристикам «сто пятидесятый» мог обходиться без каталитического нейтрализатора и потреблять этилированное топливо. Привод ему полагался только передний.

Новый Ford F-150 явился на свет автопилотируемым гибридом — ДРАЙВ пикап, пикапа, Power, модель, пятидесятого», моторов, грузовой, кабины, EcoBoost, более, Assist, задний, нового, пикапы, доступна, поколении, «автомат», фордовцы, может, новый

В седьмом поколении (1980–1986) F-серия наконец-то отказывается от шасси образца 1965 года. Новая платформа — новый оцинкованный кузов в трёх вариантах исполнения кабины. Серьёзную реформу пережила линейка силовых агрегатов (к примеру, в серии появляется дизель V8 объёмом 6,9 л), впервые у полноприводных пикапов образовалась независимая подвеска, но трансмиссии (трёх- или четырёхступенчатая «механика» и трёхскоростной «автомат») остались прежними. У «сто пятидесятого» — редизайн. Среди заметных косметических изменений стоит отметить появление в 1982 году фордовского овала в центре решётки.

Новый Ford F-150 явился на свет автопилотируемым гибридом — ДРАЙВ пикап, пикапа, Power, модель, пятидесятого», моторов, грузовой, кабины, EcoBoost, более, Assist, задний, нового, пикапы, доступна, поколении, «автомат», фордовцы, может, новый

В восьмой генерации (1987–1991) Ford F-150 лишается трёхскоростных «механики» и «автомата» — трансмиссии теперь четырёх- или пятиступенчатые. В 1988 году в продаже впервые появляется полноприводная модификация F-150 SuperCab (на фото).

Новый Ford F-150 явился на свет автопилотируемым гибридом — ДРАЙВ пикап, пикапа, Power, модель, пятидесятого», моторов, грузовой, кабины, EcoBoost, более, Assist, задний, нового, пикапы, доступна, поколении, «автомат», фордовцы, может, новый

В девятом колене (1992–1996) автомобили F-серии прошли аэродинамическую оптимизацию, которая сказалась на внешности. Интерьерщики перекроили салоны. Для «сто пятидесятого» 1992 год ознаменовался возвращением к нему классической грузовой платформы Flareside, которой он был лишён в 1987-м.

Новый Ford F-150 явился на свет автопилотируемым гибридом — ДРАЙВ пикап, пикапа, Power, модель, пятидесятого», моторов, грузовой, кабины, EcoBoost, более, Assist, задний, нового, пикапы, доступна, поколении, «автомат», фордовцы, может, новый

В 1997 году пикап Ford F-150 стал «десятым» и подвергся полной переработке, которой ждал 17 лет. Также модель получила новую линейку более совершенных двигателей V6 и V8 мощностью от 217 до 340 л.с. И хотя этот F-150 провалил испытания Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), модернизация вдохновила покупателей: продажи пикапа в десятом поколении выросли с 750 000 до более 900 000 единиц. В тот же период, в 1999 году, фордовцы после трёхлетнего перерыва выкатили новую версию Ford F-150 SVT Lightning (на фото), оснащённую 360-сильным (597 Н•м) мотором объёмом 5,4 л.

Новый Ford F-150 явился на свет автопилотируемым гибридом — ДРАЙВ пикап, пикапа, Power, модель, пятидесятого», моторов, грузовой, кабины, EcoBoost, более, Assist, задний, нового, пикапы, доступна, поколении, «автомат», фордовцы, может, новый

Ford F-150 от 2004 модельного года обрёл новую «тележку» P2 фордовской разработки. Произведённая модернизация позволила «сто пятидесятому» реабилитироваться: IIHS оценил его безопасность на твёрдую четвёрку и назвал лучшим выбором, а Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) поставила высшую оценку в пять звёзд. Параллельно «одиннадцатый» пикап собрал тьму наград за всё возможное, включая успешные продажи.

Новый Ford F-150 явился на свет автопилотируемым гибридом — ДРАЙВ пикап, пикапа, Power, модель, пятидесятого», моторов, грузовой, кабины, EcoBoost, более, Assist, задний, нового, пикапы, доступна, поколении, «автомат», фордовцы, может, новый

В 2009 году показалась двенадцатая генерация модели. Явилась с броской решёткой, возвращённой в строй двухдверной кабиной, грузовой платформой Styleside вместо Flareside, безальтернативным «автоматом» и двумя новыми двигателями V8, нацеленными на экономию топлива. Путь от fuck fuel economy к Гринпису был пройден до конца уже тогда, но «тринадцатый» F-150, как видим, продолжает по нему идти.

Тринадцатое поколение Форда F-150 было представлено в 2014 году. Для пикапа это была революция: модель получила раму почти полностью состоящую из высокопрочных сталей (их доля выросла с 23 до 77%) и алюминиевый кузов (единственная большая стальная деталь в нём — моторный щит). Пикап получился на 317 кг легче прошлого, при этом прочнее. Ассортимент моторов пополнили наддувный V6 2.7 EcoBoost и «атмосферник» V6 3.5 Cyclone. Другие бензиновые моторы: V8 5.0 Coyote, V6 3.5 EcoBoost (в разных версиях), V6 3.3 Cyclone. Все вместе они перекрывали диапазон мощности от 286 до 456 «лошадок» (самым мощным являлся Raptor).

Новый Ford F-150 явился на свет автопилотируемым гибридом — ДРАЙВ пикап, пикапа, Power, модель, пятидесятого», моторов, грузовой, кабины, EcoBoost, более, Assist, задний, нового, пикапы, доступна, поколении, «автомат», фордовцы, может, новый

Пикап получил мультимедийную систему с восьмидюймовым экраном, камеры кругового обзора с маркировкой для маневрирования с прицепом, светодиодную оптику.

Обновление пикап прошёл в 2017 году. На всех моторах была внедрена система start/stop «в базе», скорректирована внешность и список оборудования. Важнейшим приобретением стал 253-сильный дизель V6 3.0 Power Stroke с десятиступенчатым «автоматом». Такую же трансмиссию американцы отрядили обоим Экобустам (2.7 и 3.5) и мотору V8, вместо прежнего шестиступенчатого «автомата». Также во время рестайлинга несколько технических усовершенствований получили бензиновые агрегаты (в частности, им вживили комбинированный впрыск) и были пересмотрены их уровни отдачи.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]