Первый конвертоплан CMV-22B доставили подразделению американского флота
26.06.2020 9 573 0 +236 reeder

Первый конвертоплан CMV-22B доставили подразделению американского флота

---
+236
В закладки
Первый конвертоплан CMV-22B доставили подразделению американского флота CMV22B, Osprey, аппарат, конвертоплан, имеет, рамках, время, первого, эксплуатировать, можно, перспективе, самолет, баков, первый, V22Конвертоплан, Эксплуатировать, примерно, произвели, сегодня, неоднозначную

Двадцать второго июня первый конвертоплан CMV-22B прибыл на калифорнийскую базу Naval Air Station North Island и вошел в состав логистической эскадрильи Fleet Logistics Multi-Mission Squadron 30 (VRM-30). Формальную передачу флоту первого CMV-22B провели еще в феврале: на тот момент он успешно прошел все летные испытания.

Всего в рамках контракта Военно-морские силы должны получить 39 CMV-22B Osprey. В перспективе CMV-22B заменит старый грузовой самолет C-2 Greyhound в роли палубного транспортника. Новая версия Osprey будет доставлять разные материалы, персонал и даже двигатели для истребителей F-35 с прибрежных аэродромов на американские авианосцы.

Прибытие первого CMV-22B / ©upi.com

CMV-22B имеет существенное концептуальное преимущество в сравнении с C-2A. Старый самолет можно было эксплуатировать только при наличии на берегу длинных взлетно-посадочных полос. В то же время, благодаря поворотным двигателям, CMV-22B можно эксплуатировать практически с любой поверхности, включая палубу универсального десантного корабля.

«CMV-22B сможет перевозить до 6000 фунтов грузов и/или персонала на дальность 1150 морских миль. Расширенные возможности обусловлены добавлением двух новых 60-галлонных баков, установленных в крыле для дополнительных 120 галлонов топлива, и переделкой передних выступающих баков с целью повышения их вместительности», — говорится в заявлении ВМС США.

CMV-22B — одна из многочисленных модификаций Bell V-22 Osprey, совершившего первый полет 19 марта 1989-го. Эксплуатировать аппарат начали 13 июня 2007 года, всего на сегодня произвели примерно 400 Bell V-22.

Конвертоплан V-22 имеет неоднозначную репутацию. Несмотря на то что его эксплуатируют долгое время, аппарат постоянно сталкивается с техническими проблемами. Кроме того, Osprey — очень дорогая машина, сравнимая по цене с современным истребителем четвертого поколения.

Несмотря на трудности, Пентагон не планирует в перспективе отказываться от конвертопланов. Более того, сейчас компания Bell в рамках конкурса Сухопутных сил США FLRAA активно разрабатывает конвертоплан V-280: в будущем он может сменить вертолет Sikorsky UH-60 Black Hawk.

Напомним, недавно новый конвертоплан выполнил первые полностью автономные полеты. А в прошлом году аппарат достиг скорости в 518 километров в час.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]