Немцы снова протолкнули свои подлодки! Полная история - как они их продавали после войны...
---
Итальянская НАПЛ "Пьетро Венути" (3-я типа "212" в ВМС страны) впервые входит в ВМБ Таранто примерно неделю назад:
Основываясь на своем богатом опыте подводного кораблестроения (+ самый богатый опыт боевого применения ПЛ в обоих МВ !) Германия остается на рынке экспортном рынке данного вида морской техники ключевым игроком, посмотрим, как у них это получалось:
Первое:
тип 201/205/206/207 - поставлялись (имеются в виду поставки НОВЫХ кораблей!) на экспорт Дании (2 ед.), Израилю (3 ед., через британский Виккерс - напрямую евреям было еще "неудобно" брать у немцев...), Норвегии (15 ед.) = 20 ПЛ и для своего флота - 30 единиц
Израильская "Гал" - корабль-музей в Хайфе
тип 202 (малые) на экспорт не поставлялся, для своего флота - 2 единицы
Спуск на воду в Бремене S172
ВСЕГО: 52 ПЛ
Второе:
тип 209/210 - экспортный проект - поставлены (вкл. лицензионное пр-во) Норвегии (6), Израилю (3, как "Дельфин-1", с отличиями...), Аргентине (2), Бразилии (5), Чили (2), Колумбии (2), Эквадору (2), Египту (1 +3 заказано), Греции (8), Индии (4), Индонезии (2), Юж.Корее (9 +3 лицензионных заказаны Индонезией), Перу (6), ЮАР (3), Венесуэле (2), Турции (14), т.о. всего - 71 (+6)
Египетская S41 - самая новая в серии...
тип TR1700 - экспортный проект - поставлены Аргентине (2 + 2 недостроены по лицензии)
"Сан Хуан" в ремонте...
ВСЕГО: 73 (+6) ПЛ
Третье:
- тип 214/218 - экспортный вариант, развитие "209" с ВНЭУ - поставлены (выпущены по лицензии) Греции (4 + 2 отменены после скандалов), Турции (+6 строятся по лицензии - тоже со скандалами), Юж.Корее (6 + 3 строятся - с незн. скандалами), Португалии (2), Израилю (2 +1 строится - с изменениями проекта), Сингапуру (+2 заказано) - 14 (+10) ПЛ
Греческая долгомучимая "Папаниколис"...
- тип 212 - НЕэкспортный, строятся только для своего флота (6 +2 планируются) и ближайших союзников - Италии (3, третья на видео вверху, +1 строится и еще +2 планируются - формально считается, что Италия - "равноправный партнер" по проекту...) и Норвегии (планируется +4, но контракт подпишут не раньше 2019 года!) - 9 (+1) ПЛ
Немецкая U35
Так что норвежский "прорыв" - это немецкий успех - да, были еще Сингапур и Египет, но это "мелочи" на фоне неудач в Чили, Малайзии, Индии, Австралии (везде - французы), Пакистане и Таиланде (китайцы)... Про Вьетнам и Алжир я тут не упоминаю...
ВСЕГО: 24 (+11) НАПЛ
Т.О. Итого, примерно за 50 лет Германия построила (или передала и обеспечмила стр-во по лицензии) 149 (+17) ПЛ, в т.ч. 110 (+17) - на экспорт - в общем неплохо - в среднем по 3 корабля в год, хотя, конечно, не идет ни в какое сравнение с германскими темпами стр-ва ПЛ в 1-й, а особенно во 2-й МВ...
И это при том, что немцы прибегают и к недобросовестной конкуренции: http://nosikot.livejournal.com/1929302.html
Справочник "Подводные силы стран мира":
- http://nosikot.livejournal.com/164591.html (введение и международное сотрудничество по АПЛ)
- http://nosikot.livejournal.com/168384.html (АПЛ Индии и Китая, добавлено фото первой индийской АПЛ "Арихант"!)
- http://nosikot.livejournal.com/175449.html (АПЛ Франции и Британии)
- http://nosikot.livejournal.com/1053839.html (продолжение и корректировка, после 2-летней паузы)
- http://nosikot.livejournal.com/1054782.html (подводные силы Индии)
- http://nosikot.livejournal.com/1063913.html (подводные силы Пакистана)
- http://nosikot.livejournal.com/1073223.html (подводные силы Ирана и ЮАР)
- http://nosikot.livejournal.com/1658192.html (рынок НАПЛ в мире)
- http://nosikot.livejournal.com/1375643.html (подводные силы Сингапура)
- http://nosikot.livejournal.com/1764186.html (подводные силы Израиля)
- http://nosikot.livejournal.com/2162321.html (Канада)
- http://nosikot.livejournal.com/1953184.html (Нидерланды)
- http://nosikot.livejournal.com/1574442.html (наши ПЛ на одной картинке)
- http://nosikot.livejournal.com/2645906.html (соотношение сил флотов России и Запада по АПЛ 3-го и 4-го поколений)
- http://nosikot.livejournal.com/2712062.html (сравнительные размеры ПЛАРБ/РПКСН)
- http://nosikot.livejournal.com/3567323.html (Колумбия и Венесуэла)
Основываясь на своем богатом опыте подводного кораблестроения (+ самый богатый опыт боевого применения ПЛ в обоих МВ !) Германия остается на рынке экспортном рынке данного вида морской техники ключевым игроком, посмотрим, как у них это получалось:
Первое:
тип 201/205/206/207 - поставлялись (имеются в виду поставки НОВЫХ кораблей!) на экспорт Дании (2 ед.), Израилю (3 ед., через британский Виккерс - напрямую евреям было еще "неудобно" брать у немцев...), Норвегии (15 ед.) = 20 ПЛ и для своего флота - 30 единиц
Израильская "Гал" - корабль-музей в Хайфе
тип 202 (малые) на экспорт не поставлялся, для своего флота - 2 единицы
Спуск на воду в Бремене S172
ВСЕГО: 52 ПЛ
Второе:
тип 209/210 - экспортный проект - поставлены (вкл. лицензионное пр-во) Норвегии (6), Израилю (3, как "Дельфин-1", с отличиями...), Аргентине (2), Бразилии (5), Чили (2), Колумбии (2), Эквадору (2), Египту (1 +3 заказано), Греции (8), Индии (4), Индонезии (2), Юж.Корее (9 +3 лицензионных заказаны Индонезией), Перу (6), ЮАР (3), Венесуэле (2), Турции (14), т.о. всего - 71 (+6)
Египетская S41 - самая новая в серии...
тип TR1700 - экспортный проект - поставлены Аргентине (2 + 2 недостроены по лицензии)
"Сан Хуан" в ремонте...
ВСЕГО: 73 (+6) ПЛ
Третье:
- тип 214/218 - экспортный вариант, развитие "209" с ВНЭУ - поставлены (выпущены по лицензии) Греции (4 + 2 отменены после скандалов), Турции (+6 строятся по лицензии - тоже со скандалами), Юж.Корее (6 + 3 строятся - с незн. скандалами), Португалии (2), Израилю (2 +1 строится - с изменениями проекта), Сингапуру (+2 заказано) - 14 (+10) ПЛ
Греческая долгомучимая "Папаниколис"...
- тип 212 - НЕэкспортный, строятся только для своего флота (6 +2 планируются) и ближайших союзников - Италии (3, третья на видео вверху, +1 строится и еще +2 планируются - формально считается, что Италия - "равноправный партнер" по проекту...) и Норвегии (планируется +4, но контракт подпишут не раньше 2019 года!) - 9 (+1) ПЛ
Немецкая U35
Так что норвежский "прорыв" - это немецкий успех - да, были еще Сингапур и Египет, но это "мелочи" на фоне неудач в Чили, Малайзии, Индии, Австралии (везде - французы), Пакистане и Таиланде (китайцы)... Про Вьетнам и Алжир я тут не упоминаю...
ВСЕГО: 24 (+11) НАПЛ
Т.О. Итого, примерно за 50 лет Германия построила (или передала и обеспечмила стр-во по лицензии) 149 (+17) ПЛ, в т.ч. 110 (+17) - на экспорт - в общем неплохо - в среднем по 3 корабля в год, хотя, конечно, не идет ни в какое сравнение с германскими темпами стр-ва ПЛ в 1-й, а особенно во 2-й МВ...
И это при том, что немцы прибегают и к недобросовестной конкуренции: http://nosikot.livejournal.com/1929302.html
Справочник "Подводные силы стран мира":
- http://nosikot.livejournal.com/164591.html (введение и международное сотрудничество по АПЛ)
- http://nosikot.livejournal.com/168384.html (АПЛ Индии и Китая, добавлено фото первой индийской АПЛ "Арихант"!)
- http://nosikot.livejournal.com/175449.html (АПЛ Франции и Британии)
- http://nosikot.livejournal.com/1053839.html (продолжение и корректировка, после 2-летней паузы)
- http://nosikot.livejournal.com/1054782.html (подводные силы Индии)
- http://nosikot.livejournal.com/1063913.html (подводные силы Пакистана)
- http://nosikot.livejournal.com/1073223.html (подводные силы Ирана и ЮАР)
- http://nosikot.livejournal.com/1658192.html (рынок НАПЛ в мире)
- http://nosikot.livejournal.com/1375643.html (подводные силы Сингапура)
- http://nosikot.livejournal.com/1764186.html (подводные силы Израиля)
- http://nosikot.livejournal.com/2162321.html (Канада)
- http://nosikot.livejournal.com/1953184.html (Нидерланды)
- http://nosikot.livejournal.com/1574442.html (наши ПЛ на одной картинке)
- http://nosikot.livejournal.com/2645906.html (соотношение сил флотов России и Запада по АПЛ 3-го и 4-го поколений)
- http://nosikot.livejournal.com/2712062.html (сравнительные размеры ПЛАРБ/РПКСН)
- http://nosikot.livejournal.com/3567323.html (Колумбия и Венесуэла)
Взято: foto-history.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]