Хайнц Герман Тиле отказался от своих возражений по поводу частичной национализации Lufthansa
---
Сегодня акции Lufthansa подскочили примерно на 15 процентов после того, как основной акционер отказался от своих возражений по поводу правительственного пакета спасения для авиакомпании стоимостью 9 миллиардов евро.
“Я голосую за, хотя с правительственными чиновниками остаются разногласия”, – признался Хайнц Герман Тиле в беседе с журналистами. Миллиардер недавно увеличил свою долю акций в Lufthansa до 15,5 процента. Инвестор ранее искал альтернативные варианты, так как не был удовлетворен передачей двух мест в наблюдательном совете лицам, связанным с правительством Германии, которое также получило бы 20 процентов акций за предоставление помощи.
Внеочередное собрание акционеров проходит сегодня. для голосования зарегистрировалось всего 38 проц. акционеров. Однако поддержка Тиле является большим облегчением для правительства канцлера Ангелы Меркель, которое не могло позволить обанкротиться немецкому национальному авиаперевозчику, и это казалось реальной угрозой в свете прежних заявлений со стороны основного инвестора и длительных переговоров с профсоюзами пилотов, бортпроводников и работников сферы обслуживания.
Немецкий национальный авиаперевозчик сильно пострадал в результате затяжного коллапса из-за кризиса, вызванного вирусом COVID-19, и был вынужден обратиться за помощью к государству. Европейская комиссия уже утвердила правительственный пакет помощи правительству на сумму 9 миллиардов евро. Теперь судьба авиакомпании остается в руках тех, кто имеет право голоса на внеочередном собрании акционеров. Если спасательная миссия не получит поддержки 2/3 акционеров, то Lufthansa будет обращаться за защитой от кредиторов в соответствии с законодательством Германии о несостоятельности и начать процедуру банкротства.
Быстрая реструктуризация также отвечает интересам перевозчика. В настоящее время подвергаются риску остаться безработными 22 тысячи человек, а переговоры с профсоюзами не легки и все еще требуют времени для достижения компромисса. Пока что соглашение было достигнуто только с представителями бортпроводников, что позволило сэкономить более 500 миллионов евро. В соответствии с ним были приняты меры для прекращения повышения заработной платы, сокращения рабочего времени и пенсионных взносов.
В настоящее время в воздухе находятся 160 из 760 самолетов Lufthansa, в которой занято 138 000 сотрудников. Она является материнской компанией для Eurowings, Austrian Airlines, Brussels Airlines и SWISS. По прогнозам, в следующем году может остаться в эксплуатации всего 300 машин. Примерно через три года после объявленных сокращений флот будет насчитывать на 100 самолетов меньше, чем в 2019 году. Каждый час простоя обходится потерей около миллиона евро. Только в первом квартале этого года компания зафиксировала убытки почти на два миллиарда евро, в основном за счет сокращения дальних сообщений. Во втором квартале эти потери будет значительно больше. Сокращение парка воздушных судов означает меньше работы не только для персонала самой авиакомпании, но и меньше работы для аффилированных предприятий.
Автор: Андрей Бочкарев
“Я голосую за, хотя с правительственными чиновниками остаются разногласия”, – признался Хайнц Герман Тиле в беседе с журналистами. Миллиардер недавно увеличил свою долю акций в Lufthansa до 15,5 процента. Инвестор ранее искал альтернативные варианты, так как не был удовлетворен передачей двух мест в наблюдательном совете лицам, связанным с правительством Германии, которое также получило бы 20 процентов акций за предоставление помощи.
Внеочередное собрание акционеров проходит сегодня. для голосования зарегистрировалось всего 38 проц. акционеров. Однако поддержка Тиле является большим облегчением для правительства канцлера Ангелы Меркель, которое не могло позволить обанкротиться немецкому национальному авиаперевозчику, и это казалось реальной угрозой в свете прежних заявлений со стороны основного инвестора и длительных переговоров с профсоюзами пилотов, бортпроводников и работников сферы обслуживания.
Немецкий национальный авиаперевозчик сильно пострадал в результате затяжного коллапса из-за кризиса, вызванного вирусом COVID-19, и был вынужден обратиться за помощью к государству. Европейская комиссия уже утвердила правительственный пакет помощи правительству на сумму 9 миллиардов евро. Теперь судьба авиакомпании остается в руках тех, кто имеет право голоса на внеочередном собрании акционеров. Если спасательная миссия не получит поддержки 2/3 акционеров, то Lufthansa будет обращаться за защитой от кредиторов в соответствии с законодательством Германии о несостоятельности и начать процедуру банкротства.
Быстрая реструктуризация также отвечает интересам перевозчика. В настоящее время подвергаются риску остаться безработными 22 тысячи человек, а переговоры с профсоюзами не легки и все еще требуют времени для достижения компромисса. Пока что соглашение было достигнуто только с представителями бортпроводников, что позволило сэкономить более 500 миллионов евро. В соответствии с ним были приняты меры для прекращения повышения заработной платы, сокращения рабочего времени и пенсионных взносов.
В настоящее время в воздухе находятся 160 из 760 самолетов Lufthansa, в которой занято 138 000 сотрудников. Она является материнской компанией для Eurowings, Austrian Airlines, Brussels Airlines и SWISS. По прогнозам, в следующем году может остаться в эксплуатации всего 300 машин. Примерно через три года после объявленных сокращений флот будет насчитывать на 100 самолетов меньше, чем в 2019 году. Каждый час простоя обходится потерей около миллиона евро. Только в первом квартале этого года компания зафиксировала убытки почти на два миллиарда евро, в основном за счет сокращения дальних сообщений. Во втором квартале эти потери будет значительно больше. Сокращение парка воздушных судов означает меньше работы не только для персонала самой авиакомпании, но и меньше работы для аффилированных предприятий.
Автор: Андрей Бочкарев
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]