Новый Diamond DA-50 RG – летающий лимузин или альтернатива бизнес-джету?
---
Diamond Aircraft раскрыл технические характеристики делового одномоторного самолета DA 50 RG с убирающимся шасси (RG – Retractable Gear). Максимальная взлетная масса воздушного судна, рассчитанного на пять человек достигла 1999 кг, а грузоподъемность – 559 кг. Размах крыльев составляет 13,41 м, длина – 9,23 м, а высота – 2,88 м. Емкость топливных баков – 189 л. Производитель внес много аэродинамических улучшений в конструкцию, в том числе новые двухщелевые закрылки. Прототип DA 50 RG был испытан в конце прошлого года.
Новый DA 50 RG
DA50 RG стандартно поставляется с авионикой Garmin G1000 NXi с автоматическим управлением полетом GFC700. Внутренняя часть салона имеет 2 кресла спереди и трехместный диван сзади. Его отделка включает в себя множество вариантов в разных стилях и цветах, с использованием различных материалов. По желанию, можно оборудовать самолет джойстиком справа, кислородной системой, кондиционером, противообледенительной системы TKS, клавиатурой Garmin GCU 476 и держателем планшета.
DA 50 RG
Силовая установка DA 50 RG представляет собой дизельный двигатель Continental CD-300 JET-A1 с турбонаддувом и электронной системой управления (FADEC), его максимальная мощность – 300 л.с. (максимальная долговременная мощность – 270 л.с.), винт – MTV-12-D/210-56.
При весе 1700 кг и высоте 4877 м в условиях ISA при максимальной продолжительной мощности самолет может развивать максимальную скорость 335 км/ч. Максимальная скорость набора высоты составляет 5,3 м/с. DA 50 RG может пролететь 1389 км (с запасом топлива 30 минут), расходуя 34,1 л/ч топлива. Максимальная высота полета – 6096 м.
Взлетная дистанция DA 50 RG (в условиях ISA с максимальной взлетной массой) составляет 440 м. Для перелета через препятствие высотой 15 м самолету требуется полоса 740 м. Необходимая длина полосы для посадки (по условиям ISA с максимальной взлетной массой) составляет 340 м., а расстояние посадки через препятствие высотой 15 м составляет 640 м. Скорость сваливания (в посадочной конфигурации) составляет 106 км / ч.
Интерьер DA 50 RG больше напоминает автомобиль класса “люкс”
Ликун Чжан, президент Diamond Aircraft Austria, сказал: “Мы очень рады представить DA50 RG на рынке. Он предлагает пространство, производительность, роскошь, комфорт, безопасность и убирающееся шасси. Дополнительным преимуществом является авиационный керосиновый двигатель, который обеспечивает значительно меньшие выбросы, чем авиационный бензин, и экономит много галлонов топлива и денег. Мы убеждены, что DA50 RG станет новой звездой на рынке одномоторных поршневых самолетов для частных пользователей, которым нужно больше места, и для чартерных операторов, которые ищут дешевую альтернативу бизнес-джетам.
Кокпит DA 50 RG
“Двигатель Continental CD-300 и ценное партнерство с Diamond в проекте DA50 RG усиливают глобальный спрос авиации общего назначения на авиационные керосиновые поршневые самолеты. Роскошный и современный дизайн DA50 RG, выполненного из углеродно-армированных композитов, в сочетании с двигателем Jet-A мощностью 300 л.с. переопределяет ожидания для самолетов гражданской авиации”, – добавил Роберт Стоппек, президент Continental Aerospace Technologies.
Двери салона DA 50 RG раздельные, как и подобает лимузину
Производитель предполагает, что DA 50 RG получит Сертификат типа Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) до конца лета 2020 года. Предполагается, что серийные поставки самолетов начнутся в конце первого квартала 2021 года. Сертификат типа Федерального авиационного управления США (FAA) должен быть выдан до конца будущего года.
Заказы на самолеты от клиентов из Европы и России принимаются компанией Cofrance Sarl.
Автор: Андрей Бочкарев
Новый DA 50 RG
DA50 RG стандартно поставляется с авионикой Garmin G1000 NXi с автоматическим управлением полетом GFC700. Внутренняя часть салона имеет 2 кресла спереди и трехместный диван сзади. Его отделка включает в себя множество вариантов в разных стилях и цветах, с использованием различных материалов. По желанию, можно оборудовать самолет джойстиком справа, кислородной системой, кондиционером, противообледенительной системы TKS, клавиатурой Garmin GCU 476 и держателем планшета.
DA 50 RG
Силовая установка DA 50 RG представляет собой дизельный двигатель Continental CD-300 JET-A1 с турбонаддувом и электронной системой управления (FADEC), его максимальная мощность – 300 л.с. (максимальная долговременная мощность – 270 л.с.), винт – MTV-12-D/210-56.
При весе 1700 кг и высоте 4877 м в условиях ISA при максимальной продолжительной мощности самолет может развивать максимальную скорость 335 км/ч. Максимальная скорость набора высоты составляет 5,3 м/с. DA 50 RG может пролететь 1389 км (с запасом топлива 30 минут), расходуя 34,1 л/ч топлива. Максимальная высота полета – 6096 м.
Взлетная дистанция DA 50 RG (в условиях ISA с максимальной взлетной массой) составляет 440 м. Для перелета через препятствие высотой 15 м самолету требуется полоса 740 м. Необходимая длина полосы для посадки (по условиям ISA с максимальной взлетной массой) составляет 340 м., а расстояние посадки через препятствие высотой 15 м составляет 640 м. Скорость сваливания (в посадочной конфигурации) составляет 106 км / ч.
Интерьер DA 50 RG больше напоминает автомобиль класса “люкс”
Ликун Чжан, президент Diamond Aircraft Austria, сказал: “Мы очень рады представить DA50 RG на рынке. Он предлагает пространство, производительность, роскошь, комфорт, безопасность и убирающееся шасси. Дополнительным преимуществом является авиационный керосиновый двигатель, который обеспечивает значительно меньшие выбросы, чем авиационный бензин, и экономит много галлонов топлива и денег. Мы убеждены, что DA50 RG станет новой звездой на рынке одномоторных поршневых самолетов для частных пользователей, которым нужно больше места, и для чартерных операторов, которые ищут дешевую альтернативу бизнес-джетам.
Кокпит DA 50 RG
“Двигатель Continental CD-300 и ценное партнерство с Diamond в проекте DA50 RG усиливают глобальный спрос авиации общего назначения на авиационные керосиновые поршневые самолеты. Роскошный и современный дизайн DA50 RG, выполненного из углеродно-армированных композитов, в сочетании с двигателем Jet-A мощностью 300 л.с. переопределяет ожидания для самолетов гражданской авиации”, – добавил Роберт Стоппек, президент Continental Aerospace Technologies.
Двери салона DA 50 RG раздельные, как и подобает лимузину
Производитель предполагает, что DA 50 RG получит Сертификат типа Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) до конца лета 2020 года. Предполагается, что серийные поставки самолетов начнутся в конце первого квартала 2021 года. Сертификат типа Федерального авиационного управления США (FAA) должен быть выдан до конца будущего года.
Заказы на самолеты от клиентов из Европы и России принимаются компанией Cofrance Sarl.
Автор: Андрей Бочкарев
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]