Планы возобновления производства самолета Ил-103 в Венгрии
25.06.2020 8 830 0 +303 reeder

Планы возобновления производства самолета Ил-103 в Венгрии

---
+303
В закладки
Планы возобновления производства самолета Ил-103 в Венгрии Ил103, производство, может, самолетов, составляет, встречи, Павел, России, министр, ограничена, производства, время, номер, иностранных, словам, возобновлено, легкого, пассажира, добавив, «перспективы

Как сообщило 24 июня 2020 года информационное агентство РБК, производство самолетов Ил-103 может быть возобновлено и организовано на территории Венгрии. Об этом заявил глава Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров по итогам встречи с венгерским министром внешнеэкономических связей и иностранных дел Петером Сийярто.

Планы возобновления производства самолета Ил-103 в Венгрии Ил103, производство, может, самолетов, составляет, встречи, Павел, России, министр, ограничена, производства, время, номер, иностранных, словам, возобновлено, легкого, пассажира, добавив, «перспективы

Самолет Ил-103 (заводской номер 0303, регистрационный номер RA-61915) выпуска 1998 года, ранее принадлежавший клубу любителей авиации АОН, установленный в качестве памятника у здания аэропорта города Череповец, снимок 07.11.2018. Сейчас в России эксплуатация Ил-103 практически не осуществляется (с) Павел Фетисов / russianplanes.net ( ссылка )

По словам Мантурова, производство может быть запущено на мощностях компании Magnus Aircraft. В ходе встречи министр обратил внимание на хорошую динамику в реализации проекта производства самолетов Ил-103 на предприятиях венгерской компании.

«В настоящее время почти завершена работа по подготовке лицензионного соглашения, которое, как рассчитывает министр, стороны смогут подписать в ближайшее время», — говорится в сообщении Минпромторга.

О том, что производство самолетов Ил-103 может быть возобновлено, в ноябре 2017 года в интервью ТАСС говорил занимающий в то время должность первого заместителя генерального директора ПАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» Павел Черенков. «По запросу в том числе иностранных заказчиков мы рассматриваем возможность восстановить производство легкого поршневого самолета Ил-103 в глубокой модернизации», — заявлял он.

По словам Черенкова, предприятие было готово предложить рынку обновленный Ил-103 по цене от $150 тыс. до $200 тыс. «Это будет просто бомба по ценовому предложению», — отметил он, добавив, что «перспективы у Ил-103 хорошие».

Ил-103 — четырехместный (пилот и три пассажира) одномоторный поршневой пассажирский «самолет-воздушное такси». По габаритам Ил-103 получился небольшим даже для своего класса. Его длина составляет 8 м, а высота — 3,135 м. Без нагрузки самолет весит 765 кг, а максимальная взлетная масса ограничена 1460 кг. Общий вес пассажиров или груза не должен превышать 395 кг.

На Ил-103 ставили двигатели американского производства IO-36ES, мощностью 210 л. с. Самолет способен разогнаться до 250 км/ч, но крейсерская скорость ограничена на отметке 225 км/ч. При взлете необходим разбег не менее 405 м, для посадки понадобится около 575 м до полного торможения. Практический потолок для Ил-103 составляет 4000 м, а дальность полета может достигать 1070 км.

Производство Ил-103 велось в России с 1997 по 2007 год.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]