Реконструкция Филевской линии
---
Вот уже с 29 октября Московский метрострой ведет работы по реконструкции двух станций Филевской линии метрополитена — «Фили» и «Студенческая». А месяц назад начались работы на станции «Пионерская». За это время будут заменены конструкции козырьков, вестибюлей, инженерных систем и коммуникаций. Работа осложнена тем, что находится вблизи действующего метрополитена. Но специалисты метростроя могут все. :)
1. Сначала небольшая инфографика от метрополитена. Как видите на станциях «Фили» и «Студенческая» закрыты платформы «из центра».
2. Кто там живет, уже давно запомнил, как надо добираться до нужных станциях. Но для тех, кто не в курсе — напомню с помощью этой схемы.
3. Начнем обзор на станции «Пионерская» — такой вид открывается пассажирам, которые хотя воспользоваться западным вестибюлем. Увы, в работе только восточный. Но, учитывая, что они находятся друг на против друга — это не представляет неудобств.
4. Вестибюль разбирается до основных конструкций. Сборный и монолитный бетон не трогают.
5. Сбоку будут пристроены «уши» для увеличения пространства вестибюля. Там будут стоять дополнительные турникеты.
6. На крыше срезается гидроизоляция, все стяжки, все-все до сборного основания.
7. С крыши открывается прекрасный вид на Филевскую линию. Сам вестибюль будет удлинен, чтобы смонтировать шахту лифта на платформу.
8. И весьма необычный ракурс. В декабре 2005 года около станции «Пионерская» произошел курьезный случай, который чудом не закончился трагедией. Около 17:30 утка атаковала состав, который следовал на перегоне. Столкновение произошло, когда поезд уже набрал скорость около 60 км в час. Утка, пробив каленое стекло, глупо погибла. Машинист получил травмы и чудом не лишился глаза от осколков стекла. Тем не менее он смог довести состав до следующей станции.
9. Некоторые строительные материалы начала 60-х годов сейчас вызывают недоумении. «Палки и желуди» — комментарий моего сопровождающего.
10. На станции «Фили» работы продвинулись уже дальше.
11. Начинка вестибюля полностью демонтирована, а вот стекла будут менять когда потеплеет.
12. Платформа разобрана, а консоли для крыши остаются.
13. Много проблем создают кабеля, которые были под платформой. Надо будет не только переложить их, не снимая напряжение, но и разобраться, что там вообще нужно. За прошедшие 56 лет там накопились целые инженерные слои кабельного хозяйства.
14. Укрепляется фундамент, проводится ревизия несущих конструкций.
15. На станции «Студенческая» работы ведутся в еще более ограниченном пространстве.
16. К сожалению, имеющая документация весьма неточна и метростроевцы сейчас копают шурфы, чтобы проверить, как там на самом деле было сделано. Эта, в общем, проблема всех реконструкций старых объектов.
17. Кирпичная кладка под отделкой. Слушайте, сейчас ее делают во много крат лучше.
18. Демонтированная крыша.
19. Работы осложнены тем, что на «Студенческой» один вестибюль.
20. После реконструкции этой платформы, возьмутся за работы на пути «в центр».
a
1. Сначала небольшая инфографика от метрополитена. Как видите на станциях «Фили» и «Студенческая» закрыты платформы «из центра».
2. Кто там живет, уже давно запомнил, как надо добираться до нужных станциях. Но для тех, кто не в курсе — напомню с помощью этой схемы.
3. Начнем обзор на станции «Пионерская» — такой вид открывается пассажирам, которые хотя воспользоваться западным вестибюлем. Увы, в работе только восточный. Но, учитывая, что они находятся друг на против друга — это не представляет неудобств.
4. Вестибюль разбирается до основных конструкций. Сборный и монолитный бетон не трогают.
5. Сбоку будут пристроены «уши» для увеличения пространства вестибюля. Там будут стоять дополнительные турникеты.
6. На крыше срезается гидроизоляция, все стяжки, все-все до сборного основания.
7. С крыши открывается прекрасный вид на Филевскую линию. Сам вестибюль будет удлинен, чтобы смонтировать шахту лифта на платформу.
8. И весьма необычный ракурс. В декабре 2005 года около станции «Пионерская» произошел курьезный случай, который чудом не закончился трагедией. Около 17:30 утка атаковала состав, который следовал на перегоне. Столкновение произошло, когда поезд уже набрал скорость около 60 км в час. Утка, пробив каленое стекло, глупо погибла. Машинист получил травмы и чудом не лишился глаза от осколков стекла. Тем не менее он смог довести состав до следующей станции.
9. Некоторые строительные материалы начала 60-х годов сейчас вызывают недоумении. «Палки и желуди» — комментарий моего сопровождающего.
10. На станции «Фили» работы продвинулись уже дальше.
11. Начинка вестибюля полностью демонтирована, а вот стекла будут менять когда потеплеет.
12. Платформа разобрана, а консоли для крыши остаются.
13. Много проблем создают кабеля, которые были под платформой. Надо будет не только переложить их, не снимая напряжение, но и разобраться, что там вообще нужно. За прошедшие 56 лет там накопились целые инженерные слои кабельного хозяйства.
14. Укрепляется фундамент, проводится ревизия несущих конструкций.
15. На станции «Студенческая» работы ведутся в еще более ограниченном пространстве.
16. К сожалению, имеющая документация весьма неточна и метростроевцы сейчас копают шурфы, чтобы проверить, как там на самом деле было сделано. Эта, в общем, проблема всех реконструкций старых объектов.
17. Кирпичная кладка под отделкой. Слушайте, сейчас ее делают во много крат лучше.
18. Демонтированная крыша.
19. Работы осложнены тем, что на «Студенческой» один вестибюль.
20. После реконструкции этой платформы, возьмутся за работы на пути «в центр».
a
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]