Air Mauritius возобновит международные рейсы только с 1 сентября
---
Air Mauritius объявила о возобновлении международных рейсов с 1 сентября. Теперь все зависит от снятия блокады правительства страны, которая все еще действует на архипелаге Маскаренские острова в Индийском океане.
Airbus A330neo авиакомпавнии Air Mauritius
В марте перевозчик полностью потерял свою доходную базу и разделил судьбу Virgin Australia, которая также добровольно перешла под управление внешней организации в результате кризиса, вызванного пандемией коронавируса SARS-CoV-2. Авиакомпания будет продолжать выполнять репатриационные рейсы и поддерживать регулярные грузовые рейсы по перевозки товаров первой необходимости.
Ежемесячные фиксированные расходы Air Mauritius составляют более 20 миллионов долларов. Эта цифра включает оклады примерно 3000 сотрудников и стоимость аренды самолетов Airbus A350-900 и A330-900neo, которые были запаркованы с 15 мая, когда были введены ограничения.
Возобновление услуг, которые стимулируют местную экономику в сфере туризма, было запланировано на 1 сентября. Это задержит прибытие многих потенциальных клиентов из Европы, где ограничения постепенно ослабляются. Путешествия и туризм два года назад приносили почти 25 процентов ВВП страны, расположенной в Индийском океане.
Air Mauritius была основана в 1967 году как совместное предприятие Air France, BOAC (предшественника British Airways) и правительства архипелага Маскаренские острова. Авиакомпания начала предоставлять услуги только полвека спустя, в 1972 году. Еще через двенадцать месяцев перевозчик запустил рейсы в Лондон через Найроби.
Нынешний авиапарк состоит из тринадцати самолетов. Три из них – ATR, по два Airbus A319, A340 и A350 и четыре A330, два из которых – относительно новые A330neo, выпущенные меньше одного года назад. Средний возраст машин составляет 11 лет и три месяца. Два Airbus A350 взяла в аренду South African Airways.
Автор: Андрей Бочкарев
Airbus A330neo авиакомпавнии Air Mauritius
В марте перевозчик полностью потерял свою доходную базу и разделил судьбу Virgin Australia, которая также добровольно перешла под управление внешней организации в результате кризиса, вызванного пандемией коронавируса SARS-CoV-2. Авиакомпания будет продолжать выполнять репатриационные рейсы и поддерживать регулярные грузовые рейсы по перевозки товаров первой необходимости.
Ежемесячные фиксированные расходы Air Mauritius составляют более 20 миллионов долларов. Эта цифра включает оклады примерно 3000 сотрудников и стоимость аренды самолетов Airbus A350-900 и A330-900neo, которые были запаркованы с 15 мая, когда были введены ограничения.
Возобновление услуг, которые стимулируют местную экономику в сфере туризма, было запланировано на 1 сентября. Это задержит прибытие многих потенциальных клиентов из Европы, где ограничения постепенно ослабляются. Путешествия и туризм два года назад приносили почти 25 процентов ВВП страны, расположенной в Индийском океане.
Air Mauritius была основана в 1967 году как совместное предприятие Air France, BOAC (предшественника British Airways) и правительства архипелага Маскаренские острова. Авиакомпания начала предоставлять услуги только полвека спустя, в 1972 году. Еще через двенадцать месяцев перевозчик запустил рейсы в Лондон через Найроби.
Нынешний авиапарк состоит из тринадцати самолетов. Три из них – ATR, по два Airbus A319, A340 и A350 и четыре A330, два из которых – относительно новые A330neo, выпущенные меньше одного года назад. Средний возраст машин составляет 11 лет и три месяца. Два Airbus A350 взяла в аренду South African Airways.
Автор: Андрей Бочкарев
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]