Что делать — в авиакомпании ЛОТ воруют вещи из личного багажа!
13.02.2017 498 0 0 lavagra

Что делать — в авиакомпании ЛОТ воруют вещи из личного багажа!

---
0
В закладки


Это пост будет посвящён теме „Полезные советы для путешественников“. Советов по поводу утери багажа в интренете полно, но что делать, если чемодан то есть, а вот содержимое не совсем!

Так уж случилось, что одна моя коллега столкнулась с проблемой воровства из чемодана во время перелёта. Польские ЛОТ в свою очередь отказались возместить нанесённый ущерб! Оказывается есть особый алгоритм, что и как нужно делать, чтобы вернуть деньги за исчезнувшие вещи из обслуживающей авиакомпании. Если же ему не следовать, то возмещение ущерба вряд ли возможно.

В подобную ситуацию может попасть каждый из нас, поэтому далее читаем внимательно.



Сам я, в принципе, стараюсь не перевозить вне ручной клади что-либо ценное, но ситуации бывают разные. За примером далеко ходить не буду.

Несколько недель назад мы с товарищами по работе возвращались после выставки из Дюссельдорфа домой в Вильнюс. Перелёт был стыковочным через Варшаву. Уже в Вильнюском аэропорту при выдачи багажа одна из коллег заметила, что у её чемодана была отломано одно из колёсиков. Кстати, это уже отличный повод идти требовать компенсацию! К сожалению, был поздний вечер, всем хотелось побыстрей домой и она не стала заморачиваться.

Зря! Уже утром её ждал неприятный сюрприз. Из чемодана бесследно исчезли дорогие духи, купленные в Германии, и сладости для детей. При этом несколько бутылок подарочного алкоголя остались не тронутыми (привет друзьям с Востока?). Сумма ущерба более 150 евро, не считая испорченного чемодана. Девушка тут же написала претензию в авиакомпанию (ими были как раз польские ЛОТ), тем более в кошельке сохранился чек за покупки. После двух недель переписки она получила неутешительный ответ. По правилам перевозок клиенты должны обращаться к агенту авиакомпании с претензиями подобного рода сразу по прилёту. Но даже это ещё не гарантирует возврат утерянных средств. Багаж обязательно должен иметь следы повреждения или взлома. В любых иных ситуациях компенсации за ущерб не предусмотрены.

Выводы из этой истории можно сделать такие:

Во-первых лучше всего чтобы багаж, сдаваемый во время полёта, каким-то образом закрывался на замок. На худой конец он должен быть завёрнут в плёнку.

Во-вторых, при получении багажа его следует внимательно осматривать. В случае малейших повреждений надо на месте открывать и проверять содержимое.

И главное, по поводу всех претензий следует сразу же обращаться в соответствующий отдел аэропорта, обычно помеченный табличкой “CLAIM BAGGAGE”. Весь перевозимый багаж обычно бывает застрахован и получение денег за ущерб в случае положительного решения может затянуться на несколько месяцев.

Одним словом, будьте внимательными и знайте свои права! А ещё не ложите в багаж ничего такого, без чего вам не обойтись в ближайшие дни путешествия. На самом деле, самое важное в любой поездке – это документы, деньги и хорошее настроение, а всё остальное мелочи жизни!



P.S. Подписывайтесь на мою страницу в Фейсбуке, а также в Инстаграме. Смотрите все прибалтийские новости в ТравелБлоге. Cледите за моими путешествиями по Прибалтике и во всем мире! Заходите, подписывайтесь, читайте, комментируйте.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]