Завершено изготовление партии агрегатов на второй опытный самолет Ил-114-300
---
23 июня 2020 г., AEX.RU – На ульяновском самолетостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» завершено изготовление панелей фюзеляжа для нового российского регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Как сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), агрегаты будут отгружены на Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» – филиал АО «РСК «МиГ».
«В этом году мы уже отправили в Нижний Новгород панели фюзеляжа на первые три отсека с целью дальнейшей сборки второго опытного образца самолета Ил-114-300, создаваемого по серийным технологиям, – прокомментировал директор программы по изготовлению авиационной техники АО «Авиастар-СП» Григорий Истомин. – Далее приступим к работам по изготовлению комплектов люков и дверей. Планируем до конца года отправить все агрегаты на второй самолет».
Сборка агрегатов в АО «Авиастар-СП» производится полностью по электронным моделям. Она включает в себя поставку необходимых деталей, закладку их в стапель, выполнение клепки на клепальном автомате, установку определенных деталей на изделие, испытания и приемку агрегата заказчиком.
В дальнейшем на предприятии планируется наращивать производство агрегатов для Ил-114-300, согласно производственной программе, утвержденной Дивизионом транспортной авиации ОАК.
На площадке ульяновского авиастроительного завода изготавливаются в сборе панели фюзеляжа (обшивка, стрингеры, обода, компенсаторы), люки и двери.
В кооперации по созданию нового регионального самолета участвуют предприятия ОАК: АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», производственные площадки РСК «МиГ» — НАЗ «Сокол» и ЛАЗ им. П. А. Воронина, где уже началась финальная сборка второго опытного образца самолета. Разработчик Ил-114-300 – Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина (ПАО «Ил» — головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ОАК).
Самолет предназначен для развития региональных перевозок и ориентирован, прежде всего, на внутренний рынок. Ил-114-300 рассчитан на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах, в широком диапазоне климатических и географических условий.
Основные характеристики Ил-114-300: максимальная пассажировместимость – 68 кресел, крейсерская скорость – 500 км/ч, дальность полета с максимальной коммерческой загрузкой – 1400 км, перегоночная дальность – 5000 км, высота полета – до 7600 м.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]