Приватизация парижских аэропортов откладывается
---
“Нынешние рыночные условия не благоприятствуют началу приватизации оператора парижских аэропортов ADP Paris”, – заявила министр транспорта Элизабет Борн. Приватизация произойти после 2022 года. ADP может потерять 2,5 миллиарда евро в обороте из-за пандемии.
“Обстоятельства действительно не способствуют такой сделке, поскольку финансовые рынки пострадали от последствий международного санитарного кризиса. Это не предмет для обсуждения в предстоящие месяцы, мы вернемся к вопросу после 2022 года”, – заявила Борн журналистам.
У государственного казначейства в настоящее время имеется 50,6 процентов акций ADP, приватизационный проект в форме 70-летней концессии находится в плане, предусмотренном в PACTE (План действий по росту и преобразованию предприятий), принятый весной 2019 года.
Проект был приостановлен на период сбора подписей под петицией противников приватизации, которые хотели провести общенациональный референдум, но к концу марта им не удалось собрать достаточное количество подписей.
Между тем, глава ADP Августин де Романе сообщил еженедельнику Journal du Dimanche, что оператор может потерять 2,5 миллиарда евро оборотных средств из-за пандемии. “В 2020 году трафик будет на 60 процентов меньше, чем в прошлом году, к концу года мы можем рассчитывать на уровень 65-70 процентов от нормального трафика. Это исторический минимум. Мы потеряем более 50 процентов оборота. Сумма убытков может составить около 2,5 млрд евро”, – сказал он.
ADP в конце марта решила закрыть аэропорт Орли, но с 26 июня она планирует запустить из него 25 маршрутов. К началу июля их число вырастет до 130, вместо обычных 650. “Эксперты считают, что воздушное движение может вернуться к уровням 2019 года в 2023-25 годах. Возвращение может быть немного быстрее на внутренних маршрутах и в шенгенской зоне. Таким образом, мы можем предположить, что Орли вернется к своему нормальному уровню в 2022-23 гг. Для Paris-CDG это займет немного больше времени”, – сказал Августин де Романе.
Однако неизвестно как скажется на внутренних маршрутах правительственное постановление, запрещающее другим авиакомпаниям обслуживать внутренние рейсы во Франции, от которых откажется Air France ради снижения выбросов выхлопных газов.
Заместитель министра транспорта Жан-Батист Джеббари объяснил журналистам, что в рамках плана спасения правительство потребовало от Air France отказаться от обслуживания сообщений продолжительностью менее 2,5 часа в пользу железнодорожного транспорта. Разумеется, другим перевозчикам, особенно бюджетным, обслуживание таких сообщений запрещено. “Мы примем это решение, но не будем мешать конкуренции”, – сказал он и добавил, что пакет помощи будет предоставлен довольно скоро.
Автор: Андрей Бочкарев
“Обстоятельства действительно не способствуют такой сделке, поскольку финансовые рынки пострадали от последствий международного санитарного кризиса. Это не предмет для обсуждения в предстоящие месяцы, мы вернемся к вопросу после 2022 года”, – заявила Борн журналистам.
У государственного казначейства в настоящее время имеется 50,6 процентов акций ADP, приватизационный проект в форме 70-летней концессии находится в плане, предусмотренном в PACTE (План действий по росту и преобразованию предприятий), принятый весной 2019 года.
Проект был приостановлен на период сбора подписей под петицией противников приватизации, которые хотели провести общенациональный референдум, но к концу марта им не удалось собрать достаточное количество подписей.
Между тем, глава ADP Августин де Романе сообщил еженедельнику Journal du Dimanche, что оператор может потерять 2,5 миллиарда евро оборотных средств из-за пандемии. “В 2020 году трафик будет на 60 процентов меньше, чем в прошлом году, к концу года мы можем рассчитывать на уровень 65-70 процентов от нормального трафика. Это исторический минимум. Мы потеряем более 50 процентов оборота. Сумма убытков может составить около 2,5 млрд евро”, – сказал он.
ADP в конце марта решила закрыть аэропорт Орли, но с 26 июня она планирует запустить из него 25 маршрутов. К началу июля их число вырастет до 130, вместо обычных 650. “Эксперты считают, что воздушное движение может вернуться к уровням 2019 года в 2023-25 годах. Возвращение может быть немного быстрее на внутренних маршрутах и в шенгенской зоне. Таким образом, мы можем предположить, что Орли вернется к своему нормальному уровню в 2022-23 гг. Для Paris-CDG это займет немного больше времени”, – сказал Августин де Романе.
Однако неизвестно как скажется на внутренних маршрутах правительственное постановление, запрещающее другим авиакомпаниям обслуживать внутренние рейсы во Франции, от которых откажется Air France ради снижения выбросов выхлопных газов.
Заместитель министра транспорта Жан-Батист Джеббари объяснил журналистам, что в рамках плана спасения правительство потребовало от Air France отказаться от обслуживания сообщений продолжительностью менее 2,5 часа в пользу железнодорожного транспорта. Разумеется, другим перевозчикам, особенно бюджетным, обслуживание таких сообщений запрещено. “Мы примем это решение, но не будем мешать конкуренции”, – сказал он и добавил, что пакет помощи будет предоставлен довольно скоро.
Автор: Андрей Бочкарев
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]