Alitalia пожаловалась на дискриминацию со стороны аэропортов
---
Руководство Alitalia утверждает, что аэропорты в Италии взимают с нее более высокую плату, чем с иностранных конкурентов, и это препятствует возрождению авиакомпании, поскольку весь сектор пытается оправиться от последствий пандемии.
Итальянский перевозчик привел пример аэропортовых сборов в Триесте на севере страны, в два раза превышающих сборы, взимаемые с конкурентов. “Усилия Alitalia по созданию более эффективной авиакомпании требуют прекращения конкурентной асимметрии, применяемой к иностранным авиакомпаниям за ту же услугу”, – заявляет представитель перевозчика. Он добавил, что способность возобновления полетов по внутренним маршрутам зависит от получения от аэропортов экономических условий аналогичных, предоставляемым другим авиакомпаниям.
Alitalia, подвергающаяся ренационализации после трудных лет частного управления и после фиаско попыток реструктурировать ее, сообщила, что предоставила соответствующим властям доказательства “экономической дискриминации”, и добавила, что эта тенденция наблюдается в большинстве итальянских аэропортов. Аэропорт Триеста не ответил на нашу просьбу прокомментировать этот вопрос.
Отдельно министр транспорта Паола де Микели заявила, что новый контролируемый государством перевозчик не будет конкурировать с бюджетными авиакомпаниями, работающими в Италии. На встрече с представителями Ryanair и easyJet она объяснила, что охват всех перевозчиков правилами о минимальной заработной плате не относится к бюджетным авиакомпаниям.
Автор: Андрей Бочкарев
Итальянский перевозчик привел пример аэропортовых сборов в Триесте на севере страны, в два раза превышающих сборы, взимаемые с конкурентов. “Усилия Alitalia по созданию более эффективной авиакомпании требуют прекращения конкурентной асимметрии, применяемой к иностранным авиакомпаниям за ту же услугу”, – заявляет представитель перевозчика. Он добавил, что способность возобновления полетов по внутренним маршрутам зависит от получения от аэропортов экономических условий аналогичных, предоставляемым другим авиакомпаниям.
Alitalia, подвергающаяся ренационализации после трудных лет частного управления и после фиаско попыток реструктурировать ее, сообщила, что предоставила соответствующим властям доказательства “экономической дискриминации”, и добавила, что эта тенденция наблюдается в большинстве итальянских аэропортов. Аэропорт Триеста не ответил на нашу просьбу прокомментировать этот вопрос.
Отдельно министр транспорта Паола де Микели заявила, что новый контролируемый государством перевозчик не будет конкурировать с бюджетными авиакомпаниями, работающими в Италии. На встрече с представителями Ryanair и easyJet она объяснила, что охват всех перевозчиков правилами о минимальной заработной плате не относится к бюджетным авиакомпаниям.
Автор: Андрей Бочкарев
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]