Сенат США обрушился с критикой на Boieng и FAA из-за сертификации 737 MAX
21.06.2020 11 003 0 +450 AlexSey

Сенат США обрушился с критикой на Boieng и FAA из-за сертификации 737 MAX

---
+450
В закладки
Глава Федерального авиационного агентства США Стив Диксон признал в Сенате, что Boeing и его организация допустили ошибки при работе над сертификацией самолётов B737 MAX, но отверг обвинения сенаторов в том, что FAA блокирует расследования обеих катастроф.

Сенат США обрушился с критикой на Boieng и FAA из-за сертификации 737 MAX Диксон, сказал, когда, Boeing, время, ошибки, управления, сенаторов, полетом, ответил, Федерального, Викер, блокирует, Диксона, Роджер, допустили, Сенате, агентства, признал, авиационного

Во время особенно острого обмена мнениями во время слушаний Диксона в сенатском комитете по торговле сертификацией самолетов сенатор Тед Круз обвинил Диксона в желании избежать ответственности, когда он пассивно признал: “Были ошибки”. “Какие ошибки они допустили и кто их совершил?”, – спросил Круз. После паузы Диксон ответил: “Производитель допустил ошибки в производстве, а FAA – в надзоре”.

Затем Диксон сослался на систему управления полетом Боинга, которая несколько раз опускала нос самолета в обеих катастрофах, когда пилоты пытались восстановить контроль. “Во время изменений в конструкции не все принципы системы управления полетом были поняты”, – сказал он.

Один из сенаторов, участвовавших в этом слушании, заявил, что FAA вело себя “как собака, смотрящая телевизор, когда проверяло работу Boeing, а другой добавил, что офис блокирует расследование комиссии по работе над B737 MAX. “Ваша команда в FAA сознательно пыталось держать нас в неведении”, – сказал председатель комитета Роджер Викер Диксону.

Руководитель FAA ответил, что он “полностью вовлечен в процесс надзора”. “Я считаю неточным изображать офис равнодушным. Он все еще работает над этим”, – сказал Диксон и указал на сотрудничество в многочисленных расследованиях.

После этого слушания представитель Федерального авиационного агентства сообщил, что его офис предоставил комиссии более “7400 страниц соответствующих материалов”, а доступ к некоторым из них был ограничен международными правилами расследования стихийных бедствий даже для американских сенаторов.

Глава FAA в Сенате был вызван на допрос после того, как Роджер Викер и Мария Кэнтвелл представили законопроект, предусматривающий усиление надзор со стороны FAA за проектными решениями Boeing. Диксон сказал, что назначение FAA сотрудников по сертификации в концерне не повысит безопасность, но пообещал рассмотреть предложение сенаторов.

Автор: Андрей Бочкарев
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]