После фиаско с SSJ-100 Lufthansa допускает банкроство авиакомпании Brussels Airlines или ее продажу
---
Lufthansa Group позволит Brussels Airlines обанкротиться или готова продать ее об этом сообщил источник нашего портала из руководства компании. Кризис из-за пандемии коронавируса усугубил проблемы, вызванные эксплуатацией российских самолетов SSJ-100, которые привели к огромным убыткам. В итоге самолеты удалось вернуть производителю, но не удалось выйти из кризиса.
Бельгийский перевозчик, в котором работает 4200 сотрудников, в прошлом месяце объявил, что, борясь за выживание во время кризиса, он сократит свой авиапарк на 30 процентов. С другой стороны, сокращение штата достичь 25 процентов.
Переговоры о спасении авиакомпании зашли в тупик на несколько недель, но руководство Lufthansa, на помощь которой пришло правительство Германии, встретится с представителями Brussels Airlines в понедельник, чтобы обсудить планы на будущее.
Правительство Бельгии объявило в прошлом месяце, что оно участвовало в заключении сделки с Lufthansa на 300 миллионов евро, чтобы спасти национального перевозчика, если его будущее будет гарантировано. Представитель Lufthansa пока отказался от комментариев.
Brussels Airlines 15 июня обновили маршрутную сеть. Однако Варшава, Краков, Вильнюс и Санкт-Петербург в ее расписании рейсов уже отсутствуют. Национальный перевозчик Бельгии больше не будет летать во многие туристические направления, такие как Лансароте, Мадейра, Кос и Родос, а также в Конакри и Уагадугу в Западной Африке. В общей сложности были сокращены 24 убыточных направления.
58 машин национального перевозчика Бельгии, с преобладающим количеством моделей Airbus A319-100 и A320-200, обслуживали в общей сложности 100 пунктов назначения на Старом континенте, в Азии, Северной Америке и Африке. Авиакомпания является членом Star Alliance.
Автор: Андрей Бочкарев
Бельгийский перевозчик, в котором работает 4200 сотрудников, в прошлом месяце объявил, что, борясь за выживание во время кризиса, он сократит свой авиапарк на 30 процентов. С другой стороны, сокращение штата достичь 25 процентов.
Переговоры о спасении авиакомпании зашли в тупик на несколько недель, но руководство Lufthansa, на помощь которой пришло правительство Германии, встретится с представителями Brussels Airlines в понедельник, чтобы обсудить планы на будущее.
Правительство Бельгии объявило в прошлом месяце, что оно участвовало в заключении сделки с Lufthansa на 300 миллионов евро, чтобы спасти национального перевозчика, если его будущее будет гарантировано. Представитель Lufthansa пока отказался от комментариев.
Brussels Airlines 15 июня обновили маршрутную сеть. Однако Варшава, Краков, Вильнюс и Санкт-Петербург в ее расписании рейсов уже отсутствуют. Национальный перевозчик Бельгии больше не будет летать во многие туристические направления, такие как Лансароте, Мадейра, Кос и Родос, а также в Конакри и Уагадугу в Западной Африке. В общей сложности были сокращены 24 убыточных направления.
58 машин национального перевозчика Бельгии, с преобладающим количеством моделей Airbus A319-100 и A320-200, обслуживали в общей сложности 100 пунктов назначения на Старом континенте, в Азии, Северной Америке и Африке. Авиакомпания является членом Star Alliance.
Автор: Андрей Бочкарев
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]