Россия решила проблему достройки «Северного потока-2»
21.06.2020 6 188 0 +158 vagenleitner

Россия решила проблему достройки «Северного потока-2»

---
+158
В закладки
Россия решила проблему достройки «Северного потока-2» «Фортуна», Москва, После, Дании, позиционирования, «Академик, Черский», этого, будет, квартале, проекта, трубоукладочную, логистических, Мукран, баржу, немецкий, Заметим, центров, Балтику, направить

Россия решила проблему достройки «Северного потока-2» «Фортуна», Москва, После, Дании, позиционирования, «Академик, Черский», этого, будет, квартале, проекта, трубоукладочную, логистических, Мукран, баржу, немецкий, Заметим, центров, Балтику, направить

Москва все-таки решила проблему достройки газопровода «Северный поток-2», пишет немецкая газета Die Welt. Опасаясь санкций США, в июне 2020 года Россия переоформила принадлежащие крупной российской компании краново-монтажное трубоукладочное судно «Академик Черский» в собственность малоизвестного «Самарского теплоэнергетического имущественного фонда» (СТИФ). Теперь у россиян появилась возможность завершить реализацию важного газотранспортного проекта. Россиянам осталось проложить около 160 км труб по дну Балтики, и США на это повлиять практически не могут. После этого по газопроводу начнутся прямые поставки сырья из России в Германию. Предполагается, что газопровод будет введен в эксплуатацию в IV квартале 2020 года или в I квартале 2021 года. В декабре 2019 года Вашингтон вынудил компанию Allseas из Швейцарии прекратить работу судов, которые осуществляли укладку труб. После этого Москва перебросила КМТУС «Академик Черский», оборудованное системой динамического позиционирования (DP), с Японского моря на Балтику и направить в немецкий порт Мукран, один из логистических центров проекта, свою трубоукладочную баржу «Фортуна». Заметим, что в настоящее время в Датском энергетическом агентстве (DEA) рассматривается запрос от компании-оператора Nord Stream 2 AG по поводу возможности использования ТУБ «Фортуна» в исключительной экономической зоне Дании. Все дело в том, что ТУБ «Фортуна» имеет 12-точечную систему якорного позиционирования, а в Дании разрешено использование только системы DP. Но из Копенгагена уже пообещали, что тянуть с ответом не будут и решение по данному вопросу будет принято до середины июля 2020 года.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]