DC Avanti 2015–н.в. – Суперкар по индийски
---
Кто в детстве не украшал стены своей комнаты плакатами с изображением Lamborghini или Ferrari с полной уверенностью, что повзрослев станет обладать подобным суперкаром? Однако, реальность больно бьет по носу и большинство автомобилистов довольствуется традиционными средствами передвижения, но продолжает мечтать о настоящем суперкаре. На индийской земле помочь страждущим вызвался бывший дизайнер General Motors Дилип Чхабриа – основатель DC Design. Его компания занимается тюнингом автомобилей, а в 2012 году на автосалоне в Дели представила проект суперкара DC Avanti, который по доброй индийской традиции должен был стать «Самым дешевым суперкаром в мире».
Производство началось в 2015 году, стоит автомобиль в районе 60 000 $, а обслуживание не должно вытягивать все деньги со счета владельца, по крайней мере, идея у господина Чхабриа была именно такой. Все Avanti собираются под заказ. Очередей за таким своеобразным автомобилем не наблюдается, однако по информации индийской прессы в 2016 году уже 50 Avanti колесили по дорогам Индии, а один экземпляр даже был экспортирован в Лондон!
Цена Avanti не позволила использовать современные материалы, поэтому кузов получился достаточно тяжелым – 1 600 кг, а расположенный в пределах базы перед задней осью двигатель имеет объем всего 2 литра. 4-х цилиндровый агрегат Renault с турбонаддувом выдает мощность 250 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Коробка передач – 6-ти ступенчатая механика. Разгон до «сотни» занимает около 7 секунд, а вот максимальная скорость ограничена электроникой на весьма скромном для суперкара уровне – 180 км/ч. Видимо у создателей нет уверенности в надежном поведении Avanti на большей скорости. Еще и подушек безопасности нет…
За скромные динамические характеристики при столь агрессивной внешности некоторые журналисты окрестили Avanti «Овцой в волчьей шкуре». В планах DC Design есть более заряженная версия с хондовским V6, однако «максималка» останется прежней… Салон же, при таком дизайне экстерьера (что называется «вырви глаз»), получился достаточно убогим, плюс не самого высокого качества.
Можно, конечно, улыбаться и хихикать глядя на это синее чудовище, но одного у индусов не отнять – у них есть собственный суперкар, еще и самый дешевый!
P.S.
Суперкар здорового человека:
Суперкар курильщика:
Производство началось в 2015 году, стоит автомобиль в районе 60 000 $, а обслуживание не должно вытягивать все деньги со счета владельца, по крайней мере, идея у господина Чхабриа была именно такой. Все Avanti собираются под заказ. Очередей за таким своеобразным автомобилем не наблюдается, однако по информации индийской прессы в 2016 году уже 50 Avanti колесили по дорогам Индии, а один экземпляр даже был экспортирован в Лондон!
Цена Avanti не позволила использовать современные материалы, поэтому кузов получился достаточно тяжелым – 1 600 кг, а расположенный в пределах базы перед задней осью двигатель имеет объем всего 2 литра. 4-х цилиндровый агрегат Renault с турбонаддувом выдает мощность 250 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Коробка передач – 6-ти ступенчатая механика. Разгон до «сотни» занимает около 7 секунд, а вот максимальная скорость ограничена электроникой на весьма скромном для суперкара уровне – 180 км/ч. Видимо у создателей нет уверенности в надежном поведении Avanti на большей скорости. Еще и подушек безопасности нет…
За скромные динамические характеристики при столь агрессивной внешности некоторые журналисты окрестили Avanti «Овцой в волчьей шкуре». В планах DC Design есть более заряженная версия с хондовским V6, однако «максималка» останется прежней… Салон же, при таком дизайне экстерьера (что называется «вырви глаз»), получился достаточно убогим, плюс не самого высокого качества.
Можно, конечно, улыбаться и хихикать глядя на это синее чудовище, но одного у индусов не отнять – у них есть собственный суперкар, еще и самый дешевый!
P.S.
Суперкар здорового человека:
Суперкар курильщика:
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]