Фотограф Дэвид Хогшольт - Миа
---
Оригинал взят у okrest в Фотограф Дэвид Хогшольт - Миа
День после смерти Али.
Днём раньше бойфренд Миа умер от передозировки. Она пришла домой поздно ночью после работы (она работает в порнобаре) в районе красных фонарей Копенгагена. Али лежал на полу в прихожей. Она была очень усталой и решила, что он спит. Накрыв его одеялом, Миа пошла спать и только на следующее утро поняла, что Али умер.
Укол в шею.
Миа делают укол кокаина в квартире наркодилера в пригороде Копенгагена. За прошедшие шесть с половиной лет Миа курила героин и принимала таблетки, однако в последние годы её зависимость усилилась и вместо курения героина она принимает крэк и колется кокаином.
Миа с клиентом.
На улице зима, поэтому Миа привела его в порноклуб в нескольких кварталах от Скелбекгаде, улицы красных фонарей в Копенгагене. В клубе тепло, и парам не надо платить по шесть долларов за вход, как одиночкам. В комнате стоит старый телевизор, показывающий порнофильмы, звук включен на полную мощность. На одной стене "обманное зеркало" - сквозь него на эту сцену смотрят трое мужчин, гостей клуба.
Приезд семьи.
Мать Миа Кейт приехала навестить дочь из Накскова, города, расположенного в двух часах езды на машине от Копенгагена. Вместе с Кейт приехали ее бойфренд, Стен, и два младших брата Миа, Алан и Тим. Прежде чем пойти с ними на игровую площадку, Миа пришлось спуститься в подвал и покурить героин, чтобы прийти в себя. Тем временем ее братья играли на крыльце дома. Она выкурила не так много, как обычно, "просто чтобы не чувствовать себя больной. Я хотела, чтобы у меня была ясная голова, пока моя семья здесь", - сказала Миа.
Миа – 27 лет. 9 из них она употребляет наркотики.
Один из друзей Миа колется у нее дома. У него не получается найти место для укола, но он пытается вновь и вновь.
Парень Миа умер от передозировки летом, но ей тяжело оставаться одной. В конце осени она начала встречаться с Флеммингом.
Утешение.
Новый бойфренд Миа, Флемминг, утешает её после того, как девушка, которую она считала подругой, украла у неё наркотики.
Миа и Флемминг дурачились, как вдруг все вышло из под контроля. Она попыталась ударить Флемминга, который схватил ее за ступни, после чего она оказалась на полу.
Кайф от крэка.
Миа находится в квартире торговца наркотиками по соседству от её дома. Ей только что сделали укол кокаина в шею. Она сказала парню, который делал укол, чтобы он не пугался, если она на секунду прекратит дышать, – это её нормальная реакция на дозу такой высоты, как она хотела.
Благодаря серии броских ч/б фотографий, посвященных жизни девушки-проститутки из Копенгагена, Дэвид Хогшольт (David Hogsholt) буквально проснулся знаменитым.
"Я занимался фотографией всего полтора года, когда ко мне пришла в голову идея сделать эту серию, - вспоминает Дэвид. -Вначале я даже не думал о том, чтобы стать фотографом или журналистом, мне просто хотелось заниматься чем-нибидь интересным и важным".
Снимки Хогшольта, выполненные в лучших традициях документальной фотографии, демонстрируют жизнь, которую ведёт наркоманка Миа. Эксперты так высоко оценили эту серию снимков, что в 2004 году фотограф получил стипендию Иена Пэрри, одну из самых престижных в Великобритании наград для молодых фотографов (Иен Перри был фотокорреспондентом и погиб в Румынии во время революции 1989г., снимая для Sunday Times").
«Я хотел работать в таком жанре фотографии, в котором были бы важны мои личностные свойства. Я думаю, что быть хорошим фотографом значит не просто уметь обращаться с камерой. По-моему, не менее важна здесь способность устанавливать контакт с людьми. Всё это проявляется в фотографиях».
Как и у лучших фотографов мира, подход Хогшольта можно назвать ненавязчивым, даже если он снимает самые тайные, интимные моменты. Доверия между фотографом и моделью видны в каждом его снимке: благодаря этому он получил третью премию в категории "Современные темы" на Мировом фестивале прессы в 2005г.
"Жизнь Миа и ее друзей - исключительно частная, и я благодарен им за то, что они позволили мне снимать их. Я думаю, что хороший фотожурналист - это тот, кто способен завоевать такое доверие и передать его через свои снимки".
«Вне всякого сомнения, это страшная история о наркотической зависимости, – говорит фотограф. – Я показываю все этапы зависимости: борьбу с собой, самоуничижение, попытки разобраться в себе, инъекции, любовь, побои… всё. Это завершённый рассказ. Я провёл с ней немало времени и потом ещё долго занимался компилированием снимков».
«К сожалению, старшие поколения смотрят на фотографии, потому что им нравится то, что они видят. Я хочу приучить людей смотреть на более тревожные снимки, даже если то, что они увидят, им не понравится. Ситуация меняется, потому что нынешнее поколение привыкло смотреть на фотографии, которые иногда кажутся даже уродливыми.
Я никогда не занимался чисто коммерческой фотографией. Снимая реальную жизнь, я удовлетворяю свои творческие потребности. Но все-таки я делаю это не только для собственного удовлетворения. Для меня важно, чтобы эти снимки увидели другие люди. Раньше я не стремился к широкому распространению своих работ, однако со временем моя позиция изменилась".
Хогшольт говорит, что многие фотожурналисты делают два типа фотографий: для себя и для тех людей, к которым обращаются.
"Редко бывает так, что фотографии, которыми вы удовлетворены на 100 процентов, достигают широкой публики. Но когда я оказываюсь в местах, куда мало кому открыт вход, я стараюсь познакомить с ними других при помощи фотографии - именно поэтому моя работа чего-то стоит", - объясняет он.
Текст взят из книги Энди Стила "Фотожурналистика":
OZON.ru - Книги | Лучшие фотографы мира и истории создания их работ. Фотожурналистика | Энди Стил
День после смерти Али.
Днём раньше бойфренд Миа умер от передозировки. Она пришла домой поздно ночью после работы (она работает в порнобаре) в районе красных фонарей Копенгагена. Али лежал на полу в прихожей. Она была очень усталой и решила, что он спит. Накрыв его одеялом, Миа пошла спать и только на следующее утро поняла, что Али умер.
Укол в шею.
Миа делают укол кокаина в квартире наркодилера в пригороде Копенгагена. За прошедшие шесть с половиной лет Миа курила героин и принимала таблетки, однако в последние годы её зависимость усилилась и вместо курения героина она принимает крэк и колется кокаином.
Миа с клиентом.
На улице зима, поэтому Миа привела его в порноклуб в нескольких кварталах от Скелбекгаде, улицы красных фонарей в Копенгагене. В клубе тепло, и парам не надо платить по шесть долларов за вход, как одиночкам. В комнате стоит старый телевизор, показывающий порнофильмы, звук включен на полную мощность. На одной стене "обманное зеркало" - сквозь него на эту сцену смотрят трое мужчин, гостей клуба.
Приезд семьи.
Мать Миа Кейт приехала навестить дочь из Накскова, города, расположенного в двух часах езды на машине от Копенгагена. Вместе с Кейт приехали ее бойфренд, Стен, и два младших брата Миа, Алан и Тим. Прежде чем пойти с ними на игровую площадку, Миа пришлось спуститься в подвал и покурить героин, чтобы прийти в себя. Тем временем ее братья играли на крыльце дома. Она выкурила не так много, как обычно, "просто чтобы не чувствовать себя больной. Я хотела, чтобы у меня была ясная голова, пока моя семья здесь", - сказала Миа.
Миа – 27 лет. 9 из них она употребляет наркотики.
Один из друзей Миа колется у нее дома. У него не получается найти место для укола, но он пытается вновь и вновь.
Парень Миа умер от передозировки летом, но ей тяжело оставаться одной. В конце осени она начала встречаться с Флеммингом.
Утешение.
Новый бойфренд Миа, Флемминг, утешает её после того, как девушка, которую она считала подругой, украла у неё наркотики.
Миа и Флемминг дурачились, как вдруг все вышло из под контроля. Она попыталась ударить Флемминга, который схватил ее за ступни, после чего она оказалась на полу.
Кайф от крэка.
Миа находится в квартире торговца наркотиками по соседству от её дома. Ей только что сделали укол кокаина в шею. Она сказала парню, который делал укол, чтобы он не пугался, если она на секунду прекратит дышать, – это её нормальная реакция на дозу такой высоты, как она хотела.
Благодаря серии броских ч/б фотографий, посвященных жизни девушки-проститутки из Копенгагена, Дэвид Хогшольт (David Hogsholt) буквально проснулся знаменитым.
"Я занимался фотографией всего полтора года, когда ко мне пришла в голову идея сделать эту серию, - вспоминает Дэвид. -Вначале я даже не думал о том, чтобы стать фотографом или журналистом, мне просто хотелось заниматься чем-нибидь интересным и важным".
Снимки Хогшольта, выполненные в лучших традициях документальной фотографии, демонстрируют жизнь, которую ведёт наркоманка Миа. Эксперты так высоко оценили эту серию снимков, что в 2004 году фотограф получил стипендию Иена Пэрри, одну из самых престижных в Великобритании наград для молодых фотографов (Иен Перри был фотокорреспондентом и погиб в Румынии во время революции 1989г., снимая для Sunday Times").
«Я хотел работать в таком жанре фотографии, в котором были бы важны мои личностные свойства. Я думаю, что быть хорошим фотографом значит не просто уметь обращаться с камерой. По-моему, не менее важна здесь способность устанавливать контакт с людьми. Всё это проявляется в фотографиях».
Как и у лучших фотографов мира, подход Хогшольта можно назвать ненавязчивым, даже если он снимает самые тайные, интимные моменты. Доверия между фотографом и моделью видны в каждом его снимке: благодаря этому он получил третью премию в категории "Современные темы" на Мировом фестивале прессы в 2005г.
"Жизнь Миа и ее друзей - исключительно частная, и я благодарен им за то, что они позволили мне снимать их. Я думаю, что хороший фотожурналист - это тот, кто способен завоевать такое доверие и передать его через свои снимки".
«Вне всякого сомнения, это страшная история о наркотической зависимости, – говорит фотограф. – Я показываю все этапы зависимости: борьбу с собой, самоуничижение, попытки разобраться в себе, инъекции, любовь, побои… всё. Это завершённый рассказ. Я провёл с ней немало времени и потом ещё долго занимался компилированием снимков».
«К сожалению, старшие поколения смотрят на фотографии, потому что им нравится то, что они видят. Я хочу приучить людей смотреть на более тревожные снимки, даже если то, что они увидят, им не понравится. Ситуация меняется, потому что нынешнее поколение привыкло смотреть на фотографии, которые иногда кажутся даже уродливыми.
Я никогда не занимался чисто коммерческой фотографией. Снимая реальную жизнь, я удовлетворяю свои творческие потребности. Но все-таки я делаю это не только для собственного удовлетворения. Для меня важно, чтобы эти снимки увидели другие люди. Раньше я не стремился к широкому распространению своих работ, однако со временем моя позиция изменилась".
Хогшольт говорит, что многие фотожурналисты делают два типа фотографий: для себя и для тех людей, к которым обращаются.
"Редко бывает так, что фотографии, которыми вы удовлетворены на 100 процентов, достигают широкой публики. Но когда я оказываюсь в местах, куда мало кому открыт вход, я стараюсь познакомить с ними других при помощи фотографии - именно поэтому моя работа чего-то стоит", - объясняет он.
Текст взят из книги Энди Стила "Фотожурналистика":
OZON.ru - Книги | Лучшие фотографы мира и истории создания их работ. Фотожурналистика | Энди Стил
Взято: today-rus.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]