Главный принцип индийских железных дорог
18.06.2020 6 376 0 +153 p_sanya

Главный принцип индийских железных дорог

---
+153
В закладки
Индия занимает второе место в мире по длине железнодорожных путей. И каждый пассажир мог бы путешествовать по стране Будды с комфортом, если бы их, этих самых пассажиров, было не так много. Ежедневно поездами Индии пользуются 23 миллиона пассажиров. В России, к слову, это цифра составляет всего 2,75 миллионов.

В итоге такое количество людей не помещается в вагоны в привычном для нас виде (то есть внутри). Индийские граждане решают эту проблему довольно просто: они облепляют транспорт снаружи и искренне радуются, если вообще хоть пальцем за обшивку зацепиться удалось.

Поезда в Индии — самый что ни на есть традиционный транспорт. Между Нью-Дели и Раджастханом до сих пор курсирует самый старый поезд в мире, построенный в 1855 году.

Главный принцип индийских железных дорог самый, Индии, самого, станция, в Индии —, с названием, в мире, пассажиров, транспорт, составляет, миллиона, тысяч, НьюДели, Между, человек, Например, четыре, которые, послужат, аварийными

Главный принцип индийских железных дорог самый, Индии, самого, станция, в Индии —, с названием, в мире, пассажиров, транспорт, составляет, миллиона, тысяч, НьюДели, Между, человек, Например, четыре, которые, послужат, аварийными

Сегодняшнее население Индии — 1,2 миллиарда человек. И все они нежно любят поезда.

Главный принцип индийских железных дорог самый, Индии, самого, станция, в Индии —, с названием, в мире, пассажиров, транспорт, составляет, миллиона, тысяч, НьюДели, Между, человек, Например, четыре, которые, послужат, аварийными

Индийские железные дороги — самый крупный работодатель в стране. По официальным данным, сегодня на благо самого популярного транспорта трудятся полтора миллиона человек.

Главный принцип индийских железных дорог самый, Индии, самого, станция, в Индии —, с названием, в мире, пассажиров, транспорт, составляет, миллиона, тысяч, НьюДели, Между, человек, Например, четыре, которые, послужат, аварийными

Ежедневно индийские депо покидают 11 тысяч составов.

Главный принцип индийских железных дорог самый, Индии, самого, станция, в Индии —, с названием, в мире, пассажиров, транспорт, составляет, миллиона, тысяч, НьюДели, Между, человек, Например, четыре, которые, послужат, аварийными

Протяженность индийских железных дорог — 114 тысяч километров.

Главный принцип индийских железных дорог самый, Индии, самого, станция, в Индии —, с названием, в мире, пассажиров, транспорт, составляет, миллиона, тысяч, НьюДели, Между, человек, Например, четыре, которые, послужат, аварийными

Скорость самого быстрого поезда Индии, который следует по маршруту Нью-Дели — Бхопал, составляет 140 км/ч.

Главный принцип индийских железных дорог самый, Индии, самого, станция, в Индии —, с названием, в мире, пассажиров, транспорт, составляет, миллиона, тысяч, НьюДели, Между, человек, Например, четыре, которые, послужат, аварийными

А вот скорость самого медленного — 9 км/ч. На такой скорости человек успеет спрыгнуть с поезда и вернуться обратно.

Главный принцип индийских железных дорог самый, Индии, самого, станция, в Индии —, с названием, в мире, пассажиров, транспорт, составляет, миллиона, тысяч, НьюДели, Между, человек, Например, четыре, которые, послужат, аварийными

Не стоит думать, что проезд на индийских поездах никак не регулируется правилами. Например, в каждом вагоне обязательно должно быть четыре окна, которые послужат аварийными выходами в случае происшествия.

Главный принцип индийских железных дорог самый, Индии, самого, станция, в Индии —, с названием, в мире, пассажиров, транспорт, составляет, миллиона, тысяч, НьюДели, Между, человек, Например, четыре, которые, послужат, аварийными

Самый проблемный маршрут в Индии — Гувахати — Тривандрам. Поезд могут задержать аж на 12 часов.

Главный принцип индийских железных дорог самый, Индии, самого, станция, в Индии —, с названием, в мире, пассажиров, транспорт, составляет, миллиона, тысяч, НьюДели, Между, человек, Например, четыре, которые, послужат, аварийными

Железнодорожная станция Нью-Дели признана самой большой железнодорожной развязкой в мире и внесена в Книгу рекордов Гиннесса.

Главный принцип индийских железных дорог самый, Индии, самого, станция, в Индии —, с названием, в мире, пассажиров, транспорт, составляет, миллиона, тысяч, НьюДели, Между, человек, Например, четыре, которые, послужат, аварийными

Самый длинный перегон без остановок в стране — на линии Тривандрам — Низамуддин. Между соседними остановками Вадодара и Кота — шесть с половиной часов пути.

Главный принцип индийских железных дорог самый, Индии, самого, станция, в Индии —, с названием, в мире, пассажиров, транспорт, составляет, миллиона, тысяч, НьюДели, Между, человек, Например, четыре, которые, послужат, аварийными

Зато на маршруте Ховрах — Амритсар целых 115 остановок.

Главный принцип индийских железных дорог самый, Индии, самого, станция, в Индии —, с названием, в мире, пассажиров, транспорт, составляет, миллиона, тысяч, НьюДели, Между, человек, Например, четыре, которые, послужат, аварийными

В Индии есть станция, с названием которой не сравнится даже тот самый исландский вулкан. Она называется «Венкатанарасимхараюварипета».

Главный принцип индийских железных дорог самый, Индии, самого, станция, в Индии —, с названием, в мире, пассажиров, транспорт, составляет, миллиона, тысяч, НьюДели, Между, человек, Например, четыре, которые, послужат, аварийными

Но есть станции с названием попроще. Например, станция «Иб» недалеко от Джарсугуды.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]