Mercedes-AMG E 63 больше всего изменился внешне — ДРАЙВ
---
В Европе приём заказов на полноприводные седаны и универсалы Mercedes-AMG E 63/E 63 S начнутся в июле этого года, а первые машины доберутся до владельцев к сентябрю. В России же будет доступен только четырёхдверный E 63 S. «В базе» ― многокамерная пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди.
Почти одновременно с обновлённым седаном BMW M5 дебютировали рестайлинговые модели Mercedes-AMG E 63 и E 63 S. И схема модернизации похожа: в Аффальтербахе больше всего внимания уделили внешности, затем салону, а техника и вовсе осталась прежней. От предшественника новинка отличается новой светодиодной оптикой, решёткой радиатора Panamericana с вертикальными планками, передним бампером с более крупными воздухозаборниками, иными задним бампером и выпускными патрубками. Из нового в салоне ― руль со сдвоенными спицами, мультимедийный комплекс MBUX и системы безопасности, доставшиеся от обновлённого Е-класса.
Новый мультимедийный комплекс MBUX ― с продвинутым голосовым управлением и двумя дисплеями диагональю по 10,25 дюйма каждый или опционально по 12,3 дюйма. Также активный круиз-контроль научился использовать данные о трафике из Сети, а система мониторинга слепых зон предупреждает о небезопасном открытии двери.
Как и до рестайлинга, седан E 63 ускоряется до сотни за 3,5 с, а «эска» ― за 3,4. Такие же модификации в пятидверном исполнении медленнее на 0,1 с. Максимальная скорость у базовых машин ограничена электроникой на 250 км/ч, а у S-версий ― на 300 км/ч у седана и 290 у универсала.
Также немцы обещают больше ездового комфорта за счёт перенастройки подвески, включая эластокинематику. Плюс теперь даже у базовой версии задняя ось дополнена электронноуправляемой блокировкой вместо механической, хотя прежде более продвинутый узел полагался только «эске». А вот силовой агрегат прежний ― V8 4.0 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами. Отдача ― те же 571 л.с. и 750 Н•м или 612 и 850 соответственно. Не изменились и подключаемый полный привод с многодисковой муфтой на передней оси, и девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT, у которого вместо гидротрансформатора установлен пакет мокрых фрикционов.
Было — стало
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]