Аэропорт Кадала (Чита)
---
Недавно, благодаря золотодобывающей компании NORDGOLD, мне удалось побывать в столице Забайкальского края Чите, именно отсюда (конечно, ещё были перелёты Пермь-Москва-Чита) можно сказать началось наше большое путешествие к их Рудникам Нерюнгри и Гросс, а также знакомство с компанией оператором проекта ООО «Нерюнгри-Металлик». Если про сам город я уже успел рассказать http://zavodfoto.livejournal.com/5469385.html, то и воздушным воротам тоже внимания хочется. Итак, Международный аэропорт «Чита» или Аэропорт «Кадала» расположен в 18 км от центра города. За прошлый год он обслужил 327,564 тысяч пассажиров и переработал 3 100,33 тонн груза.
2. В связи с активно увеличивающейся в 30-х годах прошлого века протяженностью воздушных линий требовалось обеспечить наличие необходимого количества аэродромов в направлении с запада на восток. Одним из них стал промежуточный аэропорт в Чите, который начал действовать 20 сентября 1932 года.
27 марта 1950 года между СССР и КНР заключается соглашение об образовании Советско-Китайского акционерного общества гражданской авиации (СКОГА). По условиям соглашения была создана воздушная линия Чита-Пекин, что оказалось довольно выгодным моментом для обеих сторон. В частности, в Чите сразу же началось строительство нового здания аэровокзала, которое было сдано в эксплуатацию в 1952 году. Но на этом строительство не закончилось, а наоборот, началось интенсивное строительство новых производственных помещений.
3. В этом здании находится новый бизнес-зал, который был запущен в эксплуатацию в 2010 году.
В 1960 году после проведения непродолжительных подготовительных работ в Читинском аэропорту началось строительство бетонной взлётно-посадочной полосы. Строительство продолжалось более четырёх лет, а к 1965 году в аэропорту вместо грунтовой ВПП появилась бетонная полоса длиной 2000 и шириной 56 м, магистральная рулёжная дорожка и перрон. К концу 60-х годов Читинский аэропорт стал одним из современных аэропортов страны. Он мог принять и обслужить любой тип авиатехники, состоявший в эксплуатации Гражданского воздушного флота.
В 2007 года международный аэропорт Чита входит в состав холдинга ООО «НОВАПОРТ», который сейчас также управляет аэропортами в городах: Новосибирск, Томск, Барнаул, Челябинск, Волгоград, Астрахань, Мурманск, Тюмень и Пермь.
В 2014-2015 годах была проведена полная реконструкция аэровокзала.
4.
Аэровокзальный комплекс состоит из двух терминалов: терминал внутренних воздушных линий и терминал международных воздушных линий общей площадью 9 тыс. м2. Также в состав аэропортовой инфраструктуры входит грузовой комплекс, цех бортового питания, гостиница.
5.
Технические возможности аэропорта позволяют принимать практически все современные воздушные суда. Пропускная способность взлётно-посадочной полосы составляет 10 взлетно-посадочных операций в час, аэровокзала внутренних воздушных линий - 200 пасс./час, международного аэровокзала - 100 пасс./час.
6. А вот и самолётик, на котором мы прилетели.
7. Взлетно-посадочная полоса аэропорта Чита имеет параметры 2800x56 м. Это единственная полоса из аэропортов федерального значения,
принадлежащая частному инвестору.
Ещё из нашего большого путешествия вместе с NORDGOLD в Якутию:
2. В связи с активно увеличивающейся в 30-х годах прошлого века протяженностью воздушных линий требовалось обеспечить наличие необходимого количества аэродромов в направлении с запада на восток. Одним из них стал промежуточный аэропорт в Чите, который начал действовать 20 сентября 1932 года.
27 марта 1950 года между СССР и КНР заключается соглашение об образовании Советско-Китайского акционерного общества гражданской авиации (СКОГА). По условиям соглашения была создана воздушная линия Чита-Пекин, что оказалось довольно выгодным моментом для обеих сторон. В частности, в Чите сразу же началось строительство нового здания аэровокзала, которое было сдано в эксплуатацию в 1952 году. Но на этом строительство не закончилось, а наоборот, началось интенсивное строительство новых производственных помещений.
3. В этом здании находится новый бизнес-зал, который был запущен в эксплуатацию в 2010 году.
В 1960 году после проведения непродолжительных подготовительных работ в Читинском аэропорту началось строительство бетонной взлётно-посадочной полосы. Строительство продолжалось более четырёх лет, а к 1965 году в аэропорту вместо грунтовой ВПП появилась бетонная полоса длиной 2000 и шириной 56 м, магистральная рулёжная дорожка и перрон. К концу 60-х годов Читинский аэропорт стал одним из современных аэропортов страны. Он мог принять и обслужить любой тип авиатехники, состоявший в эксплуатации Гражданского воздушного флота.
В 2007 года международный аэропорт Чита входит в состав холдинга ООО «НОВАПОРТ», который сейчас также управляет аэропортами в городах: Новосибирск, Томск, Барнаул, Челябинск, Волгоград, Астрахань, Мурманск, Тюмень и Пермь.
В 2014-2015 годах была проведена полная реконструкция аэровокзала.
4.
Аэровокзальный комплекс состоит из двух терминалов: терминал внутренних воздушных линий и терминал международных воздушных линий общей площадью 9 тыс. м2. Также в состав аэропортовой инфраструктуры входит грузовой комплекс, цех бортового питания, гостиница.
5.
Технические возможности аэропорта позволяют принимать практически все современные воздушные суда. Пропускная способность взлётно-посадочной полосы составляет 10 взлетно-посадочных операций в час, аэровокзала внутренних воздушных линий - 200 пасс./час, международного аэровокзала - 100 пасс./час.
6. А вот и самолётик, на котором мы прилетели.
7. Взлетно-посадочная полоса аэропорта Чита имеет параметры 2800x56 м. Это единственная полоса из аэропортов федерального значения,
принадлежащая частному инвестору.
Ещё из нашего большого путешествия вместе с NORDGOLD в Якутию:
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]