Жадность фраера сгубила. «Антонов» погнался за копеечной выгодой и лишился последнего рынка сбыта
---
Жадность руководства госконцерна «Антонов» сыграла очень злую шутку с бывшей легендой советской авиапромышленности.
Специалисты украинского предприятия приложили руку к созданию новейшего китайского бизнес-джета, рассчитав аэродинамику для суперкритического крыла и проведя испытания этой модели в аэродинамической трубе.
Разработка авиалайнера ARJ21-700 началась ещё 18 лет назад. Украинские конструкторы приняли участие в проекте с самого начала, и теперь с полным правом могут хвастаться тем, что причастны к созданию потенциального китайского флагмана. Впрочем, так и произошло. Транспортный эксперт Александр Кава опубликовал фото самолёта китайской компании Genghis Khan Airlines и выложил предысторию его создания. Украинские СМИ оперативно разнесли эту новость, приврав, что главная заслуга принадлежит «Антонову».
Однако с очередной «перемогой» по традиции поторопились. Позже выяснилось, что госконцерн помог одному из своих главных конкурентов на африканском рынке. Ещё не так давно украинские лайнеры пользовались большим спросом в Африке. Но ARJ21-700 может быстро занять эту нишу, вытеснив украинского производителя. Китайские джеты выигрывают и в цене, и в эффективном функционале. Получилось, что управленцы «Антонова» погнались за мимолётной, копеечной выгодой и фактически лишились многомиллионных прибылей от поставок своих самолётов в Африку.
Такое могло произойти только на Украине, где продолжается тотальное уничтожение промышленности, как целенаправленное, так и случайное – просто по глупости. В истории с лайнером сыграл именно второй фактор. Глупость и жадность лишили бывшего гиганта, возможно, последнего шанса на выживание.
Специалисты украинского предприятия приложили руку к созданию новейшего китайского бизнес-джета, рассчитав аэродинамику для суперкритического крыла и проведя испытания этой модели в аэродинамической трубе.
Разработка авиалайнера ARJ21-700 началась ещё 18 лет назад. Украинские конструкторы приняли участие в проекте с самого начала, и теперь с полным правом могут хвастаться тем, что причастны к созданию потенциального китайского флагмана. Впрочем, так и произошло. Транспортный эксперт Александр Кава опубликовал фото самолёта китайской компании Genghis Khan Airlines и выложил предысторию его создания. Украинские СМИ оперативно разнесли эту новость, приврав, что главная заслуга принадлежит «Антонову».
Однако с очередной «перемогой» по традиции поторопились. Позже выяснилось, что госконцерн помог одному из своих главных конкурентов на африканском рынке. Ещё не так давно украинские лайнеры пользовались большим спросом в Африке. Но ARJ21-700 может быстро занять эту нишу, вытеснив украинского производителя. Китайские джеты выигрывают и в цене, и в эффективном функционале. Получилось, что управленцы «Антонова» погнались за мимолётной, копеечной выгодой и фактически лишились многомиллионных прибылей от поставок своих самолётов в Африку.
Такое могло произойти только на Украине, где продолжается тотальное уничтожение промышленности, как целенаправленное, так и случайное – просто по глупости. В истории с лайнером сыграл именно второй фактор. Глупость и жадность лишили бывшего гиганта, возможно, последнего шанса на выживание.
Источник: bazaistoria.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]