Prodrive подготовит прототип для своего первого Дакара — ДРАЙВ
16.06.2020 10 936 0 +336 mihailpan33

Prodrive подготовит прототип для своего первого Дакара — ДРАЙВ

---
+336
В закладки
Prodrive подготовит прототип для своего первого Дакара — ДРАЙВ Prodrive, автомобиля, пространственной, длиной, и шириной, метра, построен, на основе, стали, из высокопрочной, колёсная, которая, накрыта, внешними, панелями, из углепластика, м соответственноПолноприводник, Первые, и его, облегчённой

Первые машины Prodrive, предположительно, соберёт к августу 2020-го, и потом начнутся испытания перед Дакаром. Марафон пройдёт в январе 2021 года на территории Саудовской Аравии.

Prodrive — олицетворение автоспорта. Британская компания много лет участвует в кузовных чемпионатах, кольцевых марафонах на выносливость, а её специалисты компетентны даже в вопросах Формулы-1. Но особая страсть у англичан к ралли, с которыми они неразрывны с 1984 года. При этом в ралли-марафоне Дакар Prodrive ни разу не гонялся. Случится это только в 2021 году. Соглашение между Продрайвом и концерном Bahrain Mumtalakat Holding Company подписали в феврале нынешнего года. Совместное предприятие Prodrive International уже вовсю готовит гоночные автомобили собственной конструкции. Пару прототипов Prodrive BRX выставят в классе T1.

Prodrive подготовит прототип для своего первого Дакара — ДРАЙВ Prodrive, автомобиля, пространственной, длиной, и шириной, метра, построен, на основе, стали, из высокопрочной, колёсная, которая, накрыта, внешними, панелями, из углепластика, м соответственноПолноприводник, Первые, и его, облегчённой

Машина будет укомплектована углепластиковыми креслами с шеститочечными ремнями безопасности, двойной системой пожаротушения, облегчённой литиево-ионной батареей, навигацией и 500-литровым топливным баком. Высота автомобиля и его колёсная база — 1,8 и 2,9 м соответственно.

Полноприводник длиной 4,5 и шириной два метра построен на основе пространственной рамы из высокопрочной стали, которая накрыта внешними панелями из углепластика. Сухая масса автомобиля достигает 1850 кг. Подвеска — двухрычажная, с парой регулируемых амортизаторов на каждом колесе. Тормоза — с шестипоршневыми суппортами спереди и сзади. Полноприводная трансмиссия дополнена блокировками переднего, центрального и заднего дифференциалов. А тяга на обе оси идёт от бензинового битурбомотора V6 3.5 с системой смазки с сухим картером, развивающего 406 л.с. и 700 Н•м. С ним агрегатирована шестиступенчатая секвенталка.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]