3 ошибки при проверке уровня масла в двигателе, которые могут ввести вас в заблуждение
---
Среди нынешнего поколения автолюбителей, к большому сожалению, есть немало таких водителей, которые кроме маломальских теоретических знаний о техническом устройстве своего автомобиля, ничем больше не обладают. Да, есть ответственные автомобилисты, которые всё изучают досконально, но таких всё же меньшинство.
И нередко даже такая простая процедура как проверка уровня масла в двигателе, для некоторых водителей может оказаться чем-то сложным, и при её выполнении часто совершают ошибки. И в этой статье я предлагаю рассмотреть 3 самых распространенных ошибки, которые иногда допускают даже достаточно опытные водители. Соответственно, данные, которые получено ошибочно, могут ввести многих из вас в заблуждение.
проверка уровня масла в двигателе
Проверка на холодном двигателе
Да, здесь конечно же, в первую очередь стоит ориентироваться на рекомендации производителя конкретного автомобиля, но чаще всего во многих современных руководствах по эксплуатации можно прочесть следующие советы: Проверять уровень масла в двигателе необходимо только на полностью прогретом двигателе. Почему?
Как известно, все жидкости при нагревании расширяются, и моторное масло не исключение. И если вы проведете проверку "на холодную", то скорее всего уровень будет показывать ниже, чем на самом деле.
Проверка сразу после остановки мотора
Есть немало таких водителей, кто уже прекрасно осведомлён о том, что двигатель для начала необходимо прогреть, но почему-то забывают после остановки мотора подождать хотя бы 10 минут. А нужно это для того, чтобы всё масло из каналов головки блока стекло в поддон, и лишь в таком случае показания можно считать корректными.
Неровная площадка
Откройте совершенно любое руководство пользователя как современного, так и достаточно старого автомобиля, и скорее всего в каждом таком мануале вы прочтёте о рекомендации проверять уровень строго на горизонтальной площадке. И порой даже незначительный уклон может ввести вас в заблуждение, и в результате мы получим неверные данные.
Удобнее всего производить замер на какой-нибудь парковке, где выложена плитка или идеально ровный асфальт, к примеру, у любого торгового центра.
Всегда помните об этих ошибках, и чтобы не было сомнений по поводу корректности полученных замеров по щупу, не допускайте их.
И нередко даже такая простая процедура как проверка уровня масла в двигателе, для некоторых водителей может оказаться чем-то сложным, и при её выполнении часто совершают ошибки. И в этой статье я предлагаю рассмотреть 3 самых распространенных ошибки, которые иногда допускают даже достаточно опытные водители. Соответственно, данные, которые получено ошибочно, могут ввести многих из вас в заблуждение.
проверка уровня масла в двигателе
Проверка на холодном двигателе
Да, здесь конечно же, в первую очередь стоит ориентироваться на рекомендации производителя конкретного автомобиля, но чаще всего во многих современных руководствах по эксплуатации можно прочесть следующие советы: Проверять уровень масла в двигателе необходимо только на полностью прогретом двигателе. Почему?
Как известно, все жидкости при нагревании расширяются, и моторное масло не исключение. И если вы проведете проверку "на холодную", то скорее всего уровень будет показывать ниже, чем на самом деле.
Проверка сразу после остановки мотора
Есть немало таких водителей, кто уже прекрасно осведомлён о том, что двигатель для начала необходимо прогреть, но почему-то забывают после остановки мотора подождать хотя бы 10 минут. А нужно это для того, чтобы всё масло из каналов головки блока стекло в поддон, и лишь в таком случае показания можно считать корректными.
Неровная площадка
Откройте совершенно любое руководство пользователя как современного, так и достаточно старого автомобиля, и скорее всего в каждом таком мануале вы прочтёте о рекомендации проверять уровень строго на горизонтальной площадке. И порой даже незначительный уклон может ввести вас в заблуждение, и в результате мы получим неверные данные.
Удобнее всего производить замер на какой-нибудь парковке, где выложена плитка или идеально ровный асфальт, к примеру, у любого торгового центра.
Всегда помните об этих ошибках, и чтобы не было сомнений по поводу корректности полученных замеров по щупу, не допускайте их.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]