Кроссвэн Baojun RS-7 предложит три ряда сидений — ДРАЙВ
---
Дизайн восьмиугольной решётки, будто бы перетянутой ремнями, — новый для бренда. В отличие от двухэтажной оптики с основными фарами в бампере.
Международная выставка Auto Chongqing 2020 (Чунцин, 13–21 июня) стала премьерной площадкой для большого кроссовера Baojun RS-7, построенного совместным предприятием SAIC-GM-Wuling. Информации о модели почти нет, да и фотографии оставляют желать лучшего. Известно, что новичок предлагает шесть либо семь мест, а оснащается бензиновой турбочетвёркой 1.5 (177 л.с., 290 Н•м) с вариатором.
По размерам «семёрка» близка к китайскому Hyundai Santa Fe: 4930×1975×1765 мм, колёсная база — 2900. Как и другие модели семейства R, новобранец базируется на модульной платформе R (McPherson спереди, балка или многорычажка сзади). Полного привода у него нет. Шины: 235/50 R19.
Внешне Baojun RS-7 (справа) похож на ещё не представленный минивэн Wuling Victory (слева). Кажется, они такие же родные братья, как Geely Haoyue и Jiaji. Поскольку «автобус» Вулинга нацелен на рынки за пределами Китая, для кроссовера тоже открываются интересные перспективы.
Интерфейс с объединёнными дисплеями (каждый диагональю в 10,25 либо 12,3 дюйма) знаком по лифтбеку Baojun RC-6. Однако у RS-7 вместо рычага установлен нефиксируемый селектор, позволивший реорганизовать консоль, а климат-контроль лишён физических кнопок.
Оценивать самую большую «эрку» рановато, ведь её и рассмотреть толком невозможно. К тому же имеет смысл дождаться минивэн Wuling Victory, который должен дебютировать 24 июля на автошоу в Чэнду. Если две эти модели действительно унифицированы, паркетник тоже выйдет на рынки Латинской Америки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]