Wanted: аромат Byredo, посвященный переходному возрасту
13.06.2020 13 373 0 +408 макс

Wanted: аромат Byredo, посвященный переходному возрасту

---
+408
В закладки
Wanted: аромат Byredo, посвященный переходному возрасту Fleur, которые, аромат, стали, красоты, ароматах, говорит, рубрике, съемки, рекламной, кампании, начались, НьюЙорке, январе, 2020го, Моделей, состоялись, феврале, книги, искали

В рубрике Wanted мы делимся новинками из мира красоты, которые хочется заполучить прямо сейчас. Сегодня в нашем вишлисте — аромат Lil Fleur, который вдохновлен всей гаммой юношеских чувств, от шведской марки Byredo.

Марка Byredo продолжает предаваться ностальгии. Если предыдущий аромат бренда был посвящен выпускному балу, то летняя новинка — подростковым переживаниям и юношескому бунтарскому духу.

Я замечал, что в духах часто стараются выразить определенное чувство или одну идею. Lil Fleur выражает сложный характер и полный спектр эмоций, которые может испытывать человек. У меня есть дочь и младшая сестра, и мой опыт отца и брата говорит мне, что нет ничего более прекрасного и захватывающего, чем те чувства, которые бушуют в юной душе,

— говорит Бен Горхэм, креативный директор и основатель Byredo.

Wanted: аромат Byredo, посвященный переходному возрасту Fleur, которые, аромат, стали, красоты, ароматах, говорит, рубрике, съемки, рекламной, кампании, начались, НьюЙорке, январе, 2020го, Моделей, состоялись, феврале, книги, искали

Свое новое творение он называет "посвящением меломанам и современной музыкальной культуре".

В сердце Lil Fleur — дамасская роза, символ любви и красоты. Верхние ноты представлены взрывной свежестью кассии и мандарина, в то время как белый шафран смягчает и согревает композицию унисекс. В базе — белая древесина, амбра и ваниль.

Wanted: аромат Byredo, посвященный переходному возрасту Fleur, которые, аромат, стали, красоты, ароматах, говорит, рубрике, съемки, рекламной, кампании, начались, НьюЙорке, январе, 2020го, Моделей, состоялись, феврале, книги, искали

Рекламная кампания получилась не менее необычной, чем сам аромат. Ее доверили снимать модному фотографу Крейгу Макдину. Марка ранее уже сотрудничала с ним — они вместе работали над выпуском книги. Кастинги для рекламной кампании начались в Нью-Йорке в январе 2020-го, а съемки состоялись в феврале. Моделей искали в школах и на улицах города, ими стали двенадцать обычных девушек, которые также стали героинями видеоинтервью. Они порассуждали о памяти, ароматах, индивидуальности и многом другом, что приходит в голову, когда первый раз слушаешь Lil Fleur.

Самое ценное в ароматах Бена то, что они всегда рассказывают какую-либо историю; это воспоминания и эмоции, которые скрываются внутри каждого из нас. Lil Fleur — это не о цветах, это о чувствах. Участвуя в этом проекте, делая фото и видео, я словно ненадолго сам стал тинейджером. Обычно мне приходится фотографировать одежду, благодаря Бену Горхэму для Lil Fleur я снимал чувства,

— поделился фотограф.

Стоимость: 19 950 руб. за 100 мл

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]