Открылась станция метро Технопарк
---
В Москве открылась станция метро Технопарк на Замоскворецкой линии, ставшая 198-й станцией. Платформы и станционные конструкции возводились прямо на действующем отрезке линии, проходящем по улице, без прекращения пассажирского движения на долгое время. Станция в том районе города была запланирована одновременно, когда начался снос старого завода ЗИЛ и застройка офисными центрами. Планы по строительству масштабные, должны возвести несколько жилых и бизнес районов, так что станция, полагаю, очень даже необходима.
А я живу на юге зеленой линии метро, поэтому мог практически каждый день наблюдать процесс строительства Технопарка. До последнего момента был уверен, что закончить и сдать станцию до Нового Года не успеют. Приятно удивился сегодня утром, когда прочитал новости об открытии.
2. Снаружи станция Технопарк выглядит довольно просто, не убогий сарай Мякинино, но первоначальные проекты были намного интереснее. Позади видны уже построенные несколько лет назад офисные центры.
3. При отсутствии особой красоты, станция устроена довольно логично и разумно, как мне показалось. Сейчас работает два из трех выходов, которые одновременно совмещают в себе и переходы на путями метро. При этом транзитные потоки людей не должны сильно пересекаться с пассажирами.
4. Лично я ждал этого несколько лет! Теперь оплатить проездной билет можно не только наличными, которыми практически не пользуюсь, но и банковской картой.
5. Аналогично и терминалы оборудованы приемниками карт.
6. На некоторых турникетах Технопарка тоже есть терминалы для бесконтактной оплаты проезда банковской картой, но на эти, например, почему-то их нет.
7. Станция внутри выглядит так. У меня один вопрос: почему фиолетовый цвет? Линия же зеленого цвета. Причем какого-то особого архитектурного смысла именно фиолетовый не несет, можно было повесить зеленые панели.
8. На уличной станции холоднее, чем на подземных, но не критично. При сегодняшней температуре -7 было довольно тепло.
9. Как вам шрифт? Думаю, слишком сложный для быстрого восприятия. Таблички с указателями еще развесили на станции не все, заметили?
10. Верхний ярус станции над северным вестибюлем совмещает в себе выход в город и переход над путями.
11. Защитные панели, чтобы никто не вздумал прыгнуть на пути.
12. Старые-добрые «номерные» составы смотрятся на новой станции уже нелепо.
13. Переходы и выходы организованы хорошо, толкучки в часы-пик быть не должно.
14. С верхнего яруса северного вестибюля можно наблюдать за движением поездов и городом.
15. Длина платформ 163 метра.
16. Когда фотографировал машиниста, ко мне подошел какой-то работник метрополитена и сказал, что снимать запрещено. Я моментально рассмеялся и отправил его читать правила.
17. Пассажиры редко удивленно реагировали на новую станцию, видимо, привыкли к стройке.
18. Один из выходов в сторону офисного района. Через некоторое время откроется южный вестибюль, всего их станет три.
19. Издалека видно приближающийся поезд.
20. Задел для станции в виде прямого горизонтального участка пути был оставлен на перегоне при его строительстве для перспективной станции «Парк имени 60-летия Октября», которая так и не была построена.
21. Заметно, что кассиры еще не привыкли к оплате билетов с помощью банковских карт.
22. Пассажиры.
23. Как вам станция?
24.
25.
26. Портал станции. С этой стороны Технопарк совсем некрасиво выглядит, к сожалению.
27. Спасибо за внимание!
Добавить в друзья
Подписывайтесь на меня в соцсетях:
Почта для связи: martin@city-color.ru
Все материалы в этом блоге моего авторства, если не указано обратное. Фотографии можно купить или договориться о безвозмездном использовании. Открыт для сотрудничества с различными СМИ, компаниями и проектами. Принимаю заказы на съемку фото и видео. С радостью отправлюсь в поездку, блог-тур, на производство и различные мероприятия. Размещаю рекламу.
Каталог интересных записей
Взято: martin.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]