Новый Nissan: подробности о секретном кроссовере
---
Новый (и особенный) Nissan: подробности о секретном кроссовере
Знакомиться с предсерийным прототипом Nissan Ariya пришлось на безопасной дистанции.
Из-за пандемии посыпались все международные презентации. Вот и премьерный показ электрического кроссовера Nissan Ariya пришлось проводить в режиме онлайн.
В переднем щите, имитирующем решетку радиатора, расположены датчики и сонары автопилота ProPilot 2.0.
Внешность
Электромобили у нас продвигают слабо, а популярность их все равно растет. Но не в двух столицах, как можно было ожидать, а на Дальнем Востоке — там, например, праворульный Nissan Leaf с пробегом очень даже востребован. А почему бы и нет? Машина относительно недорогая, многие живут в частных домах — заряжаться удобно. Конечно, дизайн у Лифа «никакой» — видимо, поэтому нынешний дизайн-директор Джованни Ароба столько внимания уделяет внешности Арии.
Лаконично не значит плохо — интерьер вышел очень симпатичным.
Сенсорные клавиши, вписанные в массив дерева, выглядят очень круто. Но едва ли такое решение дойдет до конвейера. А жаль!
Центральный бокс напоминает кофейный столик и создает приятное ощущение уюта.
Не знаю, как насчет фактурной обивки в виде кольчуги, но амбиентная подсветка точно пойдет в серию.
Традиционной решетки радиатора нет: электромобилю она без надобности. Взамен — стилизованный «щит», на котором разместили всевозможные датчики и радары, но с характерной «галочкой» вокруг эмблемы. Хотя Ария и выглядит фантастически, это фантастика научная. Ниссановцы этого не отрицают: Ariya — это близкий к конвейеру прототип, без пяти минут серийный электромобиль.
Тело передней панели салона честно поделено между деревянным массивом и эффектной замшей. «Дэшборд» виртуальной панели и мультимедийной системы растянулся на две трети ширины салона. Между передними сиденьями — «кофейный стол» из того же дерева и крохотный селектор. Весь салон пронизывает светодиодная полоса. Из футуристики разве что сенсорные клавиши в теле дерева. В серию вряд ли пойдут. Но и без них круто!
Техника
О том, что Ariya скрывает внутри, известно немного. В основе лежит новая полноприводная электроплатформа e‑4orce, уже обкатанная на прототипе Leaf AWD. И вряд ли характеристики Арии отличаются. Общая отдача силовой установки — 304 л.с., а запас хода составляет около 480 км. Само шасси — хорошо знакомая и проверенная платформа CMF 2013 года. На ней построены нынешние Qashqai и X‑Trail. И не исключено, что будущие кроссоверы будут делить с Арией не только платформу, но и внешние черты.
В основе Арии — электрическая платформа e‑4orce. На каждой оси свой электродвигатель. Батарея размещена в полу. Шасси — знакомая с 2013 года платформа CMF (на ней построены модели Qashqai и X‑Trail) : стойки McPherson спереди и многорычажка сзади.
Понятное дело, Арию нашпиговали всеми современными системами, которые есть в активе Ниссана. В первую очередь — автопилотом ProPilot 2.0, который позволяет ехать «без рук» в своей полосе, но с некоторыми ограничениями. Для начала нужно задать конкретный маршрут в навигации, после чего электроника определит, на каких именно участках автобана можно ехать без рук. Перед перестроением водитель должен убедиться в безопасности маневра и подать сигнал поворотником — после этого машина сменит полосу самостоятельно. Короче, система мало чем отличается от того, что мы сегодня видим на многих серийных машинах.
Удивило, что на суперсовременном концепткаре нет виртуальных зеркал. Ни наружных, ни салонного. Ниссановцы объяснили это тем, что не все готовы смотреть на картинку с камер вместо реального изображения. Возможно. Но ведь можно выбирать «точку зрения» по своему усмотрению — как это уже сделали на Ягуарах, Ленд Роверах и Кадиллаках.
Габариты электрической Арии близки к традиционным кроссоверам С‑сегмента: 4600×1900×1630. Колесная база — 2775 мм.
Перспективы
Когда ждать серийный Nissan Ariya? Скорее всего, электромобиль появится в продаже на рубеже 2020 и 2021 годов. Будет ли он у нас? Очень вероятно. Будет ли популярен? Однозначно! Но не сейчас, а лет через десять. На Дальнем Востоке и с правым рулем. Раз этот путь уже прошел электрический Leaf, почему бы его не повторить и Арии?
Кстати, наш главный редактор еще осенью видел предсерийный прототип Арии — дело было в Японии. Он связан обещанием не раскрывать все, что знает о машине, поэтому на расспросы отвечает коротко: «Тачка — огонь!». Я ему верю.
Знакомиться с предсерийным прототипом Nissan Ariya пришлось на безопасной дистанции.
Из-за пандемии посыпались все международные презентации. Вот и премьерный показ электрического кроссовера Nissan Ariya пришлось проводить в режиме онлайн.
В переднем щите, имитирующем решетку радиатора, расположены датчики и сонары автопилота ProPilot 2.0.
Внешность
Электромобили у нас продвигают слабо, а популярность их все равно растет. Но не в двух столицах, как можно было ожидать, а на Дальнем Востоке — там, например, праворульный Nissan Leaf с пробегом очень даже востребован. А почему бы и нет? Машина относительно недорогая, многие живут в частных домах — заряжаться удобно. Конечно, дизайн у Лифа «никакой» — видимо, поэтому нынешний дизайн-директор Джованни Ароба столько внимания уделяет внешности Арии.
Лаконично не значит плохо — интерьер вышел очень симпатичным.
Сенсорные клавиши, вписанные в массив дерева, выглядят очень круто. Но едва ли такое решение дойдет до конвейера. А жаль!
Центральный бокс напоминает кофейный столик и создает приятное ощущение уюта.
Не знаю, как насчет фактурной обивки в виде кольчуги, но амбиентная подсветка точно пойдет в серию.
Традиционной решетки радиатора нет: электромобилю она без надобности. Взамен — стилизованный «щит», на котором разместили всевозможные датчики и радары, но с характерной «галочкой» вокруг эмблемы. Хотя Ария и выглядит фантастически, это фантастика научная. Ниссановцы этого не отрицают: Ariya — это близкий к конвейеру прототип, без пяти минут серийный электромобиль.
Тело передней панели салона честно поделено между деревянным массивом и эффектной замшей. «Дэшборд» виртуальной панели и мультимедийной системы растянулся на две трети ширины салона. Между передними сиденьями — «кофейный стол» из того же дерева и крохотный селектор. Весь салон пронизывает светодиодная полоса. Из футуристики разве что сенсорные клавиши в теле дерева. В серию вряд ли пойдут. Но и без них круто!
Техника
О том, что Ariya скрывает внутри, известно немного. В основе лежит новая полноприводная электроплатформа e‑4orce, уже обкатанная на прототипе Leaf AWD. И вряд ли характеристики Арии отличаются. Общая отдача силовой установки — 304 л.с., а запас хода составляет около 480 км. Само шасси — хорошо знакомая и проверенная платформа CMF 2013 года. На ней построены нынешние Qashqai и X‑Trail. И не исключено, что будущие кроссоверы будут делить с Арией не только платформу, но и внешние черты.
В основе Арии — электрическая платформа e‑4orce. На каждой оси свой электродвигатель. Батарея размещена в полу. Шасси — знакомая с 2013 года платформа CMF (на ней построены модели Qashqai и X‑Trail) : стойки McPherson спереди и многорычажка сзади.
Понятное дело, Арию нашпиговали всеми современными системами, которые есть в активе Ниссана. В первую очередь — автопилотом ProPilot 2.0, который позволяет ехать «без рук» в своей полосе, но с некоторыми ограничениями. Для начала нужно задать конкретный маршрут в навигации, после чего электроника определит, на каких именно участках автобана можно ехать без рук. Перед перестроением водитель должен убедиться в безопасности маневра и подать сигнал поворотником — после этого машина сменит полосу самостоятельно. Короче, система мало чем отличается от того, что мы сегодня видим на многих серийных машинах.
Удивило, что на суперсовременном концепткаре нет виртуальных зеркал. Ни наружных, ни салонного. Ниссановцы объяснили это тем, что не все готовы смотреть на картинку с камер вместо реального изображения. Возможно. Но ведь можно выбирать «точку зрения» по своему усмотрению — как это уже сделали на Ягуарах, Ленд Роверах и Кадиллаках.
Габариты электрической Арии близки к традиционным кроссоверам С‑сегмента: 4600×1900×1630. Колесная база — 2775 мм.
Перспективы
Когда ждать серийный Nissan Ariya? Скорее всего, электромобиль появится в продаже на рубеже 2020 и 2021 годов. Будет ли он у нас? Очень вероятно. Будет ли популярен? Однозначно! Но не сейчас, а лет через десять. На Дальнем Востоке и с правым рулем. Раз этот путь уже прошел электрический Leaf, почему бы его не повторить и Арии?
Кстати, наш главный редактор еще осенью видел предсерийный прототип Арии — дело было в Японии. Он связан обещанием не раскрывать все, что знает о машине, поэтому на расспросы отвечает коротко: «Тачка — огонь!». Я ему верю.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]