«За 15 лет на днище ни одного рыжика»: рассказываю об отличном и дешёвом средстве от коррозии автомобиля
10.06.2020 6 468 0 +148 sergey

«За 15 лет на днище ни одного рыжика»: рассказываю об отличном и дешёвом средстве от коррозии автомобиля

---
+148
В закладки
Об антикоррозийной защите автомобиля задумываются многие водители. Связано это, в первую очередь, с нашими условиями эксплуатации. Реагенты на дорогах и высокая влажность в некоторых регионах негативно сказываются на состоянии металла. Даже оцинкованный кузов со временем покрывается очагами коррозии. Первоначально ржавчина появляется на днище, поэтому его рекомендуется защищать дополнительными средствами. Но сделать это не так уж просто.

«За 15 лет на днище ни одного рыжика»: рассказываю об отличном и дешёвом средстве от коррозии автомобиля днище, материал, днища, состоянии, коррозии, поэтому, временем, автомобиля, отлично, Мовиль, защите, защищать, кузов, кузова, может, ржавчина, условиях, после, покрывается, достаточно

Днище автомобиля, в отличие от остального кузова, не защищено лакокрасочным покрытием. К тому же, на него иногда попадают мелкие камни, оставляющие небольшие дефекты. Порой снаружи автомобиль выглядит отлично и не имеет очагов ржавчины, хотя днище уже в нелучшем состоянии. Со временем коррозия доходит до порогов, а затем "поднимается" наверх. Именно поэтому о защите днища следует подумать заранее.

Существует множество материалов, которыми автовладельцы защищают днище автомобиля. Одним из самых простых считается "Мовиль". Сейчас его выпускают в виде аэрозолей, поэтому нанести материал не составляет особого труда. Но "Мовиль" хорошо подходит только для закрытых участков кузова, например, подкапотного пространства. Днище он будет защищать недолго, так как попросту смоется.

Часто автолюбители используют мастику. Она наносится равномерным слоем на металл, а после застывания защищает его. Но со временем мастика покрывается трещинами, через которые внутрь проступает влага. В результате процессы коррозии становятся невидимыми, что может привести к ещё более неприятным последствиям в будущем. Один из моих знакомых уже 15 лет владеет автомобилем японского производства, кузов которого не славится своей устойчивостью к коррозии. Однако, за всё это время на днище не проступила ржавчина. Своим способом он поделился со мной.

Для защиты днища в наших условиях отлично подходит пушсало. Этот материал можно купить во многих крупных строительных магазинах по небольшой цене. Пушсало обычно смешивают с отработанным маслом и разогревают, после чего наносят на днище и даже заливают в пороги. При температуре около +55С материал становится жидким, и им легко обрабатывать металл. В "комнатных" условиях он достаточно твёрдый и по консистенции напоминает настоящее сало.

Пушсало оптимально подходит для большинства регионов нашей страны, кроме южных, где воздух может прогреваться до очень высоких температур и материал "стечёт" при сильном нагреве. Подобную обработку автолюбитель производит один раз в два года, чего вполне достаточно для сохранения днища в отличном состоянии, а уходит на эту процедуру всего пара часов времени.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]