От «Селигерской» до «Окружной»!
---
Я наконец-то прошел всю трассу второго пускового участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Селигерская» до станции «Окружная». Это было незабываемо, хотя бы потому, что я поленился одеть сапоги. Если на «Селигерской» можно уже ходить в тапочках, то вот на глубоком заложении пока еще теплый и ламповый метрострой с соответствующим антуражем.
1. На станции «Селигерская» делают гидроизоляцию платформы.
2. Совсем скоро тут будут идти отделочные работы полным ходом.
3. Спускаемся по правому перегонному тоннелю в сторону станции «Верхние Лихоборы».
4. Технологическая сбойка с соседним тоннелем.
5. А тут ведутся работы по закреплению грунтов, чтобы сделать еще одну сбойку.
6. Бурильный станок бурит скважины веером из обделки. В них нагнетают специальный раствор, который закрепляет породу.
7. Оболочка ТПМК «Абигайл». Сам щит свой ресурс выработал и был порезан, а его оболочка будет забетонирована и останется в тоннеле.
8. На станции «Верхние Лихоборы» продолжаются работы.
9. Заканчивается раскрытие проемов в центральном зале.
10. По конструкции две глубокие станции («Верхние Лихоборы» и «Окружная») однотипные.
11. Метростроевцы.
12. Место сбойки в левом станционном тоннеле. Все тюбинги смонтированы, осталось забетонировать только сопряжение.
13. Подходной тоннель к ОКК (обходной кабельный коллектор). Без сапог там делать нечего было :)
14. А блокоукладчик, которым раскрывали камеру съездов, переехал в камеру лестничных сходов. Это будет лестница в торце центрального зала, чтобы подняться над путями и перейти ко второму наклону.
15. Очень красивое место для рыбьего глаза.
16. Блок БТП и ТПП около Лихобор.
17. Завершаются работы в камере съездов. Сейчас тут будут бетонировать общую подпорную стенку (у строителей она называется «утюг»)
18. И станция «Окружная».
19. Проходка вся уже закончена. Проемы раскрыты.
20. На станции начались работы по гидроизоляции.
1. На станции «Селигерская» делают гидроизоляцию платформы.
2. Совсем скоро тут будут идти отделочные работы полным ходом.
3. Спускаемся по правому перегонному тоннелю в сторону станции «Верхние Лихоборы».
4. Технологическая сбойка с соседним тоннелем.
5. А тут ведутся работы по закреплению грунтов, чтобы сделать еще одну сбойку.
6. Бурильный станок бурит скважины веером из обделки. В них нагнетают специальный раствор, который закрепляет породу.
7. Оболочка ТПМК «Абигайл». Сам щит свой ресурс выработал и был порезан, а его оболочка будет забетонирована и останется в тоннеле.
8. На станции «Верхние Лихоборы» продолжаются работы.
9. Заканчивается раскрытие проемов в центральном зале.
10. По конструкции две глубокие станции («Верхние Лихоборы» и «Окружная») однотипные.
11. Метростроевцы.
12. Место сбойки в левом станционном тоннеле. Все тюбинги смонтированы, осталось забетонировать только сопряжение.
13. Подходной тоннель к ОКК (обходной кабельный коллектор). Без сапог там делать нечего было :)
14. А блокоукладчик, которым раскрывали камеру съездов, переехал в камеру лестничных сходов. Это будет лестница в торце центрального зала, чтобы подняться над путями и перейти ко второму наклону.
15. Очень красивое место для рыбьего глаза.
16. Блок БТП и ТПП около Лихобор.
17. Завершаются работы в камере съездов. Сейчас тут будут бетонировать общую подпорную стенку (у строителей она называется «утюг»)
18. И станция «Окружная».
19. Проходка вся уже закончена. Проемы раскрыты.
20. На станции начались работы по гидроизоляции.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]