Как прожила жизнь советская Дульсинея Тобосская и бизнес-леди эпохи перестройки Людмила Касьянова
---
5 мин.
123 просмотра. Уникальные посетители страницы.
103 дочитывания, 84%. Пользователи, дочитавшие до конца.
1,5 мин. Среднее время дочитывания публикации.
Юная мечтательница в крестьянских лохмотьях, такой предстала перед нами героиня культового романа Мигеля Сервантеса, в классический советской экранизации «Дон Кихота». Но, несмотря на кажущуюся незамысловатость простолюдинки, зритель вслед за рыцарем печального образа распознает в девушке светлый образ прекрасной дамы. И в том есть немалая заслуга идеально подобранной на эту роль актрисы Людмилы Касьяновой.
Людмила с детства тянулась к искусству, однако в кино попала волею случая, а начало ее карьеры окутано интригой. Начинающий тогда еще режиссёр Эльдар Рязанов приметил бойкую симпатичную студентку авиационного института, на репетиции кружка художественной самодеятельности. Девушка была приглашена на пробы и утверждена на роль Леночки Крыловой в музыкальную комедию «Карнавальная ночь».
Однако вскоре Рязанов начал разочаровываться в своем выборе, в то же время талантливую девушку заметили ассистенты, искавшие актеров для фильма «Дон Кихота». Касьянова покинула «Карнавальную ночь», а ее место заняла Людмила Гурченко. В итоге обе Людмилы оказались на своем месте и справились с ролями.
Ролью Дульсинеи актриса громко заявила о себе в мире кино. Сразу же последовали предложения новых ролей, девушка едва ли не одновременно снималась в нескольких картинах. Один за другим выходили фильмы с ее участием; «Во власти золота» (1957), «Дом напротив» (1958), «Кочубей» (1958) и «Люди на мосту» (1959).
Полноценно учиться при такой загруженности на съемках, было невозможно, и она ушла из института. После замужества Людмила изменила свою жизнь, прежде всего, получила высшее образование, окончив факультет журналистики МГУ. Свою деятельность женщина продолжила на телевидении. Она плодотворно работала в Германии на студии «ДЕФА», затем была главным редактором творческого объединения «Мосфильм».
Касьянова непрерывно повышала свою квалификацию, отучилась на курсах телевизионных режиссеров, а затем телевизионных комментаторов. Написала пять книг по искусствоведению и защитила кандидатскую диссертацию.
Предприимчивая и умная женщина вовремя уловила на закате перестройки ветер перемен и ловко сориентировалась, начав свой бизнес. В бизнес проектах она продемонстрировала не только находчивость, но и хороший вкус. Сначала был открыт магазинчик изящных товаров, затем ресторан «У Фауста», ставший одним из самых популярных мест в среде московской постсоветской богемы. Из этого ресторана транслировались первые уже вошедшие в историю выпуски программы «Взгляд».
По неизвестным причинам Касьянова оставила успешный бизнес и переехала с семьей за границу. Поселившись в Праге, она начала все сначала и вновь стала коммерчески успешной, занималась недвижимостью и открыла собственный санаторий «Радость».
В нулевых у уже немолодой женщины начались проблемы со здоровьем, тогда заботу о ней и бизнесе взяли на себя муж и дочь. Муж Виктор Казаков писатель документалист, дочь журналист и филолог, автор нескольких учебников по изучению иностранных языков.
Людмила Ивановна ушла 2 января текущего года в Праге после долгой болезни.
123 просмотра. Уникальные посетители страницы.
103 дочитывания, 84%. Пользователи, дочитавшие до конца.
1,5 мин. Среднее время дочитывания публикации.
Юная мечтательница в крестьянских лохмотьях, такой предстала перед нами героиня культового романа Мигеля Сервантеса, в классический советской экранизации «Дон Кихота». Но, несмотря на кажущуюся незамысловатость простолюдинки, зритель вслед за рыцарем печального образа распознает в девушке светлый образ прекрасной дамы. И в том есть немалая заслуга идеально подобранной на эту роль актрисы Людмилы Касьяновой.
Людмила с детства тянулась к искусству, однако в кино попала волею случая, а начало ее карьеры окутано интригой. Начинающий тогда еще режиссёр Эльдар Рязанов приметил бойкую симпатичную студентку авиационного института, на репетиции кружка художественной самодеятельности. Девушка была приглашена на пробы и утверждена на роль Леночки Крыловой в музыкальную комедию «Карнавальная ночь».
Однако вскоре Рязанов начал разочаровываться в своем выборе, в то же время талантливую девушку заметили ассистенты, искавшие актеров для фильма «Дон Кихота». Касьянова покинула «Карнавальную ночь», а ее место заняла Людмила Гурченко. В итоге обе Людмилы оказались на своем месте и справились с ролями.
Ролью Дульсинеи актриса громко заявила о себе в мире кино. Сразу же последовали предложения новых ролей, девушка едва ли не одновременно снималась в нескольких картинах. Один за другим выходили фильмы с ее участием; «Во власти золота» (1957), «Дом напротив» (1958), «Кочубей» (1958) и «Люди на мосту» (1959).
Полноценно учиться при такой загруженности на съемках, было невозможно, и она ушла из института. После замужества Людмила изменила свою жизнь, прежде всего, получила высшее образование, окончив факультет журналистики МГУ. Свою деятельность женщина продолжила на телевидении. Она плодотворно работала в Германии на студии «ДЕФА», затем была главным редактором творческого объединения «Мосфильм».
Касьянова непрерывно повышала свою квалификацию, отучилась на курсах телевизионных режиссеров, а затем телевизионных комментаторов. Написала пять книг по искусствоведению и защитила кандидатскую диссертацию.
Предприимчивая и умная женщина вовремя уловила на закате перестройки ветер перемен и ловко сориентировалась, начав свой бизнес. В бизнес проектах она продемонстрировала не только находчивость, но и хороший вкус. Сначала был открыт магазинчик изящных товаров, затем ресторан «У Фауста», ставший одним из самых популярных мест в среде московской постсоветской богемы. Из этого ресторана транслировались первые уже вошедшие в историю выпуски программы «Взгляд».
По неизвестным причинам Касьянова оставила успешный бизнес и переехала с семьей за границу. Поселившись в Праге, она начала все сначала и вновь стала коммерчески успешной, занималась недвижимостью и открыла собственный санаторий «Радость».
В нулевых у уже немолодой женщины начались проблемы со здоровьем, тогда заботу о ней и бизнесе взяли на себя муж и дочь. Муж Виктор Казаков писатель документалист, дочь журналист и филолог, автор нескольких учебников по изучению иностранных языков.
Людмила Ивановна ушла 2 января текущего года в Праге после долгой болезни.
Источник: kinoistoria.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]