Хот-роды в России: стильное будущее старых машин
---
Проект ЗиЛ-130 Кастом-трак
Хот-роды – автомобили, собранные из металлолома старых машин, с мощным двигателем и уникальным внешним видом. Движение по созданию таких автомобилей зародилось в США и достигло России только в последние десятилетия. Многие мастера, засучив рукава, начали работу над такими проектами. В этой статье показаны самые стильные из них.
Российский хот-род «Бешеная кабина»: кабина ЗиЛ-157 и восьмицилиндровый двигатель ЗМЗ-41 под длинным капотом.
Расцвет эпохи хот-родов в США длился с 1930-х годов и до появления мускул-каров. В это время можно было купить по дешевке древнюю «жестянку» - автомобиль с неплохим кузовом и «убитыми» агрегатами. Молодые люди, недовольные скоростью серийных машин тех лет, ставили в него новый мощный двигатель и коробку передач. Моторы V8 от Chevrolet и Ford были особенно популярны из-за их компактных размеров, доступности и возможности форсирования. Для облегчения машины удалялись крылья, капоты, бамперы, а иногда - крыша и стекла. Для эффективной реализации мощности, задние колеса ставились увеличенной ширины. Каждый хот-род по своему уникальный. Не бывает двух идентичных машин, это практически невозможно.
Украинский Chip Fishman GAZ 51 Pickup HOT ROD FACTORY на агрегатах Ford Transit.
Для постройки российских хот-родов берут кабины узнаваемых советских легковушек или грузовиков. На них ставятся V-образные восьмицилиндровые бензиновые двигатели ЗиЛ, ЗМЗ или иностранных фирм.
Москвич-400 «Hot-Rod» Custom от российских мастеров.
4-литровый «Москвич» в 300 л.с. с автоматической коробкой передач.
«Маззи» - хот-род из древнего МАЗ’а.
Используя кабину советского грузовика МАЗ-501, российскими мастерами был построен хот-род Mazzy. 7,4-литровый двигатель V8, трансмиссия и ходовая часть взяты с внедорожника Chevrolet Suburban. 300 лошадиных сил мощности передаются на колеса через автоматическую коробку передач и придают достаточно ускорения этому немаленькому пикапу. Рама и передняя подвеска выполнены индивидуально для этого автомобиля.
Кузов «Маззи» отделан красным деревом.
Стилистика грузовиков 50-х: стальная приборная панель, минимум пластиковых деталей.
Реализация пикапа ЗиЛ-130 RT.
На этом огненном пикапе стоит американский бензиновый двигатель V8 объемом 8,1 л с автоматической КПП. Такая машина не оставит равнодушной никого.
Обшитый деревом борт проекта ЗиЛ-130 Кастом-трак подчеркивает стиль 60-х годов.
Среди восстанавливаемых автомобилей особняком стоит стиль rat-look. Специально небрежно покрашенные или попросту ржавые кузова скрывают в себе безупречную техническую начинку. Это может вызывать непонимание, поскольку ржавая машина воспринимается как старая, негодная. С rat-look все наоборот; это тот случай, когда нельзя судить по внешнему виду.
Volkswagen Golf II, на котором ржавчина используется как элемент отделки кузова.
Спорный проект ВАЗ-21099, по которому сразу и не скажешь: это развалюха или творческий подход к оформлению автомобиля.
Источник: zabarankoi.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]