
Ответ руководства Почты России...
---
Сейчас меня уже начнут подозревать продвижении говноконторы под названием Почта России, но я всё же продолжу свой утренний рассказ http://3ojlotou.livejournal.com/476733.html о неполученной вовремя посылке, которую мне обязан был доставить наркокурьер. Напомню, что посылка уже 02.02.2017г. должна была быть у меня в руках, отправили мне её экспресс-почтой ПМС EMS, позже эта сверхзвуковая доставка обещала сделать тоже самое 05.02 и потом 07.02. , но не срослось и сегодня я по их же рекомендации я был вынужден ехать на другой конец города для того, чтобы получитьб её самому.
Уже на входе в здание охрана незамедлительно доложила мне, что сей объект является режимным и вход исключительно по пропускам. Напротив сторожа сидела с неменее каменным лицом тётка-вахтёр, которая от руки по паспорту заполняла те самые пропуска. Прошёл...

Далее заглянул в клиентский отдел и сходу задал вопрос : - А покажите мне хоть одного вашего курьера, живьём, а?
Оператор: - Мущщина, претензии не по адресу, мы тут посылки выдаём, а не курьерами занимаемся, ащето! Есличо, то по всем вопросам вам ответит наше руководство!
Я: - А где их найти?
Оператор: - В 101-ом кабинете, налево и прямо по коридору до конца!
Больше всего мне стало жалко девушку, которой пришла посылка из Италии, в фанерном ящике размером с саму девушку. Ей почтовики сразу сказали по телефону, что такие большие посылки они не могут доставлять, потому что нет ни курьеров, ни соответствующего транспорта! Вот тут я задумался, какой смысл было покупать два самолёта, когда их разгружать даже некому, не то чтобы развозить по адресам?
В 101-ом кабинете руководители этого отделения (443880) сразу же извинились за возникшие проблемы и порекомендовали писать претензии во все инстанции, ибо сами они достучаться до своих директоров не в состоянии. Они знают, что людей не хватает и это по сути их личные проблемы, но ничего сделать не могут.
Зато пЕар служба у них работает оперативно, но опять же бестолково, в каждый пост прибегает вот такой гуманоид и тоже просит на них накатать жалобу. При таком раскладе я не вижу толку от этих отзывов/претензий/предложений.

Сегодня в утренний пост мой френд
bolshoymike добавил шикарную картинку, которая как нельзя кстати подходит Почте России. Популярный на сегодняшний день мем "Ждун" - это олицетворение современной Почты России, который будет актуальным ещё долгое время! Так что предлагаю руководству задуматься и как можно скорее взять в оборот этот уникальный логотип! Крылья всё же можно и даже нужно убрать, хотя...

Постарайтесь избегать отправки посылок этой службой!!!
Уже на входе в здание охрана незамедлительно доложила мне, что сей объект является режимным и вход исключительно по пропускам. Напротив сторожа сидела с неменее каменным лицом тётка-вахтёр, которая от руки по паспорту заполняла те самые пропуска. Прошёл...

Далее заглянул в клиентский отдел и сходу задал вопрос : - А покажите мне хоть одного вашего курьера, живьём, а?
Оператор: - Мущщина, претензии не по адресу, мы тут посылки выдаём, а не курьерами занимаемся, ащето! Есличо, то по всем вопросам вам ответит наше руководство!
Я: - А где их найти?
Оператор: - В 101-ом кабинете, налево и прямо по коридору до конца!
Больше всего мне стало жалко девушку, которой пришла посылка из Италии, в фанерном ящике размером с саму девушку. Ей почтовики сразу сказали по телефону, что такие большие посылки они не могут доставлять, потому что нет ни курьеров, ни соответствующего транспорта! Вот тут я задумался, какой смысл было покупать два самолёта, когда их разгружать даже некому, не то чтобы развозить по адресам?
В 101-ом кабинете руководители этого отделения (443880) сразу же извинились за возникшие проблемы и порекомендовали писать претензии во все инстанции, ибо сами они достучаться до своих директоров не в состоянии. Они знают, что людей не хватает и это по сути их личные проблемы, но ничего сделать не могут.
Зато пЕар служба у них работает оперативно, но опять же бестолково, в каждый пост прибегает вот такой гуманоид и тоже просит на них накатать жалобу. При таком раскладе я не вижу толку от этих отзывов/претензий/предложений.

Сегодня в утренний пост мой френд


Постарайтесь избегать отправки посылок этой службой!!!
Взято: 3ojlotou.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]