Действительно ли нужна сетка перед радиатором автомобиля
---
У каждого старого автомобиля впереди имеется сетка радиатора. Всякий водитель воспринимает ее как неотъемлемый элемент конструкции. Однако так ли она нужна машине на самом деле? Так, например, сетка как таковая отсутствует в конструкции очень многих современных моделей. В чем же заключается суть таких различий и не допускают ли современные инженеры неприятных ошибок?
Хорошая сетка.
Многим автомобилистам наверняка интересно узнать – так ли нужна сетка радиатора в передней части автомобиля, тем более что у многих современных машин она и вовсе отсутствует. На самом деле ответ на данный вопрос достаточно прост: и да, и нет. Дело в том, что защита для радиатора автомобиля все равно используется в том или ином виде. Однако, по ряду соображений конструкторы все чаще от нее отказываются в пользу других решений.
Вот такая штука.
Как несложно догадаться, сетка выполняет защитные функции радиатора автомобиля, а также способствует лучшему охлаждению подкапотного пространства, за счет сохранения возможности движения воздуха через нее. Соответственно, защищать пространство под капотом сетка должна в первую очередь от мелкого мусора, насекомых и пыли. При этом важно понимать, что подобные средства защиты применяются в конструкции авто в том или ином виде, даже если «классической» сетки в передней части нет.
Без сетки плохо. ?
Что касается современных моделей авто, то здесь сетка радиатора как правило отсутствует в различных городских моделях. Такая конструкция обусловлена двумя причинами. Первая – это отсутствие нужды в использовании обычной сетки в машинах, которые почти не прибывают в «грязном» окружении. В городах востребованность защиты радиатора намного ниже, чем на междугородних шоссе или проселочных дорогах.
Есть другие решение. ?
Вторая важная причина – это безопасность. Дело в том, что сетка радиатора уже давно считается откровенно небезопасным элементом конструкции при ДТП. В случае столкновения машины с пешеходом, как показывают проведенные исследования, сетка может наносить вторые по тяжести увечья. Поэтому от нее отказываются в пользу применения «мягкого» кузова, который легко деформируется при столкновении с человеком или предметом окружения
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]