Бизнес по-новому
28.12.2015 544 0 0 miss-tramell

Бизнес по-новому

---
0
В закладки
Когда я работала в офисе, я понять не могла: на кой чёрт там столько народу? Ладно я: была личным переводчиком генерального -- чистопородного англичанина, который без меня был коммуникационно беспомощен как младенец. Но остальные-то там зачем?

Бухгалтерши, например. В чём смысл пребывания их тел в офисе? Зачем тащить бедных тёток в оупен-спейс, обеспечивать их рабочими местами, когда все свои бухгалтерские обязанности они могут выполнять из дома?


Фото: all-pix.com

Посмотрите на свой коллектив повнимательнее. Много ли в нём сотрудников, чьё физическое присутствие в стенах офиса необходимо для функционирования компании?

Скорее всего, нет. Большинство бизнесов могут совершенно спокойно существовать в условиях удалённой занятости сотрудников.

Такой расклад удобен работникам, и экономически выгоден компании: отпадает необходимость содержания офисов и рабочих мест.

Понять, что в данной ситуации выигрывают все, -- не проблема. Проблема -- организовать работу так, чтобы все процессы в организации протекали гладко и слаженно, когда сотрудники работают из дома.

Как не превратить отличную идею в бардак, в котором никто ни за что не отвечает и, соответственно, ничего не делает? Как успешно реализовать её на практике?

Решение есть. Это -- портал Konsruktor.com, признанный в 2015 году одним из пяти лучших инновационных продуктов США по версии New Venture Competition.

Konstruktor.com очень удобен для организации бизнеса, построенного на удалённой занятости сотрудников.

С помощью данного портала руководство компании может:

1) контролировать все происходящие там процессы,
2) назначать ответственных лиц для отдельных задач,
3) наблюдать за их выполнением и многое другое.

В наше время глупо пользоваться дисковыми телефонами, согласитесь.

Не менее глупо -- содержать целый офис в каком-нибудь здании в центре Москвы с бешеной арендной платой, когда можно перенести всю работу в Интернет. В условиях кризиса такое решение может оказаться настоящим спасением для многих компаний.

Что делать, если вы -- не владелец бизнеса? Вам Konstruktor.com может быть не менее полезен.

Если у вас есть идеи, но нет денег на их реализацию, вы:

1) регистрируетесь на портале,
2) предлагаете там свои идеи.

Так люди, у которых есть деньги, но нет идей (что бывает гораздо чаще, чем вы думаете), могут вас найти.

Мне очень симпатична концепция, лежащая в основе портала. Она -- в ногу со временем и даже на пол-шага впереди.

Мне стало интересно, кто стоит за этим продвинутым продуктом? Кто его создатель?

Полезла смотреть.

Вот он:


Фото: konstruktor.com

Влад Криштоп, 37 лет. Абсолютный селф-мейд. Родился в Уральске (Казахстан). Окончил Саратовский ГТУ, затем -- Академию народного хозяйства при правительстве РФ.

Компанию Konstruktor создал, когда ему было 24 года. С нуля. Сегодня Криштоп -- долларовый миллионер, ставший в 2013 году третьим в ежегодном рейтинге самых успешных бизнесменов России до 35 лет. Чтобы вы понимали уровень, назову того, кто был тогда вторым: Павел Дуров, тот самый из «Вконтакта».

В одном из интервью Криштоп сказал: «Предприниматели в первую очередь должны верить в свои силы и ценить свои способности, верить, что они могут творить чудеса».

Вот это «верить, что они могут творить чудеса» мне очень нравится, очень мне по душе. И не только применительно к предпринимателям.

Если вы верите в то, что вы можете, значит, вы можете. Точка. Я так живу. Я знаю, что Криштоп прав.



Верьте в себя и в свои идеи и не давайте никому -- даже самым близким -- подрезать вам крылья. А Konstruktor поможет вам сделать ваши идеи реальностью.

Я в вас верю, мои красавчики!

Удачи!уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]