Криминальная драма, в которой снималась Саша Грей
---
Хороший нео-нуар, «прошедший мимо» массового зрителя
Подписывайтесь на наш канал! Ставьте лайки! Приветствуется репост материала в соцсетях!
В сфере кино так случается: пока ведущие творцы сражаются за титулы «первых», где-то на периферии возникают своего рода «творческие сполохи», итогом которых становятся на удивление неплохие фильмы. Конечно, не шедевры, но явно выходящие за рамки малобюджетного кино.
Фрагмент коллажа для афиши фильма "Ошибка телохранителя" (2012)
Именно так случилось с фильмом, который в России предпочли стыдливо назвать «Ошибка телохранителя» (2012), хотя оригинальное название «The Girl from the Naked Eye» содержит в себе «игру слов». «Накед Эй» - это и название развлекательного заведения, которое на русский переводится как «Голый глаз», и метафора, коя означает «невооруженный (наивный) взор». Так что в наименовании фильма сокрыта целая мысль: «Девушка с наивным взглядом на вещи, но работающая в сомнительном заведении»
Кадр из фильма "Ошибка телохранителя" (2012)
Собственно эта предложенная зрителю мысль последовательно раскрывается на протяжении всей ленты. Её создателем стал совершенно нам неизвестный режиссер Дэвид Рен, про которого даже интернет знает лишь то, что в 2007 году он создал посредственную комедию «Шанхайский поцелуй». Однако «Ошибка телохранителя» находится явно выше проходных нуаров последнего времени.
А вот и Саша Грей! Кадр из фильма "Ошибка телохранителя" (2012)
Во-первых, для привлечения внимания мужской аудитории на одну из ролей в этом кинофильме пригласили Сашу Грей – главную «взрослую звезду» современности, чей титул венчается «несколькими иксами». Хотя сама она в этом фильме ведет себя очень прилежно, даже делает вид, что весьма воспитанная девочка. Несмотря на то, что роль совершенно эпизодическая, Саша Грей попала на афишу кинофильма, в которой (афише, конечно же) чувствуется имитирование «Города грехов».
А это Доминик Суэйн. Кадр из фильма "Ошибка телохранителя" (2012)
А теперь, во-вторых. Чтобы фильм не обвиняли во всякого рода эпигонстве и дешевом подражательстве, он изначально создавался как палп. То есть незамысловатое «криминальное чтиво» в стиле дешевых журналов, популярных в 40-50-ые годы. А чтобы эта мысль была более очевидной, в фильме два раза появляется «заглавная» обложка журнала «Темные тайны». Честно признаемся – не знаем, был ли в природе именно данный выпуск или это удачная находка режиссера
А вот не надо доверять копам. Кадр из фильма "Ошибка телохранителя" (2012)
В-третьих, фильм являет собой набор элементов классического нуара, а потому картину надо смотреть не ради сюжета и не ради игры актеров (в нём классически известная лишь «Лолита всех времен и народов» - Доминик Суэйн), а именно ради атмосферы. Так сказать, оригинальное решение задачи со стандартными переменными. Хотя для того, чтобы зритель чувствовал себя повеселее, главного героя снабдили изрядным зарядом агрессии и некоторым запасом боевых навыков.
Афиша фильма "Ошибка телохранителя" (2012)
Уместен девиз: «Месть делает меня втроем сильнее», хотя официальный слоган звучал более наивно: «Как далеко ты зайдешь, если убьют единственную девушку, которую ты любил?» Не слоган, а какой-то сплойер. Хотя зритель с самых первых кадров киноленты знает, что главная героиня не выживет. Тут сюжет (как и положено в нуаре) не совпадает с фабулой. В итоге её водитель и по совместительству телохранитель пытается понять, что же произошло в злополучный день
Главная героиня фильма. Кадр из фильма "Ошибка телохранителя" (2012)
Движимый местью он переходит «рамки разумного», так как является частью не совсем легального бизнеса. В «отрывках из прошлого» (так называемых флешбэках) вы узнаете его историю, равно как то, что не надо играть в карты, делая ставки тем, что тебе не принадлежит. В итоге долг сей гражданин отрабатывает, развозя по заказчикам барышень «игривого настроения»
Обложка палпового журнала. Кадр из фильма "Ошибка телохранителя" (2012)
С одной из них (в перспективе убитой) у него возникают особо доверительные, дружеские отношения. Он пытается вызволить оную из «досугового бизнеса», но не слишком удачно. В оправдание мисс нежного возраста сюжет нам сообщает, что она оказалась в сложной ситуации: «И вот тут мне встретился Саймон, предложивший мне то, что он называл, работой с возможностью карьерного роста. А поскольку у меня нет семьи и друзей, то и расстраиваться по этому поводу некому».
Кадр из фильма "Ошибка телохранителя" (2012)
А ещё барышня пишет (то есть писала) романтические стихи про смерть в духе германских поэтов первой половины 19 века. И для полноты ощущения нуара её снабжают шутками в стиле мрачного мета-жанра: «- Как это мило… - Мило – это щенок в витрине зоомагазина».
Подписывайтесь на наш канал! Ставьте лайки! Приветствуется репост материала в соцсетях!
В сфере кино так случается: пока ведущие творцы сражаются за титулы «первых», где-то на периферии возникают своего рода «творческие сполохи», итогом которых становятся на удивление неплохие фильмы. Конечно, не шедевры, но явно выходящие за рамки малобюджетного кино.
Фрагмент коллажа для афиши фильма "Ошибка телохранителя" (2012)
Именно так случилось с фильмом, который в России предпочли стыдливо назвать «Ошибка телохранителя» (2012), хотя оригинальное название «The Girl from the Naked Eye» содержит в себе «игру слов». «Накед Эй» - это и название развлекательного заведения, которое на русский переводится как «Голый глаз», и метафора, коя означает «невооруженный (наивный) взор». Так что в наименовании фильма сокрыта целая мысль: «Девушка с наивным взглядом на вещи, но работающая в сомнительном заведении»
Кадр из фильма "Ошибка телохранителя" (2012)
Собственно эта предложенная зрителю мысль последовательно раскрывается на протяжении всей ленты. Её создателем стал совершенно нам неизвестный режиссер Дэвид Рен, про которого даже интернет знает лишь то, что в 2007 году он создал посредственную комедию «Шанхайский поцелуй». Однако «Ошибка телохранителя» находится явно выше проходных нуаров последнего времени.
А вот и Саша Грей! Кадр из фильма "Ошибка телохранителя" (2012)
Во-первых, для привлечения внимания мужской аудитории на одну из ролей в этом кинофильме пригласили Сашу Грей – главную «взрослую звезду» современности, чей титул венчается «несколькими иксами». Хотя сама она в этом фильме ведет себя очень прилежно, даже делает вид, что весьма воспитанная девочка. Несмотря на то, что роль совершенно эпизодическая, Саша Грей попала на афишу кинофильма, в которой (афише, конечно же) чувствуется имитирование «Города грехов».
А это Доминик Суэйн. Кадр из фильма "Ошибка телохранителя" (2012)
А теперь, во-вторых. Чтобы фильм не обвиняли во всякого рода эпигонстве и дешевом подражательстве, он изначально создавался как палп. То есть незамысловатое «криминальное чтиво» в стиле дешевых журналов, популярных в 40-50-ые годы. А чтобы эта мысль была более очевидной, в фильме два раза появляется «заглавная» обложка журнала «Темные тайны». Честно признаемся – не знаем, был ли в природе именно данный выпуск или это удачная находка режиссера
А вот не надо доверять копам. Кадр из фильма "Ошибка телохранителя" (2012)
В-третьих, фильм являет собой набор элементов классического нуара, а потому картину надо смотреть не ради сюжета и не ради игры актеров (в нём классически известная лишь «Лолита всех времен и народов» - Доминик Суэйн), а именно ради атмосферы. Так сказать, оригинальное решение задачи со стандартными переменными. Хотя для того, чтобы зритель чувствовал себя повеселее, главного героя снабдили изрядным зарядом агрессии и некоторым запасом боевых навыков.
Афиша фильма "Ошибка телохранителя" (2012)
Уместен девиз: «Месть делает меня втроем сильнее», хотя официальный слоган звучал более наивно: «Как далеко ты зайдешь, если убьют единственную девушку, которую ты любил?» Не слоган, а какой-то сплойер. Хотя зритель с самых первых кадров киноленты знает, что главная героиня не выживет. Тут сюжет (как и положено в нуаре) не совпадает с фабулой. В итоге её водитель и по совместительству телохранитель пытается понять, что же произошло в злополучный день
Главная героиня фильма. Кадр из фильма "Ошибка телохранителя" (2012)
Движимый местью он переходит «рамки разумного», так как является частью не совсем легального бизнеса. В «отрывках из прошлого» (так называемых флешбэках) вы узнаете его историю, равно как то, что не надо играть в карты, делая ставки тем, что тебе не принадлежит. В итоге долг сей гражданин отрабатывает, развозя по заказчикам барышень «игривого настроения»
Обложка палпового журнала. Кадр из фильма "Ошибка телохранителя" (2012)
С одной из них (в перспективе убитой) у него возникают особо доверительные, дружеские отношения. Он пытается вызволить оную из «досугового бизнеса», но не слишком удачно. В оправдание мисс нежного возраста сюжет нам сообщает, что она оказалась в сложной ситуации: «И вот тут мне встретился Саймон, предложивший мне то, что он называл, работой с возможностью карьерного роста. А поскольку у меня нет семьи и друзей, то и расстраиваться по этому поводу некому».
Кадр из фильма "Ошибка телохранителя" (2012)
А ещё барышня пишет (то есть писала) романтические стихи про смерть в духе германских поэтов первой половины 19 века. И для полноты ощущения нуара её снабжают шутками в стиле мрачного мета-жанра: «- Как это мило… - Мило – это щенок в витрине зоомагазина».
Источник: kinoistoria.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]