The Legend of Zelda: рейтинг 10 лучших подземелий
---
The Legend of Zelda выходит уже 30 лет, и за это время она сумела произвести впечатление. Так, она зарекомендовала себя одной из наиболее постоянных в плане качества серий, и фанаты стягиваются к каждой новой игре, чтобы погрузиться в уникальный мир с великолепным художественным оформлением, отменной музыкой и знаковым геймдизайном.
Особенно The Legend of Zelda от Nintendo понравится любителям паззлов. Каждая игра отличается первоклассными подземельями – и, в рамках этой статьи, храмами, – которые позволяют игрокам испытать смесь восхищения, раздражения и удовлетворения. Эти подземелья настолько хороши, что мы решили выделить самые лучшие.
ВНИМАНИЕ: в этом списке содержатся небольшие спойлеры для нескольких игр серии.
Храм Каменной Башни (Majora’s Mask)
Храм Каменной Башни располагается в районе Иканы мира Термина. Это – одно из самых интересных подземелий в The Legend of Zelda Majora’s Mask, и таковым его делает превосходный дизайн. Линк продвигается по нему сверху вниз, но порой приходится ходить и по потолку. Самое интересное, что где бы вы ни оказались, обе части храма являются зеркальным отражением друг друга. Чтобы пройти его, придется использовать большую часть найденных по дороге предметов, так что под конец вы точно почувствуете вкус победы.
Храм Леса (Ocarina Of Time)
The Legend of Zelda Ocarina of Time позволяет игрокам вжиться в образ взрослого Линка, и первый храм на его пути – Храм Леса – скрывается в глубине Потерянного Леса. Это место отлично показывает, насколько вторая часть игры отличается от первой. Храм Леса намного больше всех пройденных ранее подземелий, и Линку придется отыскать разбежавшихся по нему духов.
Всё это под аккомпанемент прекрасных и пронизывающих мелодий игрового саундтрека. Храм подытоживает превосходная битва с Фантомом Ганона, который скачет на своей лошади из одной картины в другую. Получается эдакая демонстрация визуальных возможностей Nintendo 64.
Храм Ветра (Wind Waker)
По большей части The Legend of Zelda Wind Waker славится своей неустаревающей графикой с технологией затенения клеток. С тех пор подобный художественный стиль переняло множество других игр серии, но на момент ее релиза в 2002-м Wind Waker внешне отличалась от своих предшественников. Перемены касались не только графики – геймплей тоже претерпел изменения. Так что нет ничего удивительного, что смешивающий элементы Храм Воздуха так полюбился фанатам.
Это подземелье находится на Ветренном Острове и объединяет в себе две основные храмовые тематики серии – воздух и землю. Еще в нем игроки обнаруживают Крюк. Наконец, храм служит домом Молгере, эффектному боссу, который идеально вписывается в антураж.
Черепашья Скала (A Link To The Past)
Черепашья Скала встречается в The Legend of Zelda Wind Waker и The Legend of Zelda A Link Between Worlds, но все-таки лучшая ее версия находится в The Legend of Zelda a Link to The Past. Она располагается на вершине Горы Смерти Темного Мира и выделяется на фоне других подземелий своим интерьером: это скорее не рукотворный храм, а пещера.
Также Черепашья Скала добавила во вселенную новых противников – Чейн Чомпов. Словом, вышел отличный храм с отменным дизайном, тайными ходами и многим другим.
Замок Лорула (A Link Between Worlds)
The Legend of Zelda a Link Between Worlds попыталась возродить магию The Legend of Zelda a Link to The Past, и это делает ее достойным представителем серии. Геймеры в основном полюбили ее за вид сверху и умелое использование 3D-технологий Nintendo, но ее подземелья остаются крайне недооцененными. Лучший пример этого – Замок Лорула.
Как последнее подземелье в игре, Замок Лорула вышел сложным, величественным и невероятно продуманным. Вокруг Линка разливаются реки лавы, и игроки должны продвигаться по замку, используя предметы, чтобы попасть в места, куда с виду попасть невозможно. Подземелье завершается схваткой Линка и Юга Ганона, которая служит отсылкой к их предыдущим сражениям и в то же время использует в бою новую механику раскрашивания стен.
Руины Снежного Пика (Twilight Princess)
Руины Снежного Пика – одно из самых необычных подземелий в The Legend of Zelda. Они представляют собой заброшенное поместье, в котором живут два ужасных снежных человека – Йето и его жена Йета. Линк должен помочь одному из хозяев дома приготовить суп и в то же время отыскать осколок зеркала. Но этот уровень не просто отличается от других игр, ведь в нем много запоминающихся моментов. Так, игроки находят шар на цепи, который быстро становится одним из самых разрушительных орудий всей серии.
Сражение с боссом служит последним штрихом. Вы попадаете в маленькое помещение и наблюдаете одну из самых жутких сцен в истории серии, когда милая Йета превращается в демоническое чудовище. Битва получается непростой. Кроме того, она вызывает бурю эмоций, и это остается с игроками надолго.
Шахта Ланейру (Skyward Sword)
Вряд ли кто-то из фанатов любит The Legend of Zelda Skyward Sword столь же сильно, как другие игры серии. Но это не отменяет великолепия Шахты Ланейру. В этом отлично проработанном храме вы постоянно переключаетесь с разваливающегося настоящего на технологически продвинутое будущее. Конечно, проходить храм не так сложно, как другие подземелья этого списка, но его антураж впечатляет, а музыка завораживает.
Поля Арбитра (Twilight Princess)
The Legend of Zelda Twilight Princess разительно отличалась от своего более мультяшного предшественника, Wind Waker’а. Визуальная и тематическая составляющие дают понять это еще в самом начале, но одно из главных различий между играми – масштабы подземелий. Лучшее подтверждение этому – Поля Арбитра. Этот храм расположен в Долине Герудо и примечателен тем, что в нем встречается крутящаяся штуковина, позволяющая Линку немного быстрее передвигаться по местности.
В конце храма ожидает, вероятно, лучший босс серии – костяной Сталлорд, – и Линк должен использовать свою крутящуюся штуковину, чтобы прыгать из стороны в сторону во вращающемся цилиндрическом помещении.
Храм Теней (Ocarina Of Time)
Вряд ли какой-то из знаковых храмов The Legend of Zelda Ocarina of Time сравнится с Храмом Теней в плане дизайна. Он в одинаковой степени пугающий и психоделичный, а попасть в его умопомрачительные коридоры можно с Кладбища Какарико.
Атмосфера внутри зловещая, и игроки узнают, что Шиика использовали это место, чтобы пытать тех, кто осмелился пойти против королевской семьи. На камне проступают кровавые пятна, в комнатах таятся ужасные чудовища, а за стенами скрываются тайные ходы, которые можно увидеть только при помощи Линзы Правды. Кроме того, игроков ждет захватывающий бой с жутковатым боссом Бонго-Бонго. В этом храме всё на своих местах, и именно это делает Ocarina of Time незабываемой.
Небесный Город (Twilight Princess)
Возможно, Небесный Город и не самый узнаваемый храм в The Legend of Zelda, но он точно самый эпичный. Игроки получают Двойной Крюк, и Линк, словно Бэтмен, проносится сквозь подземелье по воздуху. Визуальная составляющая тоже не подкачала, и храм производит возвышенное, почти что райское впечатление.+
Но столь прекрасный город называют своим домом странные Укку. Эти гибриды цыплят и пришельцев населяют эти места и добавляют в окружающую красоту щепотку сюрреализма. Вдобавок уровень продуман до мелочей, и чтобы пройти его, придется использовать различные предметы и силу ветра.
Особенно The Legend of Zelda от Nintendo понравится любителям паззлов. Каждая игра отличается первоклассными подземельями – и, в рамках этой статьи, храмами, – которые позволяют игрокам испытать смесь восхищения, раздражения и удовлетворения. Эти подземелья настолько хороши, что мы решили выделить самые лучшие.
ВНИМАНИЕ: в этом списке содержатся небольшие спойлеры для нескольких игр серии.
Храм Каменной Башни (Majora’s Mask)
Храм Каменной Башни располагается в районе Иканы мира Термина. Это – одно из самых интересных подземелий в The Legend of Zelda Majora’s Mask, и таковым его делает превосходный дизайн. Линк продвигается по нему сверху вниз, но порой приходится ходить и по потолку. Самое интересное, что где бы вы ни оказались, обе части храма являются зеркальным отражением друг друга. Чтобы пройти его, придется использовать большую часть найденных по дороге предметов, так что под конец вы точно почувствуете вкус победы.
Храм Леса (Ocarina Of Time)
The Legend of Zelda Ocarina of Time позволяет игрокам вжиться в образ взрослого Линка, и первый храм на его пути – Храм Леса – скрывается в глубине Потерянного Леса. Это место отлично показывает, насколько вторая часть игры отличается от первой. Храм Леса намного больше всех пройденных ранее подземелий, и Линку придется отыскать разбежавшихся по нему духов.
Всё это под аккомпанемент прекрасных и пронизывающих мелодий игрового саундтрека. Храм подытоживает превосходная битва с Фантомом Ганона, который скачет на своей лошади из одной картины в другую. Получается эдакая демонстрация визуальных возможностей Nintendo 64.
Храм Ветра (Wind Waker)
По большей части The Legend of Zelda Wind Waker славится своей неустаревающей графикой с технологией затенения клеток. С тех пор подобный художественный стиль переняло множество других игр серии, но на момент ее релиза в 2002-м Wind Waker внешне отличалась от своих предшественников. Перемены касались не только графики – геймплей тоже претерпел изменения. Так что нет ничего удивительного, что смешивающий элементы Храм Воздуха так полюбился фанатам.
Это подземелье находится на Ветренном Острове и объединяет в себе две основные храмовые тематики серии – воздух и землю. Еще в нем игроки обнаруживают Крюк. Наконец, храм служит домом Молгере, эффектному боссу, который идеально вписывается в антураж.
Черепашья Скала (A Link To The Past)
Черепашья Скала встречается в The Legend of Zelda Wind Waker и The Legend of Zelda A Link Between Worlds, но все-таки лучшая ее версия находится в The Legend of Zelda a Link to The Past. Она располагается на вершине Горы Смерти Темного Мира и выделяется на фоне других подземелий своим интерьером: это скорее не рукотворный храм, а пещера.
Также Черепашья Скала добавила во вселенную новых противников – Чейн Чомпов. Словом, вышел отличный храм с отменным дизайном, тайными ходами и многим другим.
Замок Лорула (A Link Between Worlds)
The Legend of Zelda a Link Between Worlds попыталась возродить магию The Legend of Zelda a Link to The Past, и это делает ее достойным представителем серии. Геймеры в основном полюбили ее за вид сверху и умелое использование 3D-технологий Nintendo, но ее подземелья остаются крайне недооцененными. Лучший пример этого – Замок Лорула.
Как последнее подземелье в игре, Замок Лорула вышел сложным, величественным и невероятно продуманным. Вокруг Линка разливаются реки лавы, и игроки должны продвигаться по замку, используя предметы, чтобы попасть в места, куда с виду попасть невозможно. Подземелье завершается схваткой Линка и Юга Ганона, которая служит отсылкой к их предыдущим сражениям и в то же время использует в бою новую механику раскрашивания стен.
Руины Снежного Пика (Twilight Princess)
Руины Снежного Пика – одно из самых необычных подземелий в The Legend of Zelda. Они представляют собой заброшенное поместье, в котором живут два ужасных снежных человека – Йето и его жена Йета. Линк должен помочь одному из хозяев дома приготовить суп и в то же время отыскать осколок зеркала. Но этот уровень не просто отличается от других игр, ведь в нем много запоминающихся моментов. Так, игроки находят шар на цепи, который быстро становится одним из самых разрушительных орудий всей серии.
Сражение с боссом служит последним штрихом. Вы попадаете в маленькое помещение и наблюдаете одну из самых жутких сцен в истории серии, когда милая Йета превращается в демоническое чудовище. Битва получается непростой. Кроме того, она вызывает бурю эмоций, и это остается с игроками надолго.
Шахта Ланейру (Skyward Sword)
Вряд ли кто-то из фанатов любит The Legend of Zelda Skyward Sword столь же сильно, как другие игры серии. Но это не отменяет великолепия Шахты Ланейру. В этом отлично проработанном храме вы постоянно переключаетесь с разваливающегося настоящего на технологически продвинутое будущее. Конечно, проходить храм не так сложно, как другие подземелья этого списка, но его антураж впечатляет, а музыка завораживает.
Поля Арбитра (Twilight Princess)
The Legend of Zelda Twilight Princess разительно отличалась от своего более мультяшного предшественника, Wind Waker’а. Визуальная и тематическая составляющие дают понять это еще в самом начале, но одно из главных различий между играми – масштабы подземелий. Лучшее подтверждение этому – Поля Арбитра. Этот храм расположен в Долине Герудо и примечателен тем, что в нем встречается крутящаяся штуковина, позволяющая Линку немного быстрее передвигаться по местности.
В конце храма ожидает, вероятно, лучший босс серии – костяной Сталлорд, – и Линк должен использовать свою крутящуюся штуковину, чтобы прыгать из стороны в сторону во вращающемся цилиндрическом помещении.
Храм Теней (Ocarina Of Time)
Вряд ли какой-то из знаковых храмов The Legend of Zelda Ocarina of Time сравнится с Храмом Теней в плане дизайна. Он в одинаковой степени пугающий и психоделичный, а попасть в его умопомрачительные коридоры можно с Кладбища Какарико.
Атмосфера внутри зловещая, и игроки узнают, что Шиика использовали это место, чтобы пытать тех, кто осмелился пойти против королевской семьи. На камне проступают кровавые пятна, в комнатах таятся ужасные чудовища, а за стенами скрываются тайные ходы, которые можно увидеть только при помощи Линзы Правды. Кроме того, игроков ждет захватывающий бой с жутковатым боссом Бонго-Бонго. В этом храме всё на своих местах, и именно это делает Ocarina of Time незабываемой.
Небесный Город (Twilight Princess)
Возможно, Небесный Город и не самый узнаваемый храм в The Legend of Zelda, но он точно самый эпичный. Игроки получают Двойной Крюк, и Линк, словно Бэтмен, проносится сквозь подземелье по воздуху. Визуальная составляющая тоже не подкачала, и храм производит возвышенное, почти что райское впечатление.+
Но столь прекрасный город называют своим домом странные Укку. Эти гибриды цыплят и пришельцев населяют эти места и добавляют в окружающую красоту щепотку сюрреализма. Вдобавок уровень продуман до мелочей, и чтобы пройти его, придется использовать различные предметы и силу ветра.
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]