Kia XCeed за 1,5 млн: «отвёртка» на «Автоторе», кузов – из Словакии, смена масла – раз в полгода
06.06.2020 10 107 0 +308 mihailpan33

Kia XCeed за 1,5 млн: «отвёртка» на «Автоторе», кузов – из Словакии, смена масла – раз в полгода

---
+308
В закладки
Из девяти модификаций Kia XCeed, доступных в Европе, в Россию привезут только две, других не будет. Но есть и хорошие новости: если в представительстве «обнаружат спрос на более дешёвые комплектации», то текущая цена в полтора миллиона рублей может и снизиться.

На европейском рынке, специально для которого и был создан Kia XCeed, продажи машины начались в третьем квартале прошлого года. Чуть позже автомобиль был сертифицирован и для России, но здесь нужно оговориться: хотя из внешних кузовных панелей XCeed объединяют с обычным хэтчбеком Ceed только передние двери (судя по фотографии – общий и капот, но в техническом отделе представительства это не подтверждают), ни о какой отдельной модели речи нет. XCeed – лишь одна из версий семейства Ceed, поэтому при получении ОТТС в общую таблицу технических данных хэтчбеков Ceed/ProCeed и универсала Ceed SW просто добавили нужные колонки и строчки с цифрами по XCeed. В этом смысле словосочетание «полностью переработанная модель», которое постоянно повторяли спикеры на сегодняшней онлайн-презентации XCeed, нужно воспринимать исключительно в отношении дизайна, хотя, конечно, внешность – это не всё, что отличает нового члена семейства Ceed от родственников.

Kia XCeed за 1,5 млн: «отвёртка» на «Автоторе», кузов – из Словакии, смена масла – раз в полгода XCeed, только, России, нужно, версий, семейства, которое, конечно, выпускают, «Автотора», более, рынка, спикеры, представительства, дюймов, колёсах, модели, неприятности, которые, модификаций

Как и все прочие модели Kia, представленные в России, XCeed выпускают на дочернем предприятии «Автотора», которое называется «Эллада Интертрейд». На самом заводе термину «отвёрточная» сборка предпочитают «сборку на основе импорта сваренных и окрашенных кузовов». Собственно, это и есть самый глубокий метод отвёрточной сборки SKD-4: кузов и вся россыпь комплектующих, включая оба двигателя и коробку, приходят из Словакии, где на заводе в городе Жилина и выпускают XCeed для европейского рынка. Интересно, что у «Автотора» по заключенному с Правительством РФ Специальному инвестиционному контракту нет необходимости полностью переходить на сварку кузовов, а только «сократить количество машин, выпускаемых по циклу SKD-4». Поскольку XCeed – модель нишевая, вероятность её постановки на конвейер «Автотора», прямо скажем, нулевая, но, может, оно и к лучшему.

Kia XCeed за 1,5 млн: «отвёртка» на «Автоторе», кузов – из Словакии, смена масла – раз в полгода XCeed, только, России, нужно, версий, семейства, которое, конечно, выпускают, «Автотора», более, рынка, спикеры, представительства, дюймов, колёсах, модели, неприятности, которые, модификаций

В Европе этот самый «нишевый» XCeed выпускают в целой россыпи модификаций (все – с турбонаддувом) : 1,0-литровый мотор в 120 л.с. доступен только с ручной коробкой, а вот оба дизельных исполнения в 115 и 136 л.с. идут как с «ручкой», так и с 7-ступенчатыми АКП с двумя сцеплениями (DCT). При этом в обоих случаях мотору на тяжёлом топливе помогает стартер-генератор «мягкого гибрида» электрической системы в 48 В. Все перечисленные версии в России будут недоступны, да и оставшиеся модификации с двигателями объёмом 1,4 и 1,6 нам предложат исключительно с «автоматами» DCT.

Kia XCeed за 1,5 млн: «отвёртка» на «Автоторе», кузов – из Словакии, смена масла – раз в полгода XCeed, только, России, нужно, версий, семейства, которое, конечно, выпускают, «Автотора», более, рынка, спикеры, представительства, дюймов, колёсах, модели, неприятности, которые, модификаций

Статистики по этим корейским коробкам в России пока маловато, остаётся ориентироваться на частные случаи, к которым тем не менее нужно отнестись внимательно, потому что неприятности могут возникнуть на ранних пробегах. Что это за неприятности? Отказ включения реверса, дёргания в пробках и на трассе при переключении ступеней, которые не устраняет «адаптация», то есть перепрограммирование блока управления. Может случиться и отказ включения «чётного» или «нечётного» рядов передач. Что можно посоветовать водителям? Не перегружать и не перегревать коробку, при длительной остановке в пробке включать «нейтраль», ездить аккуратно и мотор «в звон» не выводить, ну а дальше – как повезёт.

Kia XCeed за 1,5 млн: «отвёртка» на «Автоторе», кузов – из Словакии, смена масла – раз в полгода XCeed, только, России, нужно, версий, семейства, которое, конечно, выпускают, «Автотора», более, рынка, спикеры, представительства, дюймов, колёсах, модели, неприятности, которые, модификаций

Раз доступны только бензиновые турбинки, стало быть, менять масло будем часто? Да, каждые 7,5 тыс. км или один раз в полгода – что наступит раньше. А как быть с коробкой? Сцепления 7-ступенчатого «автомата» DCT работают не в масляной ванне, а насухую. Сам редуктор с набором фрикционов работает, конечно, в масле, которое по регламенту не подлежит замене – залито на весь срок службы. Однако в представительстве Kia нам сообщили, что производитель, исходя из российских условий, рекомендует замену через каждые 90 000 км, и пренебрегать этим не следует.

Kia XCeed за 1,5 млн: «отвёртка» на «Автоторе», кузов – из Словакии, смена масла – раз в полгода XCeed, только, России, нужно, версий, семейства, которое, конечно, выпускают, «Автотора», более, рынка, спикеры, представительства, дюймов, колёсах, модели, неприятности, которые, модификаций

Вернёмся к двум моторам, хорошо знакомым российским потребителям продукции Kia. Базовый 1,4-литровый двигатель G4LD-5 выдаёт 140 л.с. и 242 Нм тяги при 1500-3200 об/мин, более мощный 1,6-литровый G4FJ-5 показывает уже 200 «лошадей» и 265 Нм. У коробок, которые стыкуются с ними, общая только пятая передача и главная пара, работающая на 1, 2, 4 и 5 ступени переднего хода.

Kia XCeed за 1,5 млн: «отвёртка» на «Автоторе», кузов – из Словакии, смена масла – раз в полгода XCeed, только, России, нужно, версий, семейства, которое, конечно, выпускают, «Автотора», более, рынка, спикеры, представительства, дюймов, колёсах, модели, неприятности, которые, модификаций

Хотя машина стала агрессивнее, спикеры российского представительства Kia уверяют, что подвеска её стала мягче, при этом XCeed – единственный представитель семейства, который оснащён гидравлическими, а не резиновыми ограничителями хода. Вместе с тем за счёт оригинальных пружин и амортизаторов XCeed должен меньше, чем другие «Сиды», заваливаться в поворотах. Относительно европейской версии чуть изменились размеры шин – они стали на 5 мм шире и на 10 мм выше. Стало быть, имеем лучшую устойчивость и увеличенный клиренс: при колёсах в 16 дюймов – 172 мм, при колёсах в 18 дюймов – 184 мм. Кстати, поскольку машину делали для европейского рынка, предусмотрели возможность транспортировки прицепа массой до 1400 кг (при оснащении тормозной системой) и до 600 кг без тормозов.

Kia XCeed за 1,5 млн: «отвёртка» на «Автоторе», кузов – из Словакии, смена масла – раз в полгода XCeed, только, России, нужно, версий, семейства, которое, конечно, выпускают, «Автотора», более, рынка, спикеры, представительства, дюймов, колёсах, модели, неприятности, которые, модификаций

В салоне XCeed, конечно, имеются отличия от обычного Ceed, но о них подробнее расскажем после тест-драйва. Остаётся добавить, что на рынок Kia XCeed зашёл в комплектации Luxe, за которую просят от 1,5 млн рублей, при этом не исключается и появление версий по более низкой цене. А вот о чём уверенно говорят в российском офисе Kia, так это о том, что новых версий в нынешнем поколении Ceed больше не предвидится. Продажи XCeed в России начались уже с сегодняшнего дня – дилеры принимают заказы.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]