Порошенко откажется от всего своего? ...
---
Неужели Порошенко настолько идейный украинец, что готов ради второго президентского срока рискнуть всем, что у него есть? Откажется ли он ради реноме "патриота" от эффективных консультантов из Москвы?
Тем же вопросом задаются украинские СМИ:
http://from-ua.com/news/397550-prodazha-lipeckoi-fabriki-start-izbiratelnoi-kampanii-poroshenko.html
Как известно, Порошенко пришлось закрыть свою конфетную фабрику в Липецкой области. Тогда говорилось, что причины объективные: экономические (падение продаж предприятия) и политические (дискредитация фабрики и ее владельца в российских и украинских СМИ).
Но украинские политологи считают, что их президент готовиться к парламентской и президентской кампании. И она, в отличие от 14-го года, будет строиться на антироссийской риторике. «То есть - Порошенко забирает себе нишу «ястреба», - считает политолог Дмитрий Корнейчук.
А ведь во время прошлой кампании Порошенко очень сильно помогла реклама, которую делала украинская дочка рекламно-коммуникационной группы BBDO Worldwide, которая, в свою очередь находится в прямом подчинении BBDO Group Russia. Говорят, эффективность кампании Порошенко - во многом личная заслуга главы Московского офиса BBDO Эллы Стюарт. «По подсчетам экспертов, Петр Порошенко только в 2014 г. потратил на свою избирательную кампанию 96,4 млн. грн. личных средств, большую часть которых были потрачено именно на оплату услуг рекламной группы BBDO (в т.ч. – оплату изготовления и размещения рекламных роликов на телевидении). Успешное сотрудничество с российскими рекламщиками продолжил в ходе местных выборов-2015 года и глава избирательного штаба «Блока Петра Порошенко» Игорь Кононенко, сегодня – первый замглавы парламентской фракции «Блок Петра Порошенко».
Сейчас, если Порошенко будет выступать против России, ему придется разорвать все связи, ни один уважающий себя да и в принципе адекватный бизнес в России не будет с ним иметь дела!
Отсюда и вопрос – правда что ли он настолько хочет стать президентом снова, что готов на самом деле отказаться «от всех связей со страной-агрессором: от продажи работающих во «вражеской стране» активов до отказа сотрудничать с представителями российского рекламного бизнеса в Украине?»...
Тем же вопросом задаются украинские СМИ:
http://from-ua.com/news/397550-prodazha-lipeckoi-fabriki-start-izbiratelnoi-kampanii-poroshenko.html
Как известно, Порошенко пришлось закрыть свою конфетную фабрику в Липецкой области. Тогда говорилось, что причины объективные: экономические (падение продаж предприятия) и политические (дискредитация фабрики и ее владельца в российских и украинских СМИ).
Но украинские политологи считают, что их президент готовиться к парламентской и президентской кампании. И она, в отличие от 14-го года, будет строиться на антироссийской риторике. «То есть - Порошенко забирает себе нишу «ястреба», - считает политолог Дмитрий Корнейчук.
А ведь во время прошлой кампании Порошенко очень сильно помогла реклама, которую делала украинская дочка рекламно-коммуникационной группы BBDO Worldwide, которая, в свою очередь находится в прямом подчинении BBDO Group Russia. Говорят, эффективность кампании Порошенко - во многом личная заслуга главы Московского офиса BBDO Эллы Стюарт. «По подсчетам экспертов, Петр Порошенко только в 2014 г. потратил на свою избирательную кампанию 96,4 млн. грн. личных средств, большую часть которых были потрачено именно на оплату услуг рекламной группы BBDO (в т.ч. – оплату изготовления и размещения рекламных роликов на телевидении). Успешное сотрудничество с российскими рекламщиками продолжил в ходе местных выборов-2015 года и глава избирательного штаба «Блока Петра Порошенко» Игорь Кононенко, сегодня – первый замглавы парламентской фракции «Блок Петра Порошенко».
Сейчас, если Порошенко будет выступать против России, ему придется разорвать все связи, ни один уважающий себя да и в принципе адекватный бизнес в России не будет с ним иметь дела!
Отсюда и вопрос – правда что ли он настолько хочет стать президентом снова, что готов на самом деле отказаться «от всех связей со страной-агрессором: от продажи работающих во «вражеской стране» активов до отказа сотрудничать с представителями российского рекламного бизнеса в Украине?»...
Взято: asaratov.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]