
У Почты России EMS похоже случился ПМС.
---
Уже неделю я вынужден долбать так всеми горячо любимую Почту России, но сегодняшний ответ оператора, вернее операторов меня убил наповал. Рассказываю по порядку:
31.01.2017г. моя посылка прибыла экспресс-почтой в Самару и уже на следующий день она была на сортировке, т.е. готовой ехать прямо ко мне в руки, но отслеживая её по треку я был удивлён информации о том, что со мной якобы пытались связаться, но как-то у них это не получилось.
Звоню на единый номер (8 800 200-50-55) и уточняю все данные по моей посылке (номер, адрес итд), всё ровно, так что обещают доставить 05.02.2017 года, правда ждать её придётся весь день (с 9:00-18:00). Как видите по треку, они даже не попытались этого сделать!
Звоню уже утром 06.01.2017 г. и спрашиваю: "Вы уху ели?". Причину отсутствия попытки доставить они назвать не могут и технично переводят стрелки непостредственно на отделение связи, где на полке пылится моя посылка - 443880, Самара, ул.Льва Толстого, 135.
Звоню в отделение (8(846)200-16-72) и задаю примерно тот же вопрос про рыбный суп, там долго не церемонятся, просто говорят, что доставят уже завтра (07.01.2017г), практически первым рейсом, так что ожидайте! Ну вы поняли, да?

Прямо сейчас звоню в отделение 443880 и спрашиваю, как у них дела, как настроение, ну и попутно - где моя посылка? Оператор представившись Натальей сообщает пренеприятнейшую новость: - Доставить не можем, у нас нет курьеров, а все претензии предъявляйте нашему руководству по номеру 8(846)200-16-71 (тут не сложно догадаться, что этот номер не отвечает, классика жанра же).
Что ещё остаётся делать в этом случае? Конечно же позвонить в ЦЕНТР по номеру 8 800 200-50-55, но и там провисев на проводе (хотя сейчас же нет проводов)) более 3 минут оператор выдала, что в моём случае будет надёжнее самому доехать до отделения и забрать свою посылку, потому что они даже дату доставки не могут назначить ввиду отсутствия рабочего персонала! Вот такие дела, друзья!
Я как-то хотел отправить документы как раз экспресс-почтой России, но оператор в отделении мне сразу сказала, что смысла нет, ибо тупо переплатите, а идти она будет ровно столько же по времени. Как в воду глядела. Сейчас наверное поеду забирать, а то потом скажут, что отделение расформировали, ну или ещё чего-нибудь.
31.01.2017г. моя посылка прибыла экспресс-почтой в Самару и уже на следующий день она была на сортировке, т.е. готовой ехать прямо ко мне в руки, но отслеживая её по треку я был удивлён информации о том, что со мной якобы пытались связаться, но как-то у них это не получилось.
Звоню на единый номер (8 800 200-50-55) и уточняю все данные по моей посылке (номер, адрес итд), всё ровно, так что обещают доставить 05.02.2017 года, правда ждать её придётся весь день (с 9:00-18:00). Как видите по треку, они даже не попытались этого сделать!
Звоню уже утром 06.01.2017 г. и спрашиваю: "Вы уху ели?". Причину отсутствия попытки доставить они назвать не могут и технично переводят стрелки непостредственно на отделение связи, где на полке пылится моя посылка - 443880, Самара, ул.Льва Толстого, 135.
Звоню в отделение (8(846)200-16-72) и задаю примерно тот же вопрос про рыбный суп, там долго не церемонятся, просто говорят, что доставят уже завтра (07.01.2017г), практически первым рейсом, так что ожидайте! Ну вы поняли, да?

Прямо сейчас звоню в отделение 443880 и спрашиваю, как у них дела, как настроение, ну и попутно - где моя посылка? Оператор представившись Натальей сообщает пренеприятнейшую новость: - Доставить не можем, у нас нет курьеров, а все претензии предъявляйте нашему руководству по номеру 8(846)200-16-71 (тут не сложно догадаться, что этот номер не отвечает, классика жанра же).
Что ещё остаётся делать в этом случае? Конечно же позвонить в ЦЕНТР по номеру 8 800 200-50-55, но и там провисев на проводе (хотя сейчас же нет проводов)) более 3 минут оператор выдала, что в моём случае будет надёжнее самому доехать до отделения и забрать свою посылку, потому что они даже дату доставки не могут назначить ввиду отсутствия рабочего персонала! Вот такие дела, друзья!
Я как-то хотел отправить документы как раз экспресс-почтой России, но оператор в отделении мне сразу сказала, что смысла нет, ибо тупо переплатите, а идти она будет ровно столько же по времени. Как в воду глядела. Сейчас наверное поеду забирать, а то потом скажут, что отделение расформировали, ну или ещё чего-нибудь.
Взято: 3ojlotou.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]