Флагманский Soueast DX7 сменил внешность и двигатель
---
Модель получила приставку к имени и теперь полностью называется Soueast DX7 Xingyue. От «иск-фейса», подаренного Пининфариной, не осталось и следа. Между новыми светодиодными фарами расположилась шестиугольная решётка в дизайне «звёздное перо». Передний бампер тоже новый.
Китайская фирма Soueast Motor, на 25% принадлежащая Mitsubishi, показала первые изображения обновлённого паркетника DX7, который выйдет на рынок КНР до конца года. Рестайлинг лёгким не назовёшь, поскольку вся оптика поменяла формы и перешла на диоды, заменены панели передка, включая капот и крылья, а на корме новыми стали багажная дверь, бампер, фонари, наконечники выпускных патрубков.
Декор с передних крыльев убран. Взамен появились значки на задних стойках. Размеры немного изменились: длина — 4570 мм (-15), ширина — 1905 (+5), высота — 1720 (+2). Колёсная база прежняя — 2700, как, вероятно, и клиренс в 200 мм.
Текущий Soueast DX7 оснащается бензиновыми турбочетвёрками 1.5 (156 л.с., 215 Н•м) и 1.8 (197 л.с., 285 Н•м) с шестидиапазонным «роботом» при двух сцеплениях. Моторы с индексами 4A91T и 4K20T производит китайская компания Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co., Ltd. Обновлённый кроссовер должен получить от того же предприятия другой турбомотор 1.5 (176 л.с., 259 Н•м), обозначенный кодом 4A95TD.
Вместо интерьера Soueast Motor показывает только дисплей, чья диагональ до реформы насчитывала 10 дюймов и, очевидно, не выросла. Окружение тачскрина не имеет видимых отличий от дорестайла, за исключением вставки «под дерево».
Модель DX7 существует с 2014 года, а наибольшего успеха добилась в 2016-м, когда было реализовано 76 304 экземпляра. С тех пор продажи только падают. Результат 2019-го — 4397 машин. Сейчас цены кроссовера находятся в пределах 89 900–129 900 юаней (870 060–1,25 млн рублей). В арсенале Soueast Motor ещё есть младшие паркетники DX5 и DX3. Последний обладает электроверсией EV400.
Было — стало
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]