Бьюти-дайджест: от инструкции Евы Лонгории по закрашиванию седины до подкаста о парфюмерии
---
45-летняя Ева Лонгория сняла рекламу новой краски на собственный смартфон, Dior запускает подкасты о парфюмерии, Исамайя Френч стала международным креативным директором Burberry Beauty, а японская марка Shu Uemura и бренд одежды и обуви Onitsuka Tiger представили коллаборацию. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.
Креатив на изоляции: Ева Лонгория сняла рекламу новой краски на собственный смартфон
Коронавирус изменил рекламную индустрию. Теперь, чтобы снять проморолик, не нужно даже выходить из дома. В этом мы убедились на примере Евы Лонгории. Звезда представила первую в истории телевизионную рекламу краски для волос, снятую дома на смартфон. В кресле режиссера и в главной роли — посланница L'Oréal Paris. Ролик посвящен крем-краске Excellence.
На видео актриса без особых усилий закрашивает седину с помощью краски в домашних условиях и с гордостью демонстрирует результат.
Подкасты о парфюмерии от Dior
В июне 2020 года Dior запускает серию подкастов Dior Untold. Впервые история парфюмерии дома будет доступна в виде лекций. Обещают погружение в удивительный мир Кристиана Диора и парфюмерной традиции марки, "телепорт" в знаменательные места в Провансе, Париже и Нормандии и знакомство (пусть и виртуальное) со знаменитыми "носами".
Первый эпизод For the Love of Flowers будет доступен 10 июня на официальном сайте марки, Spotify, Apple Podcast, YouTube и других площадках.
Исамайя Френч стала международным креативным директором Burberry Beauty
Для меня основными чертами британского характера всегда были уверенность в себе, сила и эксцентричность. Исамайя — прекрасный адвокат бренда Burberry Beauty, так как в ней наилучшим образом воплощается напряжение между классикой и творческим началом — она смела, способна раздвинуть границы и обладает уникальным современным вкусом. Я рад приветствовать ее в качестве нового члена семьи Burberry,
— сказал Рикардо Тиши, креативный директор бренда Burberry.
До начала своей карьеры в индустрии красоты британский визажист Исамайя Френч изучала 3D-дизайн в колледже искусств Челси, а затем — продуктовый дизайн в Central St Martins. В 2017 году Исамайя запустила сайт Dazed Beauty. Ранее она сотрудничала с рядом других бьюти-брендов.
В 2015 году Исамайя была назначена послом косметической линии Yves Saint Laurent YSL Beauté. В 2016 году она присоединилась к Tom Ford Beauty в качестве консультанта по креативу, а в 2019 году была объявлена послом по макияжу Christian Louboutin Beauté. Первая кампания девушки в качестве международного директора Burberry Beauty выйдет уже этой осенью.
Крем La Mer, упаковка которого посвящена Дню океана
Марка всеми силами стремится защитить Мировой океан и его уникальные экосистемы во всем мире в надежде сохранить его для будущих поколений. В этом году La Mer оказал поддержку образовательному проекту, цель которого — показать детям, что они могут изменить в мире вокруг себя, чтобы сберечь океан для следующих поколений.
Присоединиться к благородной миссии может каждый. Для этого достаточно в июне опубликовать пост в социальных сетях с двумя хештегами — #LaMerBlueHeart и #LaMerDonation. За каждый пост бренд пожертвует 25 долларов в фонд "Голубое сердце" (и будет отчислять эту сумму, пока общий фонд не достигнет 500 000 долларов).
Средства пойдут на поддержку образовательных проектов для детей в 2020 году.
Также марка выпустила увлажняющий крем Blue Heart Crème de la Mer в лимитированной упаковке, которую украшает нарисованная вручную мерцающая акварель, похожая на морские волны.
Коллаборация Shu Uemura и бренда одежды и обуви Onitsuka Tiger
Японский бренд профессиональной косметики Shu Uemura и бренд одежды и обуви Onitsuka Tiger создали совместную коллекцию макияжа. В нее вошли две палетки теней, помады Rouge Unlimited в новых цветах, а также бестселлеры марки: гидрофильное масло Ultime8, карандаш для бровей Hard Formula, кисть для нанесения тона petal 55 и щипцы для завивки ресниц.
В самом начале сотрудничества мне в голову пришел образ активной женщины 80-х годов прошлого века. Эти девушки носили яркий цветной макияж, олицетворяя эпоху фитнес-бума. Мистер Шу Уэмура также предлагал создавать модный, энергичный образ посредством макияжа. Я считаю, именно так можно выразить дух бунтарства, выделить тех, кто не боится выйти за рамки и поднять свою красоту на новый уровень. Смелый, яркий макияж, вдохновленный стилем Onitsuka Tiger и его полосками, несомненно, вознесет вашу красоту на новые высоты,
— говорит международный креативный директор бренда Какуясу Утииде.
Средства вышли в красном, оранжевом оттенке и цвете индиго, вдохновленных знаменитыми кроссовками Onitsuka Tiger. Продукты коллекции уже доступны в интернет-бутике марки.
При покупке от 3 000 рублей можно получить в подарок набор культовых гидрофильных масел.
Источник: mirtesen.spletnik.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]