Бьюти-дайджест: от инструкции Евы Лонгории по закрашиванию седины до подкаста о парфюмерии
05.06.2020 4 859 0 +149 макс

Бьюти-дайджест: от инструкции Евы Лонгории по закрашиванию седины до подкаста о парфюмерии

---
+149
В закладки
Бьюти-дайджест: от инструкции Евы Лонгории по закрашиванию седины до подкаста о парфюмерии Onitsuka, Исамайя, Burberry, бренд, бренда, Beauty, Tiger, краски, будет, качестве, Uemura, парфюмерии, Френч, обуви, одежды, рекламу, марки, поддержку, знаменитыми, Beauté

45-летняя Ева Лонгория сняла рекламу новой краски на собственный смартфон, Dior запускает подкасты о парфюмерии, Исамайя Френч стала международным креативным директором Burberry Beauty, а японская марка Shu Uemura и бренд одежды и обуви Onitsuka Tiger представили коллаборацию. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Креатив на изоляции: Ева Лонгория сняла рекламу новой краски на собственный смартфон

Коронавирус изменил рекламную индустрию. Теперь, чтобы снять проморолик, не нужно даже выходить из дома. В этом мы убедились на примере Евы Лонгории. Звезда представила первую в истории телевизионную рекламу краски для волос, снятую дома на смартфон. В кресле режиссера и в главной роли — посланница L'Oréal Paris. Ролик посвящен крем-краске Excellence.

На видео актриса без особых усилий закрашивает седину с помощью краски в домашних условиях и с гордостью демонстрирует результат.

Подкасты о парфюмерии от Dior

В июне 2020 года Dior запускает серию подкастов Dior Untold. Впервые история парфюмерии дома будет доступна в виде лекций. Обещают погружение в удивительный мир Кристиана Диора и парфюмерной традиции марки, "телепорт" в знаменательные места в Провансе, Париже и Нормандии и знакомство (пусть и виртуальное) со знаменитыми "носами".

Бьюти-дайджест: от инструкции Евы Лонгории по закрашиванию седины до подкаста о парфюмерии Onitsuka, Исамайя, Burberry, бренд, бренда, Beauty, Tiger, краски, будет, качестве, Uemura, парфюмерии, Френч, обуви, одежды, рекламу, марки, поддержку, знаменитыми, Beauté

Первый эпизод For the Love of Flowers будет доступен 10 июня на официальном сайте марки, Spotify, Apple Podcast, YouTube и других площадках.

Исамайя Френч стала международным креативным директором Burberry Beauty

Для меня основными чертами британского характера всегда были уверенность в себе, сила и эксцентричность. Исамайя — прекрасный адвокат бренда Burberry Beauty, так как в ней наилучшим образом воплощается напряжение между классикой и творческим началом — она смела, способна раздвинуть границы и обладает уникальным современным вкусом. Я рад приветствовать ее в качестве нового члена семьи Burberry,

— сказал Рикардо Тиши, креативный директор бренда Burberry.

Бьюти-дайджест: от инструкции Евы Лонгории по закрашиванию седины до подкаста о парфюмерии Onitsuka, Исамайя, Burberry, бренд, бренда, Beauty, Tiger, краски, будет, качестве, Uemura, парфюмерии, Френч, обуви, одежды, рекламу, марки, поддержку, знаменитыми, Beauté

До начала своей карьеры в индустрии красоты британский визажист Исамайя Френч изучала 3D-дизайн в колледже искусств Челси, а затем — продуктовый дизайн в Central St Martins. В 2017 году Исамайя запустила сайт Dazed Beauty. Ранее она сотрудничала с рядом других бьюти-брендов.

В 2015 году Исамайя была назначена послом косметической линии Yves Saint Laurent YSL Beauté. В 2016 году она присоединилась к Tom Ford Beauty в качестве консультанта по креативу, а в 2019 году была объявлена ​​послом по макияжу Christian Louboutin Beauté. Первая кампания девушки в качестве международного директора Burberry Beauty выйдет уже этой осенью.

Крем La Mer, упаковка которого посвящена Дню океана

Марка всеми силами стремится защитить Мировой океан и его уникальные экосистемы во всем мире в надежде сохранить его для будущих поколений. В этом году La Mer оказал поддержку образовательному проекту, цель которого — показать детям, что они могут изменить в мире вокруг себя, чтобы сберечь океан для следующих поколений.

Бьюти-дайджест: от инструкции Евы Лонгории по закрашиванию седины до подкаста о парфюмерии Onitsuka, Исамайя, Burberry, бренд, бренда, Beauty, Tiger, краски, будет, качестве, Uemura, парфюмерии, Френч, обуви, одежды, рекламу, марки, поддержку, знаменитыми, Beauté

Присоединиться к благородной миссии может каждый. Для этого достаточно в июне опубликовать пост в социальных сетях с двумя хештегами — #LaMerBlueHeart и #LaMerDonation. За каждый пост бренд пожертвует 25 долларов в фонд "Голубое сердце" (и будет отчислять эту сумму, пока общий фонд не достигнет 500 000 долларов).

Средства пойдут на поддержку образовательных проектов для детей в 2020 году.

Также марка выпустила увлажняющий крем Blue Heart Crème de la Mer в лимитированной упаковке, которую украшает нарисованная вручную мерцающая акварель, похожая на морские волны.

Коллаборация Shu Uemura и бренда одежды и обуви Onitsuka Tiger

Японский бренд профессиональной косметики Shu Uemura и бренд одежды и обуви Onitsuka Tiger создали совместную коллекцию макияжа. В нее вошли две палетки теней, помады Rouge Unlimited в новых цветах, а также бестселлеры марки: гидрофильное масло Ultime8, карандаш для бровей Hard Formula, кисть для нанесения тона petal 55 и щипцы для завивки ресниц.

Бьюти-дайджест: от инструкции Евы Лонгории по закрашиванию седины до подкаста о парфюмерии Onitsuka, Исамайя, Burberry, бренд, бренда, Beauty, Tiger, краски, будет, качестве, Uemura, парфюмерии, Френч, обуви, одежды, рекламу, марки, поддержку, знаменитыми, BeautéБьюти-дайджест: от инструкции Евы Лонгории по закрашиванию седины до подкаста о парфюмерии Onitsuka, Исамайя, Burberry, бренд, бренда, Beauty, Tiger, краски, будет, качестве, Uemura, парфюмерии, Френч, обуви, одежды, рекламу, марки, поддержку, знаменитыми, BeautéБьюти-дайджест: от инструкции Евы Лонгории по закрашиванию седины до подкаста о парфюмерии Onitsuka, Исамайя, Burberry, бренд, бренда, Beauty, Tiger, краски, будет, качестве, Uemura, парфюмерии, Френч, обуви, одежды, рекламу, марки, поддержку, знаменитыми, BeautéБьюти-дайджест: от инструкции Евы Лонгории по закрашиванию седины до подкаста о парфюмерии Onitsuka, Исамайя, Burberry, бренд, бренда, Beauty, Tiger, краски, будет, качестве, Uemura, парфюмерии, Френч, обуви, одежды, рекламу, марки, поддержку, знаменитыми, BeautéБьюти-дайджест: от инструкции Евы Лонгории по закрашиванию седины до подкаста о парфюмерии Onitsuka, Исамайя, Burberry, бренд, бренда, Beauty, Tiger, краски, будет, качестве, Uemura, парфюмерии, Френч, обуви, одежды, рекламу, марки, поддержку, знаменитыми, Beauté

В самом начале сотрудничества мне в голову пришел образ активной женщины 80-х годов прошлого века. Эти девушки носили яркий цветной макияж, олицетворяя эпоху фитнес-бума. Мистер Шу Уэмура также предлагал создавать модный, энергичный образ посредством макияжа. Я считаю, именно так можно выразить дух бунтарства, выделить тех, кто не боится выйти за рамки и поднять свою красоту на новый уровень. Смелый, яркий макияж, вдохновленный стилем Onitsuka Tiger и его полосками, несомненно, вознесет вашу красоту на новые высоты,

— говорит международный креативный директор бренда Какуясу Утииде.

Средства вышли в красном, оранжевом оттенке и цвете индиго, вдохновленных знаменитыми кроссовками Onitsuka Tiger. Продукты коллекции уже доступны в интернет-бутике марки.

При покупке от 3 000 рублей можно получить в подарок набор культовых гидрофильных масел.

Бьюти-дайджест: от инструкции Евы Лонгории по закрашиванию седины до подкаста о парфюмерии Onitsuka, Исамайя, Burberry, бренд, бренда, Beauty, Tiger, краски, будет, качестве, Uemura, парфюмерии, Френч, обуви, одежды, рекламу, марки, поддержку, знаменитыми, Beauté

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]