Красивый электрический минискутер с сомнительной полезностью
---
Житель Китая Чен Фэнь (Chen Fang) решил скрестить моноколесо и дертсерф, получив новый тип транспортного средства. Изобретатель назвал его "тостбайк", но, скорее всего, название еще будет меняться. С точки зрения конструкции это электросамокат без ручки или моторизованный дертсерф с моноколесным управлением. Но выглядит агрегат симпатично.
На канале есть еще одно видео с более крутыми поворотами.
По словам самого изобретателя, у него три года назад появилось моноколесо, но он боялся ездить на нем быстро. Чтобы не падать вперед, он добавил второе колесо спереди. Разгон и торможение тостбайка управляется как у моноколеса - перемещением давления на педали. Давим на носки - разгоняемся, давим на пятки - тормозим. От педалей идут управляющие тяги на обычный моноколесный контроллер, который был взят для ускорения разработки. Увы, разогнавшись до 25 км/ч, Чен понял, что и на этом агрегате ехать ему страшно. Впрочем, Чен собирается разрабатывать свой агрегат дальше, конструктор хочет делать вторую версию, с колесами меньшего диаметра. Возможно, аппарат даже найдет свою долю рынка.
Если сравнить тостбайк с моноколесом, то получается следующая картина. На тостбайке больше шансов устоять в случае отказа контроллера (на колесе это верное падение). Кроме этого в объемный корпус можно поместить большую батарею, сохранив его узким. Но на мой взгляд, эти достоинства не имеют особой ценности - контроллер моноколес по статистике сгорает на маленькой скорости, случаи отказа на крейсерском режиме неизвестны. А недостатки у аппарата немаленькие. Прежде всего, теряется удивительная и очень полезная компактность моноколеса. Далее, у тостбайка исчезает возможность запрыгнуть на бордюр, пусть и не все ей пользуются. И маневренность у него тоже будет хуже.
Отдельно хочется отметить две вещи. Во-первых, у Чена явно есть талант промышленного дизайнера, получившийся аппарат красиво и стильно выглядит. И, во-вторых, уважение вызывает возможность одному человеку в Китае легко сделать прототип нового устройства в уникальном корпусе, который явно был где-то заказан.
Как мне кажется, тостбайк является больше игрушкой, чем перспективным транспортом. А вы не заметили каких-либо пропущенных достоинств этого транспортного средства?
Я в социальных сетях:
Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube
На канале есть еще одно видео с более крутыми поворотами.
По словам самого изобретателя, у него три года назад появилось моноколесо, но он боялся ездить на нем быстро. Чтобы не падать вперед, он добавил второе колесо спереди. Разгон и торможение тостбайка управляется как у моноколеса - перемещением давления на педали. Давим на носки - разгоняемся, давим на пятки - тормозим. От педалей идут управляющие тяги на обычный моноколесный контроллер, который был взят для ускорения разработки. Увы, разогнавшись до 25 км/ч, Чен понял, что и на этом агрегате ехать ему страшно. Впрочем, Чен собирается разрабатывать свой агрегат дальше, конструктор хочет делать вторую версию, с колесами меньшего диаметра. Возможно, аппарат даже найдет свою долю рынка.
Если сравнить тостбайк с моноколесом, то получается следующая картина. На тостбайке больше шансов устоять в случае отказа контроллера (на колесе это верное падение). Кроме этого в объемный корпус можно поместить большую батарею, сохранив его узким. Но на мой взгляд, эти достоинства не имеют особой ценности - контроллер моноколес по статистике сгорает на маленькой скорости, случаи отказа на крейсерском режиме неизвестны. А недостатки у аппарата немаленькие. Прежде всего, теряется удивительная и очень полезная компактность моноколеса. Далее, у тостбайка исчезает возможность запрыгнуть на бордюр, пусть и не все ей пользуются. И маневренность у него тоже будет хуже.
Отдельно хочется отметить две вещи. Во-первых, у Чена явно есть талант промышленного дизайнера, получившийся аппарат красиво и стильно выглядит. И, во-вторых, уважение вызывает возможность одному человеку в Китае легко сделать прототип нового устройства в уникальном корпусе, который явно был где-то заказан.
Как мне кажется, тостбайк является больше игрушкой, чем перспективным транспортом. А вы не заметили каких-либо пропущенных достоинств этого транспортного средства?
Я в социальных сетях:
Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube
Взято: lozga.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]