Электрический Peugeot e-Traveller ожидаемо повторил Opel Vivaro-e
04.06.2020 9 263 0 +291 mihailpan33

Электрический Peugeot e-Traveller ожидаемо повторил Opel Vivaro-e

---
+291
В закладки
Электрический Peugeot e-Traveller ожидаемо повторил Opel Vivaro-e eTraveller, дизельного, кВт•ч, своего, Внешне, одинаковыеВодитель, движения, В остальном, и Traveller, выбирать, может, и выбранном, между, режимами, рекуперации, энергии, режиме, информацию, о запасе, программами

Внешне электрокар отличается от дизельного вэна только двухцветным львом на эмблемах, наличием зарядного порта на левом переднем крыле да шильдиком «e-Traveller» на корме.

Сегодня компания Peugeot представила электрическую версию своего пассажирского вэна Traveller, которая выйдет на европейский рынок до конца года. По технической начинке e-Traveller дословно повторяет своего грузового близнеца Opel Vivaro-e. Единственный мотор развивает 100 кВт (136 л.с., 260 Н•м). Разгон до сотни занимает 13,1 с. Максималка ограничена электроникой — 130 км/ч. Запас хода в цикле WLTP, само собой, зависит от ёмкости батареи: 50 кВт•ч — 230 км, 75 кВт•ч — 330.

Электрический Peugeot e-Traveller ожидаемо повторил Opel Vivaro-e eTraveller, дизельного, кВт•ч, своего, Внешне, одинаковыеВодитель, движения, В остальном, и Traveller, выбирать, может, и выбранном, между, режимами, рекуперации, энергии, режиме, информацию, о запасе, программами

Зарядка на 80% от «быстрого» терминала мощностью 100 кВт длится 30 минут. Устройствам на 11 и 7,4 кВт нужно пять и 7,5 часа. При подключении к бытовой розетке процесс растягивается на 31 час.

Электрический Peugeot e-Traveller ожидаемо повторил Opel Vivaro-e eTraveller, дизельного, кВт•ч, своего, Внешне, одинаковыеВодитель, движения, В остальном, и Traveller, выбирать, может, и выбранном, между, режимами, рекуперации, энергии, режиме, информацию, о запасе, программами

У дизельного вэна на выступе под семидюймовым дисплеем расположен рычаг либо поворотный селектор, а здесь своя комбинация переключателей. Кроме того, приборка выдаёт информацию о запасе хода и выбранном режиме движения. В остальном e-Traveller и Traveller одинаковые.

Водитель может выбирать между режимами рекуперации энергии, а также программами для силовой установки — Eco (82 л.с., 180 Н•м), Normal (109 л.с., 210 Н•м), Power (136 л.с., 260 Н•м). Микроавтобус будет доступен в трёх модификациях: Compact (длиной 4609 мм), Standard (4959), Long (5306). Количество сидячих мест варьируется от пяти до девяти. Вслед за Тревеллером на электротягу перейдут Citroen SpaceTourer и Toyota Proace. Фургоны e-Jumpy и e-Expert тоже не заставят себя долго ждать.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]