Пара необычных советских автомобилей, которые так и не пошли в серию
---
При этом периодически среди советских концептов попадаются машины исключительно интересные. Настолько, что не понимаешь, почему эти идея забраковали еще на стадии прототипа.
ЗИЛ САК
Для пассажиров и для транспорта
Первый примечательный советский концепт, о которым сегодня пойдет речь — ЗИЛ САК. Образец предназначался для работы в аэропортах страны. Планировалось, что САК будет использоваться для транспортировки пассажиров и грузов, причем одновременно. Автомобиль использовал колесную формулу 6х2. Кузов машины был выполнен из металла. В движение машина приводилась электромотором, который располагался в задней части. При массе в 4 тонны, авто разгонялось до 30 км/ч, чего было более, чем достаточно для передвижения по аэропорту.
Интересная машина
Значительная часть деталей и узлов в САК была позаимствована у УАЗ-451. Создан прототип был в 1966 году. В течении последующих трех лет она находилась на испытаниях. Несколько раз САК дорабатывали, устраняя недочеты разной степени сложности и важности. Все шло хорошо, однако в конечном итоге руководство завода приняло решение закрыть проект и переключить внимание своих конструкторов на более востребованные направления в разработке.
Создано было только два ЗИЛ САК.
ВНИИТЭ ПТ
Интересная машина
В Советском Союзе после Второй мировой войны также пытались создать машину, которая работала бы только в качестве такси. Назывался проект ВНИИТЭ ПТ. Где ВНИИТЭ – аббревиатура исследовательского института, а ПТ – «перспективное такси». Первый образец вполне себе «перспективного» такси был собран конструкторами еще в 1964 году. Это был минивэн представительных размеров. Вместимость «кареты» составляла 5 человек.
Вот такое транспортное средство
Строился ПТ на базе Москвича-408. Машина стояла на колесной формуле 4х2. Масса минивэна составляла 1.2 тонны. При этом автомобиль мог разгонятся до 100 км/ч за 29 секунд, что было весьма неплохим результатом по тем временам. Предельная скорость составляла 105 км/ч. Габариты перспективного такси – 4.2х1.7х1.6 метра.
Проект шел очень хорошо, однако в конечном итоге идею с персептивным такси забраковало руководство университета. Чиновники посчитали, что денег на странноватую новинку в государстве не найдется.
ЗИЛ САК
Для пассажиров и для транспорта
Первый примечательный советский концепт, о которым сегодня пойдет речь — ЗИЛ САК. Образец предназначался для работы в аэропортах страны. Планировалось, что САК будет использоваться для транспортировки пассажиров и грузов, причем одновременно. Автомобиль использовал колесную формулу 6х2. Кузов машины был выполнен из металла. В движение машина приводилась электромотором, который располагался в задней части. При массе в 4 тонны, авто разгонялось до 30 км/ч, чего было более, чем достаточно для передвижения по аэропорту.
Интересная машина
Значительная часть деталей и узлов в САК была позаимствована у УАЗ-451. Создан прототип был в 1966 году. В течении последующих трех лет она находилась на испытаниях. Несколько раз САК дорабатывали, устраняя недочеты разной степени сложности и важности. Все шло хорошо, однако в конечном итоге руководство завода приняло решение закрыть проект и переключить внимание своих конструкторов на более востребованные направления в разработке.
Создано было только два ЗИЛ САК.
ВНИИТЭ ПТ
Интересная машина
В Советском Союзе после Второй мировой войны также пытались создать машину, которая работала бы только в качестве такси. Назывался проект ВНИИТЭ ПТ. Где ВНИИТЭ – аббревиатура исследовательского института, а ПТ – «перспективное такси». Первый образец вполне себе «перспективного» такси был собран конструкторами еще в 1964 году. Это был минивэн представительных размеров. Вместимость «кареты» составляла 5 человек.
Вот такое транспортное средство
Строился ПТ на базе Москвича-408. Машина стояла на колесной формуле 4х2. Масса минивэна составляла 1.2 тонны. При этом автомобиль мог разгонятся до 100 км/ч за 29 секунд, что было весьма неплохим результатом по тем временам. Предельная скорость составляла 105 км/ч. Габариты перспективного такси – 4.2х1.7х1.6 метра.
Проект шел очень хорошо, однако в конечном итоге идею с персептивным такси забраковало руководство университета. Чиновники посчитали, что денег на странноватую новинку в государстве не найдется.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]