Трофейный Unic Р-107 на службе в Вермахте.
---
Оригинал взят у glushenko1979 в Трофейный Unic Р-107 на службе в Вермахте.
В середине 30-хх годов во Франции ,на базе очень удачного полугусеничного автомобиля «Ситроен-Кегресс Р19» был разработан артиллерийский тягач Р-107. Но до того как его производство было налажено,компания «Ситроен» обанкротилась.Выкупившая производство компания «Michelin» отказалась производить военную технику.Патент на тягач приобрела компания «Unic»,наладившая его выпуск по заказу армии Франции ,под названием «Unic Р-107».До 1940 года было выпущено более 2000 таких машин.После поражения Франции значительная часть этих полугусеничных тягачей была принята на вооружение гитлеровской армии под наименованием «leichterzugkraftwagen U304(f)».
В 1943 году некоторое количество трофейных тягачей оборудовали броневым корпусом с открытым сверху кузовом и переклассифицировали в бронетранспортеры — leichter Schuetzenpanzerwagen U304(f).
Ниже — подборка фото показывающая эту машину в различных ситуациях:
В середине 30-хх годов во Франции ,на базе очень удачного полугусеничного автомобиля «Ситроен-Кегресс Р19» был разработан артиллерийский тягач Р-107. Но до того как его производство было налажено,компания «Ситроен» обанкротилась.Выкупившая производство компания «Michelin» отказалась производить военную технику.Патент на тягач приобрела компания «Unic»,наладившая его выпуск по заказу армии Франции ,под названием «Unic Р-107».До 1940 года было выпущено более 2000 таких машин.После поражения Франции значительная часть этих полугусеничных тягачей была принята на вооружение гитлеровской армии под наименованием «leichterzugkraftwagen U304(f)».
В 1943 году некоторое количество трофейных тягачей оборудовали броневым корпусом с открытым сверху кузовом и переклассифицировали в бронетранспортеры — leichter Schuetzenpanzerwagen U304(f).
Ниже — подборка фото показывающая эту машину в различных ситуациях:
Взято: foto-history.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]