Зачем многие опытные водители возят с собой точильный камень
---
Думаю, что большая часть из вас выросли в СССР, и прекрасно помнят как плюсы, так и минусы жизни того времени. Одним из недостатков на мой взгляд, было то, что не всегда можно было достать всего того, чего тебе хотелось, хотя денег у многих на это было предостаточно.
И к водителям это относилось далеко не в последнюю очередь. Многие запчасти достать было очень сложно, приходилось ездить за некоторыми в другие советские республики, но для большинства это в то время не было большой проблемой. Как говорится, сел и поехал.
И сегодня я хотел вспомнить про один весьма интересный момент, о котором водители современности скорее всего даже и не знают, а вот опытные автомобилисты точно об этом помнят и нередко сами пользовались этим лайфхаком, как это модно сейчас называть. Речь пойдёт о точильном камне.
точильный камень
Многие из тех, кто не в курсе дела, могут высказать своё предположение, и чаще всего ответ их будет следующим: единственное применение такого "аксессуара" может быть реализовано для затачивания ножей, топора или косы, но к данным полезным свойствам камня это не имеет совершенно никакого отношения.
Вспомните, а ведь раньше почти каждый водитель был настоящим шофёром, и мог без труда в дороге решить многие вопросы и проблемы, которые возникали с его автомобилем, начиная от разбортировки и сборки колеса и заканчивая различным ремонтом. И вот с одним из таких опытных шоферов я недавно пообщался, и спросил у него, для чего многие возят с собой куски точильных камней, и вот, что он мне ответил.
И если вспомнить большинство машин прошлых лет, то они в то время были ещё с камерными шинами, и для ремонта прокола в дороге для многих водителей не было проблемой снять колесо, полностью его разбортировать, вытащить камеру, заклеить прокол и собрать всё в обратной последовательности. Так а причём тут точильный камень, многие спросят?
Дело в том, что его очень часто использовали для того, чтобы зачистить место прокола камеры. А делалось это по одной простой причине, чтобы латка максимально хорошо приклеивалась и, как это говорится, "схватывалась" с камерой. А точильный камень для такой процедуры просто идеальное решение, ведь зачистка с его помощью в несколько движений.
Кстати, даже для ремонта бескамерки многие до сих пор продолжают использовать точильный камень, зачищая им уже не камеру, а внутреннюю поверхность покрышки, если необходимо отремонтировать прокол специальной латкой.
И к водителям это относилось далеко не в последнюю очередь. Многие запчасти достать было очень сложно, приходилось ездить за некоторыми в другие советские республики, но для большинства это в то время не было большой проблемой. Как говорится, сел и поехал.
И сегодня я хотел вспомнить про один весьма интересный момент, о котором водители современности скорее всего даже и не знают, а вот опытные автомобилисты точно об этом помнят и нередко сами пользовались этим лайфхаком, как это модно сейчас называть. Речь пойдёт о точильном камне.
точильный камень
Многие из тех, кто не в курсе дела, могут высказать своё предположение, и чаще всего ответ их будет следующим: единственное применение такого "аксессуара" может быть реализовано для затачивания ножей, топора или косы, но к данным полезным свойствам камня это не имеет совершенно никакого отношения.
Вспомните, а ведь раньше почти каждый водитель был настоящим шофёром, и мог без труда в дороге решить многие вопросы и проблемы, которые возникали с его автомобилем, начиная от разбортировки и сборки колеса и заканчивая различным ремонтом. И вот с одним из таких опытных шоферов я недавно пообщался, и спросил у него, для чего многие возят с собой куски точильных камней, и вот, что он мне ответил.
И если вспомнить большинство машин прошлых лет, то они в то время были ещё с камерными шинами, и для ремонта прокола в дороге для многих водителей не было проблемой снять колесо, полностью его разбортировать, вытащить камеру, заклеить прокол и собрать всё в обратной последовательности. Так а причём тут точильный камень, многие спросят?
Дело в том, что его очень часто использовали для того, чтобы зачистить место прокола камеры. А делалось это по одной простой причине, чтобы латка максимально хорошо приклеивалась и, как это говорится, "схватывалась" с камерой. А точильный камень для такой процедуры просто идеальное решение, ведь зачистка с его помощью в несколько движений.
Кстати, даже для ремонта бескамерки многие до сих пор продолжают использовать точильный камень, зачищая им уже не камеру, а внутреннюю поверхность покрышки, если необходимо отремонтировать прокол специальной латкой.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]