Самый ху*вый пост в ЖЖ
07.02.2017 341 0 0 sergeydolya

Самый ху*вый пост в ЖЖ

---
0
В закладки


Желание нарисовать мужской детородный орган на заборе не ново. Традиционно авторами таких "произведений" выступают прыщавые юнцы, застигнутые врасплох половым созреванием. То есть смысловая нагрузка этой росписи невелика. Но вот бутанцам удалось пойти дальше и подвести под этот символ серьезную духовную скрепу - эрегированный член, нарисованный на стене дома в Бутане, является таким же религиозным атрибутом, как, например, красный угол с иконами в русской деревне.

Как несчастные бутанцы докатились до такого безобразия? Я упоминал об этом раньше в постах, но сейчас пришло время разобраться во всём подробно и посетить самую ху...вую бутанскую деревню...

Несмотря на количество нарисованных фаллосов, хозяин у них один - йогин Друкпа Кюнле или как его ещё называют Святой Сумасшедший. Рисуют именно его член, а не какой-то абстрактный. С этим персонажем связано много легенд. По одной из них йогин одолел злого дракона, засунув ему пенис в рот и вызвав тем самым асфиксию. Другая легенда рассказывает о злых духах, которые вселились в собак и мучили животных до тех пор, пока Святой Сумасшедший не отлупил всю стаю своим прибором. В общем, такой Георгий Победоносец с фаллосом вместо копья.

Кроме того, Друкпа Кюнле получил титул "Святой 5000 женщин" - это говорит нам о том, что йогин умел пользоваться пенисом и в традиционном смысле.

Однако на самом деле, Святой Сумасшедший был кем-то вроде наших юродивых. Через свои эксцентричные выходки он высмеивал религиозных ханжей, сбивал с спесь с гордецов и тем самым, приводил людей к пониманию буддийского учения. Собственно, за это его любят и почитают вот уже несколько веков...

2.

Святой Сумасшедший родился в Тибете, прожил детство и отрочество, а потом отправился путешествовать. Он запустил стрелу в сторону горизонта, и пошел её искать. Двадцать лет он мотался между Тибетом и Бутаном, пока, наконец, не нашел выпущенную им 20 лет назад стрелу в провинции Пунакха. После этого он построил тут свой монастырь Чими-лакханг:

3.

В этот монастырь мы и направились:

4.

От дороги до деревни надо пройтись метров триста:

5.

Девочка накручивает молитвенные барабаны:

6.

Вокруг деревни рисовые поля. На стенах уже проглядываются фаллические мотивы - сможете найти?

7.

Собранный рис сушат под открытым небом на специальных коврах. Впрочем, тут уже не до созерцания крестьянского уклада - начинается экспозиция бутанской росписи:

8.

На некоторых пенисах изображены глаза:

9.

Фукси-вариант:

10.

Многие вывески в деревне сделаны в виде тех же самых членов:

11.

И указатели:

12.

Туалет для иностранцев самая ходовая приманка у местных жителей. Бесплатные нужники есть практически у каждого сувенирного ларька. Тут на фото хорошо виден пример конкуренции - один указатель зовет направо, друго налево:

13.

Туристическая сувенирная лавка:

14.

Даже если лавка специализируется на живописи и рисунках, все равно где-то рядом будут стоять несколько фаллосов в дань местной традиции:

15.

Один из этих членов я купил на память о поездке. Право, сложно удержаться, когда такой ажиотаж с предложением. Про это будет сюжет в одном из ближайших видео. Деревянные лакированный член с глазами обошелся мне в 2500 рублей:

16.

А эти похожи на какие-то мухоморы:

17.

Живопись тоже достойна внимания - эти картины рисуют вручную, работа очень сложная и кропотливая:

18.

Рисуют прямо при вас:

19.

Болванки. Промежуточная фаза между деревянным поленом и оригинальным бутанским сувениром:

20.

Мужики играют в игру наподобие нашего Чапаева, только на бильярдном столе с 4 лузами. Игра индийская. Не могу вспомнить, как называется. Подсказывайте в комментах:

21.

Ещё магазинчики, и еще, и еще... Вообще, кажется, что все местные жители задействованы в сувенирном бизнесе и круглые сутки точат члены из деревяшек:

22.

23.

На пригорке над деревней находится монастырь Чими-лакханг. Ступа справа на фотографии установлена на том самом месте, где Святой Сумасшедший прогнал демонов из собак:

24.

У входа в храм пара больших молитвенных барабанов, но внутри уже снимать запрещено:

25.

Так же как и иконы в православной культуре, члены Святого Сумасшедшего рисуют не абы как, а по строгим традициям и правилам. Причем рисовать могут только художники, отучившиеся данной премудрости пять лет в специальном художественном училище. Если просто нарисовать на стене гениталии - это будет вандализм и хулиганство:

26.

Позволить себе услуги росписи могут только состоятельные бутанцы - один фаллос обойдется хозяину жилища в 5000-7000 рублей на наши деньги. Оформить весь дом обойдется 50 000. В стране, где щебенку долбят вручную молотком это большие деньги:

27.

Зачем рисуют члены? Ну во-первых, это красиво. Бутанцы верят, что "копье" Святого Сумасшедшего отпугивает злых духов:

28.

29.

У кого нет членов под окнами, подвергаются опасности:

30.

Попробуем абстрагироваться от членов на стенах, хоть это и сложно. Так выглядит общий план деревни:

31.

В общем, такая вот деревушка. На самом деле, изучая разные страны и разные культуры, понимаешь, насколько всё относительно. То что шокирует одних, может быть предметом самых высоких духовных чувств для других:

32.

Напоследок, хотелось бы закончить пост изображением без религиозных символов.

33.

Скоро будет интересное видео об этой деревушке, подписывайтесь, чтобы не пропустить.

Stay Tuned!

Выражаю благодарность за организацию моей программы компании Bhutan White Umbrella tours - единственному туроператору в Бутане с русскоговорящим гидом и персоналом. Страница компании в Фейсбуке.

Подписывайтесь на мой канал в Youtube

Подписывайтесь на обновления в ЖЖ

ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ

















ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
✈ Бесплатная поездка на Uber
✈ Лучшие цены на отели
✈ Лучшая симка для путешествий
✈ Лучший подбор туров
✈ Лучшая медстраховка
✈ Лучший кэшбек
✈ Лучшие цены на ЖД билеты
✈ Лучший интернет-магазинуникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]