Ст.м. Багратионовская
---
Оригинал взят у bluesmaker в Ст.м. Багратионовская
Сегодня довольно короткая прогулка по станции метро, это еще одна станция, открытая на Филевской линии в 1961 году - "Багратионовская". Она выполнена по типовому проекту, по такому же, как и соседние "Пионерская" и "Филёвский парк". Все три станции довольно плохо выглядят, их пора ремонтировать. Хочется верить, что это произойдет в ближайшем времени и что к архитектуре этих станций отнесутся с должным уважением. Может быть это не самый крутой дизайн, станции не претендуют на звание памятника архитектуры, но это наша история, история должна быть без пробелов - это важный момент. Итак, от соседей станция отличается мало, если вообще чем-то отличается. Но все равно пойдемте посмотрим. Я помню буквально лет 10 назад я сюда часто ездил на "Горбушку" и покупал аудио диски - крутое было время. Собственно только этим станция мне и памятна.
Начнем с ретро фото. Восточяный вестибюль зимой. Елочки рядом - очень круто, теперь их нет.
Еще немного павильона. Видно, что изначально эти все алюминиевые элементы приладили не очень аккуратно.
Вид со стороны улицы Олеко Дундича.
Ретровагон прибывает на станцию.
1. Ну а теперь вернемся в настоящее. У станции два вестибюля в двух одинаковых павильонах. Западный.
2. Сквозь сетку можно понаблюдать за поездами а также увидеть, что станция находится в плачевном состоянии. Посмотрите на стойки остекления, они болтаются, под стеклом все зашито какими то непонятными листами, причем сделано это очень топорно. Ну и усиливающий стальной каркас на платформе, который поддерживает бетонные конструкции завершает картину. Вообще отсюда такой вид, что кажется - это не павильон метро, а какой-то сарай где-нибудь в далекой деревне.
3. Восточный вестибюль такой же.
4. Две двери на вход и на выход рассчитаны на маленький пассажиропоток.
5. Всего 3 турникета.
6. На самом деле павильоны очень лаконичные и прикольные. Я это уже отмечал на предыдущих станциях. Отличие от других - это цвет отделки стен. Тут отделка розовым камнем. Очень занятный тут пол. Как я понял эти вот панели на полу из "битой" плитки - аутентичные. Сейчас пол как лоскутное одеяло. Светильники между ребрами на потолке - отличные. И они даже еще светят.
7. Спускаемся на платформу.
8. На платформе к сожалению оригинальные светильники не работают, а может просто из-за того, что на улице день.
9. В торце платформы стеклянная перегородка через которую можно наблюдать за поездами. Вид в сторону ст.м. "Фили".
10. Наверху находится павильон. Тут потолок держат стальные балки.
11.Что еще можно рассказать про станцию. Над станцией проходит улица Барклая и путевые стены под эстакадой имеют такую вот форму. Пожалуй это единственный архитектурный изыск на станции, впрочем стена такая же, как на станции "Пионерская".
Однако рассказ был бы не полным без рендеров конторы "Инжпроект", которые разрабатывали проекты реконструкции филевской линии. Чтобы сразу снять все вопросы по поводу того, почему я считаю "Инжпроект" не самой лучшей проектной организацией. Если архитектор разрабатывает какой-то проект, он четко себе представляет результат, он идет к реализации, дорабатывая что-то по ходу и это нормально, но если мы видим, что один и тот же проект постоянно меняется до неузнаваемости - это плохой знак, это знак того, что люди ничего не понимают в архитектуре. Они не знаю, чего в итоге они хотят получить. Это свойственно начинающим архитекторам...
Итак эскизы, которые, как хочется верить не будут реализованы.
Основная идея - надстроить на станцией огромный бизнес центр.
Не понравился вредыдущей вариант, вот еще. Этот, пожалуй похож на типовой торговый центр.
Монстр в разрезе. Внизу где-то притаилась станция метро.
Еще вариант.
И еще, пожалуй этот худший.
Хотя нет, вот этот тоже довольно плох.
P.S.
Все архивные фото найдены на замечательном сайте ПастВью.
Сегодня довольно короткая прогулка по станции метро, это еще одна станция, открытая на Филевской линии в 1961 году - "Багратионовская". Она выполнена по типовому проекту, по такому же, как и соседние "Пионерская" и "Филёвский парк". Все три станции довольно плохо выглядят, их пора ремонтировать. Хочется верить, что это произойдет в ближайшем времени и что к архитектуре этих станций отнесутся с должным уважением. Может быть это не самый крутой дизайн, станции не претендуют на звание памятника архитектуры, но это наша история, история должна быть без пробелов - это важный момент. Итак, от соседей станция отличается мало, если вообще чем-то отличается. Но все равно пойдемте посмотрим. Я помню буквально лет 10 назад я сюда часто ездил на "Горбушку" и покупал аудио диски - крутое было время. Собственно только этим станция мне и памятна.
Начнем с ретро фото. Восточяный вестибюль зимой. Елочки рядом - очень круто, теперь их нет.
Еще немного павильона. Видно, что изначально эти все алюминиевые элементы приладили не очень аккуратно.
Вид со стороны улицы Олеко Дундича.
Ретровагон прибывает на станцию.
1. Ну а теперь вернемся в настоящее. У станции два вестибюля в двух одинаковых павильонах. Западный.
2. Сквозь сетку можно понаблюдать за поездами а также увидеть, что станция находится в плачевном состоянии. Посмотрите на стойки остекления, они болтаются, под стеклом все зашито какими то непонятными листами, причем сделано это очень топорно. Ну и усиливающий стальной каркас на платформе, который поддерживает бетонные конструкции завершает картину. Вообще отсюда такой вид, что кажется - это не павильон метро, а какой-то сарай где-нибудь в далекой деревне.
3. Восточный вестибюль такой же.
4. Две двери на вход и на выход рассчитаны на маленький пассажиропоток.
5. Всего 3 турникета.
6. На самом деле павильоны очень лаконичные и прикольные. Я это уже отмечал на предыдущих станциях. Отличие от других - это цвет отделки стен. Тут отделка розовым камнем. Очень занятный тут пол. Как я понял эти вот панели на полу из "битой" плитки - аутентичные. Сейчас пол как лоскутное одеяло. Светильники между ребрами на потолке - отличные. И они даже еще светят.
7. Спускаемся на платформу.
8. На платформе к сожалению оригинальные светильники не работают, а может просто из-за того, что на улице день.
9. В торце платформы стеклянная перегородка через которую можно наблюдать за поездами. Вид в сторону ст.м. "Фили".
10. Наверху находится павильон. Тут потолок держат стальные балки.
11.Что еще можно рассказать про станцию. Над станцией проходит улица Барклая и путевые стены под эстакадой имеют такую вот форму. Пожалуй это единственный архитектурный изыск на станции, впрочем стена такая же, как на станции "Пионерская".
Однако рассказ был бы не полным без рендеров конторы "Инжпроект", которые разрабатывали проекты реконструкции филевской линии. Чтобы сразу снять все вопросы по поводу того, почему я считаю "Инжпроект" не самой лучшей проектной организацией. Если архитектор разрабатывает какой-то проект, он четко себе представляет результат, он идет к реализации, дорабатывая что-то по ходу и это нормально, но если мы видим, что один и тот же проект постоянно меняется до неузнаваемости - это плохой знак, это знак того, что люди ничего не понимают в архитектуре. Они не знаю, чего в итоге они хотят получить. Это свойственно начинающим архитекторам...
Итак эскизы, которые, как хочется верить не будут реализованы.
Основная идея - надстроить на станцией огромный бизнес центр.
Не понравился вредыдущей вариант, вот еще. Этот, пожалуй похож на типовой торговый центр.
Монстр в разрезе. Внизу где-то притаилась станция метро.
Еще вариант.
И еще, пожалуй этот худший.
Хотя нет, вот этот тоже довольно плох.
P.S.
Все архивные фото найдены на замечательном сайте ПастВью.
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]